Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЦаплин А. О.
АвторыЛупандина Е. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц90
ID683990
АннотацияПособие адресовано учителям изобразительного искусства и технологии общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования, слушателям программы профпереподготовки по изобразительному искусству и технологии; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Изобразительное искусство, по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Изобразительное искусство и технология. В содержание пособия включены материалы по планированию внеурочной деятельности обучающихся, раскрыта специфика организации дизайн-проектирования на занятиях во внеурочное время в творческих объединениях учреждений дополнительного образования и общеобразовательных школ, приведены разработки занятий и сценарии интегри-рованных мероприятий.
Цаплин, А.О. ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Методическое пособие / Е.А. Лупандина; А.О. Цаплин .— : [Б.и.], 2019 .— 90 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/683990 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ__ВО_ВНЕУРОЧНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_.pdf
Авторы-составители: Цаплин А.О., аспирант кафедры общей педагогики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»; учитель изобразительного искусства и технологии МОАУ «Лицей № 1» г.Оренбурга; Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры художественно-эстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензент: Русакова Т.Г., профессор, доктор педагогических наук, зав.кафедрой художественно-эстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» УДК ББК Б Дизайн-проектирование во внеурочной деятельности: методическое пособие /Авт.-сост. Цаплин А.О., Е.А. Лупандина. - Оренбург, ОГПУ, 2019. - 90 с. Пособие адресовано учителям изобразительного искусства и технологии общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования, слушателям программы профпереподготовки по изобразительному искусству и технологии; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Изобразительное искусство, по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Изобразительное искусство и технология. В содержание пособия включены материалы по планированию внеурочной деятельности обучающихся, раскрыта специфика организации дизайн-проектирования на занятиях во внеурочное время в творческих объединениях учреждений дополнительного образования и общеобразовательных школ, приведены разработки занятий и сценарии интегрированных мероприятий. © Цаплин А.О. © Лупандина Е.А. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………….. Раздел I История становления и развития дизайна………………….. 4 8 1.1 История возникновения дизайна……………………………………….. 8 1.2 Виды дизайна…………………………………………………………….. 20 2.3 Дизайн-образование в общеобразовательной школе………………. Раздел II Конспекты занятий по внеурочной деятельности с элементами дизайна………………………………………………………. 22 27 2.1 «Кто такой дизайнер?» Конспект вводного занятия ………………… 27 2.2 «Волшебные листочки». Возможности графики на занятиях дизайнпроектированием……………....………..………………………………….. 35 2.3 «Защитный оберег» Орнамент в круге, роспись по дереву………… 41 2.4 «Когда расцветают подносы?» Технология изготовления и роспись металлических подносов…………………………………………………… 50 Раздел III Сценарии интегрированных внеклассных мероприятий………………………………………………………………... 57 3.1. Интегрированное внеклассное мероприятие эстетический цикл: изобразительное искусство, музыка, технология: «Это все – Россия!»… 59 3.2 Праздник «Встреча Весны»……………………….…………………… 70 Список литературы.……………………..……… Приложения…………………………………………………….…….. Приложение 1. Технологические карты занятий………..…….. Приложение 2. Примеры творческих проектов учащихся …… 77 81 81 87 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.