Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
АвторыВоробьева Наталья Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID640063
АннотацияВ статье рассматривается вопрос развития практических умений учащихся в учреждении дополнительного образования средствами декоративно-прикладного искусства. В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к миру творчества в различных формах его выражения через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей Родины
Лупандина, Е.А. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.А. Воробьева; Е.А. Лупандина .— : [Б.и.], 2017 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640063 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ_ИСКУССТВО_КАК_СРЕДСТВО_РАЗВИТИЯ_ПРАКТИЧЕСКИХ_УМЕНИЙ_УЧАЩИХСЯ_В_УЧРЕЖДЕНИИ_ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ DECORATIVE ARTS AS A MEANS OF DEVELOPING PRACTICAL SKILLS OF STUDENTS IN FURTHER EDUCATION INSTITUTIONS Лупандина Елена Александровна, преподаватель Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург, Россия E-mail: lupandinaea@gmanagement.ru Воробьева Наталья Анатольевна, магистрант Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург, Россия E-mail: vorobyevana@gmanagement.ru УДК 37 Аннотация: В статье рассматривается вопрос развития практических умений учащихся в учреждении дополнительного образования средствами декоративно-прикладного искусства. В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к миру творчества в различных формах его выражения через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей Родины. Ключевые слова: декоративно-прикладное искусство, практические умения, деятельность, учащийся, дополнительное образование. Abstract: The article discusses the development of the practical skills of students in further education institutions by means of decorative art. In modern socio-pedagogical conditions is important to introduce children to the world of creativity in various forms of its expression through knowledge of history, folk traditions, everyday life of the people of his state, his homeland. Key words: decorative arts, practical skills, activity, student, further education. В период информатизации и глобализации современного общества наблюдается заметное изменение общественного сознания. Социально-культурные изменения повышают требования к личностным качествам современного человека; интенсификация личностного начала общественной жизни приводит к перестройке всей системы обучения, к переориентации целей образовательной и воспитательной деятельности. Возрастает потребность нашего общества в активной личности, духовно богатой, способной выжить в условиях современной жизни, творчески самостоятельной, действенной. Развитие практических умений ребенка становится актуальной проблемой, стоящей перед наукой и практикой. Проблема развития практических умений учащихся в образовательном процессе освещена в фундаментальных исследованиях А.Н. Леонтьева, который рассматривает процесс развития практических умений детей как результат творческой деятельности в свете технологического подхода [7]. Значимы исследовательские работы А.И. Щетинской, Захарченко, Т. Ю. на современном этапе раскрывающие ценность деятельности учреждений дополнительного образования как сферы развития практических умений детей [12; 4]. Важную роль для реализации и развития практических умений учащихся разного возраста оказывает среда проведения образовательного процесса. В этом случае одной из приоритетных образовательных сфер являются учреждения дополнительного образования, которые создают наиболее благоприятные условия для реализации жизненно важных умений детей. Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.