ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА (из прайса)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Логос: М.
Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества, раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами, сферами общественной жизни, имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой, культурой, семейно-брачными и межнациональными отношениями, урбанизацией.
Предпросмотр: Социология современного образования.pdf (0,5 Мб)
Автор: Ханалиев Нурадин Умарпашаевич
Логос: М.
На основе последних данных политологических исследований и анализа событий в общественно-экономической жизни современного периода рассмотрена ситуация, сложившаяся на Северном Кавказе. Показаны состояния и перспективы развития Северо-Кавказского федерального округа, раскрыта роль этнокультурного фактора в жизни региона. Дан анализ роли ислама на Кавказе, изложены внутренние и внешние факторы его возрождения. Охарактеризован политический ислам как фактор конфликтогенности в регионе. Особое место отведено системным характеристикам политических режимов национальных республик Северного Кавказа. Сделан вывод о необходимости разработки экономической модели развития для каждого субъекта Северо-Кавказского федерального округа.
Предпросмотр: Северный Кавказ новый взгляд.pdf (1,2 Мб)
Автор: Сокулер Зинаида Александровна
Университетская книга: М.
Представлено учение известного французского философа Эммануэля Левинаса. Его философия интересна и важна прежде всего тем, что она пронизана идеей защиты ценности человеческой жизни. В то же время это метафизика в подлинном смысле слова, а не простое морализаторство. В этом контексте исследован вопрос о языке в философии Левинаса. Показано значение введенного им понятия «il y a», обозначающего безличное и бесчеловечное бытие. Проанализирована оригинальная трактовка телесной субъективности. Прослежены различные аспекты его критики философии Хайдеггера. Раскрыта левинасовская теория любви; его понимание социального. Предпринята попытка представить основные понятия эпистемологии и ряд понятий современной онтологии в духе учения Левинаса.
Предпросмотр: Субъективность, язык и Другой новые пути и искушения мысли , открываемые учением Эммануэля Левинаса.pdf (0,3 Мб)
Автор: Аракелян Грант Бабкенович
Университетская книга: М.
Рассматривается сирийский кризис как внешне локальное, но, по сути, глобальное историческое явление. Анализ ситуации сопровождается фактами сирийской истории и материалами, взятыми из первоисточников. Основной акцент сделан на освещение самых недавних событий. Особое внимание уделено Исламскому государству (ИГ, запрещенного в РФ), ставшему серьезной угрозой всему миру. Хроника важнейших событий политической истории Сирии за последние сто лет представлена с помощью большого количества статистических данных и материалов иллюстративного характера.
Предпросмотр: Сирийский кризис.pdf (1,3 Мб)
Автор: Кузнецова Ирина Викторовна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
В монографии рассмотрена проблема формирования методической
компетентности будущего учителя математики на основе учебной деятельности студентов в сетевом сообществе, раскрыты теоретико-методологические основы формирования методической компетентности
будущего педагога при обучении основным алгебраическим структурам, описана система ее формирования, основанная на использовании
сетевого сообщества.
Предпросмотр: Сетевые сообщества в подготовке учителя математики монография.pdf (0,9 Мб)
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
В коллективной монографии показаны причины и условия создания в Архангельске Северного
(Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, анализируются промежуточные
итоги его деятельности за шесть лет. Особое внимание уделено «арктическому вектору» его развития,
участию университета в реализации «Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и
обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года».
Предпросмотр: САФУ арктическим курсом.pdf (26,7 Мб)
Автор: Романко В. К.
Лаборатория знаний: М.
В учебном пособии описываются основные математические методы, предлагаемые математической теорией и широко применяемые на практике в современных психолого-педагогических исследованиях. Излагаются основные понятия теории вероятностей и описываются конкретные математические методы обработки данных. В приложении даются общие рекомендации по использованию статистических пакетов программ. Изложение ведется практически без строгих математических доказательств, но с подробными обсуждениями, объяснениями и иллюстрациями. Для конкретных методов статистического анализа разъясняются их сущность и границы применимости. Приведено большое количество задач для самостоятельной работы.
Предпросмотр: Статистический анализ данных в психологии (2).pdf (0,3 Мб)
Автор: Самылкина Н. Н.
Лаборатория знаний: М.
Книга представляет собой курс лекций для новой общепрофессиональной дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» для подготовки будущих учителей информатики в области теории и практики педагогических измерений с использованием компьютерных технологий. Она также может быть полезна при изучении раздела «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и курса «Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования» для учителей информатики.
Предпросмотр: Современные средства оценивания результатов обучения (2).pdf (0,2 Мб)
Автор: Анцупов А. Я.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассмотрены методики проведения, обработки, последующего анализа и представления результатов социально-психологической оценки персонала современных организаций (фирм). Теоретический материал проиллюстрирован примерами из современной российской практики. Новое издание дополнено методикой и результатами оценки персонала в реальных спортивных, творческих и других коллективах. Представлены статистические данные, позволяющие сравнить характер взаимоотношений и особенностей персонала в конкретной организации с коллективами, которые были обследованы в течение последних десяти лет.
Предпросмотр: Социально-психологическая оценка персонала. 2-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,4 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Учебник содержит полную и четко структурированную систему современных социально-психологических знаний — важного раздела психологической науки. Это знания о психологии личности, малых групп и больших общностей, общества. Систему социально-психологических связей и зависимостей охватывает все этапы и стадии развития человека, его права и свобода, его образовательную и трудовую деятельность, семейные отношения, проведение досуга, его отрицательные пристрастия и наклонности. Понимание их и умение разбираться в них — важнейшее условие жизненных успехов.
Предпросмотр: Социальная психология. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф МВД РФ.pdf (0,4 Мб)
Автор: Шуванов В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Освещается широкий круг управленческих проблем российских предприятий и организаций, функционирующих в конкурентной рыночной среде. Раскрывается суть авторской концепции «девяти управленческих ролей» российского руководителя, позволяющей наиболее эффективно реализовать личностный потенциал каждого работника. Описываются стили руководства и личностно-деловые качества отечественного руководителя, обеспечивающие успешное функционирование организации в динамично меняющейся среде. Автор раскрывает и описывает инновационную сущность партнерского стиля управления как наиболее эффективного для российских предприятий и организаций.
Предпросмотр: Социальная психология управления. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,3 Мб)
Автор: Логунова Наталия Васильевна
[Б.и.]
В монографии на историко-педагогическом материале рассматривается эволюция системы образования на Урале от Петровской эпохи до смены режима в 1917 году, анализируются отдельные элементы образовательной практики, выделены педагогические идеи, значимые для современного обучения и воспитания. Во второй главе на материале рукописных источников из фондов региональных краеведческих музеев исследуется уровень образованности населения на основе реализованных в текстах разноуровневых речевых компетенций представителей разных
сословий. Издание содержит информацию, значимую для научных и педагогических работников, аспирантов, магистрантов, студентов, специалистов различных отраслей гуманитарного знания.
Предпросмотр: Система образования на Урале и уровень образованности населения региона до 1917 года.pdf (0,3 Мб)
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого
Учебное пособие «Социальная педагогика» адресовано студентам,
обучающимся по направлениям подготовки 540600 – Педагогика (профили
подготовки 540607 – Начальное образование, 540609 – Практическая психология в образовании, 540611 – Физическая культура детей дошкольного
возраста), 540400 – Социально-экономическое образование (профиль подготовки 540403 – Юриспруденция).
Предпросмотр: Социальная педагогика.pdf (0,9 Мб)
Автор: Пазухина Светлана Вячеславовна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого
Предлагаемое учебное пособие посвящено проблеме формирования самооценочной деятельности студентов педагогического вуза. В книге
показана роль самооценочной деятельности студентов в современной
системе оценивания результатов образовательного процесса в высшем
образовании, раскрыта психологическая структура, охарактеризованы
механизмы ее формирования и влияния на профессионально-личностное
становление будущих педагогов. Особое внимание уделено разработке
новых оценочных методов и средств, позволяющих развивать самооценочную деятельность студентов и сочетать оценки преподавателей и экспертов и самооценки обучающихся в общей интегрированной оценке при измерении уровня сформированности их профессиональной компетентности. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогического вуза и может использоваться в ходе преподавания одноименного курса по выбору.
Предпросмотр: Самооценочная деятельность студентов педагогического вуза.pdf (1,0 Мб)
Автор: Михайлов Алексей Александрович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
В монографии раскрываются теоретические и практические вопросы внедрения системы менеджмента качества (СМК) в образовательном учреждении, основанной на требованиях международных стандартов ISO 9001. Рассматриваются основные этапы разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента качества в высшем учебном заведении; методика разработки стратегического решения развития образовательной организации через описание основных категорий: миссия, видение, политика, стратегические цели; порядок идентификации и документирования процессов в процессной модели университета; технология организации и проведения внутренних аудитов; методика определения результативности системы менеджмента качества вуза, система маркетинговых коммуникаций как условие устойчивого развития вуза. Монография адресована прежде всего исследователям проблем качества в образовательных системах, магистрантам педагогических направлений подготовки, всем, кто интересуется вопросами управления качеством образовательных результатов в первую очередь за счёт обеспечения условий для реализации основных процессов деятельности. Может быть использована с целью внедрения методики устойчивого эффективного менеджмента для поддержки региональных образовательных систем в образовательных учреждениях различных типов и органах управления образованием, для развития дополнительного профессионального образования по менеджменту качества.
Предпросмотр: Система менеджмента качества провинциального вуза вчера, сегодня, завтра.pdf (0,5 Мб)
Автор: Морозова Г. К.
ФЛИНТА: М.
В пособии представлен системный и целостный охват теоретико-методических основ дошкольного, среднего и профессионального образования в различных зарубежных странах. Анализируются непрерывность образования личности, особенности воспитания, обучения и развития, постоянство и систематичность образовательной работы, срезовый подход в воспитании, рассматриваются особенности технологий по реализации содержания образовательного процесса в образовательных учреждениях развитых и развивающихся стран.
Предпросмотр: Сравнительная педагогика (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Белова Н. А.
ФЛИНТА: М.
Монография отражает исследование содержания и процесса интеграции
филологических дисциплин в школьном образовании. Автор книги считает, что
эффективность современного филологического образования, а именно успешное
решение учителями задач развития целостных, системных знаний школьников,
зависит от того, насколько качественно сформирована профессиональная
компетенция студентов, будущих учителей-словесников, в рамках осуществления
интегративного подхода. Основываясь на анализе путей и возможностей интеграции традиционных в отечественном школьном образовании учебных предметов «Русский язык» и «Литература», автор предлагает оригинальную методику обучения студентов-филологов, нацеленную на углубление их профессиональной подготовки в вузе.
Предпросмотр: Содержание и процесс интеграции филологических дисциплин в школьном образовании (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Джуринский А. Н.
Издательство Прометей: М.
В монографии на основе методологии сравнительной педагогики рассмотрены состояние, тенденции развития образования в России и в мире. Сопоставительно охарактеризованы направления реформирования общего образования и высшего профессионального образования. Предложен компаративистский анализ
стандартизации и диверсификации образования, гражданского,
нравственного, религиозного, межнационального воспитания и обучения в общеобразовательной школе, модернизации, интернационализации высших учебных заведений.
Предпросмотр: Сравнительное образование. Вызовы XXI века.pdf (0,3 Мб)
Автор: Джуринский А. Н.
Издательство Прометей: М.
В монографии заведующего кафедрой Московского педагогического государственного университета, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, лауреата премии Правительства Российской Федерации в области образования А. Н. Джуринского рассмотрены генезис и современное состояние сравнительной педагогики как одной из важных отраслей педагогического знания. Дан анализ теоретико-методологических основ сравнительной педагогики. Сопоставительно представлены тенденции развития педагогической мысли в России и в мире. Охарактеризованы основные педагогические идеи, концепции и теории. Предложены педагогические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вызовов мультикультурализма.
Предпросмотр: Сравнительная педагогика. Взгляд из России Монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Ким Т. К.
Издательство Прометей: М.
Учебное пособие «Семья как субъект взаимодействия со школой» составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки студентов обучающихся по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Основное содержание пособия составляют актуальные вопросы, посвященные изучению такого важного социального воспитательного института, как семья. В пособии освещается проблема взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса, рассматривается сущность семьи как субъекта образовательного процесса, ее структура и функции, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации и воспитания личности, предлагаются формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию воспитательного процесса в семье с учетом ее особенностей.
Предпросмотр: Семья как субъект взаимодействия со школой Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
Издательство Прометей: М.
Сборник содержит рабочие программы учебных дисциплин по направлению подготовки 030300.68 «Психология» в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения. Магистерские программы «Психология развития и личностно-ориентированное консультирование», «Организационная психология», «Психология управления образованием», «Психологическое консультирование» составлены с учетом Болонского процесса и исходят из единых методологических позиций, нашедших отражение в научной школе «Феноменология развития и бытия личности» академика РАО и РАЕН, доктора психологических наук, профессора, зав. кафедрой психологии развития МПГУ В. С. Мухиной.
Предпросмотр: Сборник рабочих программ базовых учебных дисциплин по направлению подготовки 030300.68 Психология. Магистерские программы.pdf (0,2 Мб)
Автор: Воржецов А. Г.
КНИТУ
Содержит тексты лекций, тематику семинарских занятий по дисциплине «Современная модернизация России», вопросы для самоконтроля, темы рефератов, литературу по курсу, тесты. Предназначено для магистров по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление».
Предпросмотр: Современная модернизация России.pdf (0,2 Мб)
Автор: Палагин Павел
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга — тренажер, позволяющий каждому освоить скорочтение с помощью комплексной методики с запоминанием и хорошей концентрации при чтении. Скорости в современном мире очень возросли, и эта книга — попытка автора уравнять быстроту изменения мира и скорость вашего мышления для познания нововведений в нашем мире.
Вы последовательно узнаете, в каких сферах скорочтение пригодится вам больше всего, узнаете об основных ошибках, которые совершает большинство людей при чтении, пройдете тест на предрасположенность к скорочтению и начнете его системно осваивать.
Книга основана на проверенных техниках и методах, которые используются автором на занятиях и курсах по скорочтению с 2009 года
Предпросмотр: Скорочтение на практике.pdf (0,1 Мб)
Автор: Борликов Герман Манджиевич
Калмыцкий государственный университет
В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы сетевого взаимодействия вуза и школ-партнеров в профильном обучении. На примере опыта работы Калмыцкого государственного университета со
школами-партнёрами представлены модель сетевого музейного взаимодействия и региональная модель сетевого взаимодействия, как инновационная составляющая в духовно-нравственном воспитании личности. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2014. - 94, [1] с.
Предпросмотр: Сетевое взаимодействие университета и школ-партнёров в профильном обучении (на примере Калмыкии).pdf (0,6 Мб)
Автор: Абушинов Сергей Борисович
Калмыцкий государственный университет
Представлены методика обучения, техника выполнения и последовательность обучения комбинаций на гимнастических снарядах. Даны конкретные рекомендации по страховке при выполнении упражнений, указаны типичные ошибки. Приведены комбинации для совершенствования и контрольного урока для юношей и девушек. - Элиста, 2012. - 15 с.
Предпросмотр: Спортивная гимнастика. Методика обучения.pdf (0,3 Мб)
Автор: Ханалиев Нурадин Умарпашаевич
Логос: М.
На основе последних данных политологических исследований и анализа событий в общественно-экономической жизни современного периода рассмотрена ситуация, сложившаяся на Северном Кавказе. Показаны состояния и перспективы развития Северо-Кавказского федерального округа, раскрыта роль этнокультурного фактора в жизни региона. Дан анализ роли ислама на Кавказе, изложены внутренние и внешние факторы его возрождения. Охарактеризован политический ислам как фактор конфликтогенности в регионе. Особое место отведено системным характеристикам политических режимов национальных республик Северного Кавказа. Сделан вывод о необходимости разработки экономической модели развития для каждого субъекта Северо-Кавказского федерального округа.
Для политологов, социологов, специалистов в области новейшей истории, религиоведов и культурологов, исследующих проблемы Северного Кавказа и других регионов России и мира, в социально-экономической жизни которых наблюдается влияние исламизма. Представляет интерес для государственных и политических деятелей, участвующих в урегулировании конфликтных ситуаций на Северном Кавказе и решающих задачи социально-экономического развития этой части страны.
Предпросмотр: Северный Кавказ новый взгляд.pdf (0,7 Мб)
Автор: Волкова-Гончарова Татьяна Анатольевна
Университетская книга: М.
В научном издании исследованы актуальные вопросы развития малого предпринимательства. На основе проведенной оценки экономического и налогового потенциала Краснодарского края рассмотрены механизмы повышения уровня развития малого предпринимательства в регионе. В монографии исследованы налоговые режимы, применяемые на предприятиях малого бизнеса, и определено их влияние на формирование доходов бюджетов различных уровней.
Для преподавателей, аспирантов, студентов, а также практических работников, чья деятельность связана с налогообложением.
Предпросмотр: Современная оценка экономического и налогового потенциала малого предпринимательства региональный аспект.pdf (0,4 Мб)
МПГУ: М.
Сборник содержит рабочие программы учебных дисциплин по
направлению подготовки 030300.68 «Психология» в соответствии с
ФГОС ВПО третьего поколения. Магистерские программы «Психология развития и личностно-ориентированное консультирование»,
«Организационная психология», «Психология управления образованием», «Психологическое консультирование» составлены с учетом Болонского процесса и исходят из единых методологических позиций, нашедших отражение в научной школе «Феноменология развития и бытия личности» академика РАО и РАЕН, доктора психологических наук, профессора, зав. кафедрой психологии развития МПГУ В. С. Мухиной.
Предпросмотр: Сборник рабочих программ магистерской подготовки по направлению 030300.68 Психология (1).pdf (0,2 Мб)
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого
В учебном пособии раскрываются основные понятия социальной
реабилитации и ее составляющей – социокультурной реабилитации в системе
научного знания. Изложены концептуальные и методологические принципы
социокультурной реабилитации инвалидов. Описаны основные методы
и методики реализации социокультурной реабилитации инвалидов. Рассмотрены
технологии социальной реабилитации отдельных категорий инвалидов.
Пособие включает в себя 3 раздела. Первый раздел раскрывает
систему социальной реабилитации инвалидов. Второй раздел посвящен
основам социокультурной реабилитации инвалидов. Третий раздел содержит
описание социально-бытовой и социально-средовой реабилитации
отдельных категорий инвалидов.
Издание предназначено для специальных психологов, дефектологов,
социальных педагогов, социальных работников, учителей и родителей, а
также студентов, обучающихся по специальностям психологического и
социально-педагогического циклов.
Предпросмотр: Социокультурные основы реабилитации инвалидов.pdf (0,9 Мб)
Автор: Погодин И. А.
ФЛИНТА: М.
Автор, ученый и психотерапевт, суммирует и излагает в книге свой опыт работы с людьми, находящимися в ситуации суицидоопасного кризиса. Анализируется история развития и современное состояние суицидологии, а также рассматриваются психологические проблемы самоубийств с позиций современных достижений этой науки. Раскрывается феномен социально–психологической дезадаптации и анализируется его роль в генезисе суицидального поведения. Изложен ряд методик психологической диагностики суицидального риска. Особое внимание уделяется вопросам психопрофилактики и психотерапии в условиях психологического кризиса.
Предпросмотр: Суицидальное поведение психологические аспекты .pdf (0,4 Мб)
Автор: Клевцов Д. А.
ФЛИНТА: М.
Многоосевая диагностика представляет собой перечень шагов специалиста-практика на этапе психологического интервьюирования клиента и сбора информации о нем. В отличие от принятых в нашей стране моделей психологического и психиатрического интервьюирования, данная процедура диагностики может быть представлена в виде системы координат, в которой направления сбора информации организованы по пяти «осям», каждая из которых подробна рассмотрена в первой части книги. Во второй части приводится стратегический подход к психотерапии клиента. Стратегия — это модель поведения, которой следует психотерапевт для достижения своих долгосрочных целей. Данный подход основан на утилизации материала полученного в результате работы по методу многоосевой диагностики.
Предпросмотр: Стратегическая психотерапия, основанная на многоосевой диагностике.pdf (1,4 Мб)
Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.
В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы специальной педагогики и психологии. Особое внимание уделено олигофренопедагогике и основам коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении («трудные» дети, дети группы риска, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети).
Предпросмотр: Специальная педагогика и коррекционная психология (2).pdf (0,2 Мб)
Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.
В книге освещаются теоретико-методологические вопросы, которые обязан знать будущий социолог-профессионал, и базовые темы отраслевых направлений социологии. Рассмотрены виды и методы социологических исследований, теория и методология выборки, особенности анализа эмпирических данных. Учебное пособие снабжено практикумами и тестами для самоконтроля для каждой темы, а также словарем терминов.
Предпросмотр: Социологическое исследование.pdf (0,8 Мб)
Автор: Шилова М. И.
ФЛИНТА: М.
В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего
профессионального образования раскрыта сущность и взаимосвязь развития, социализации, воспитания и педагогической поддержки; освещены подходы к проблеме социализации и воспитания отечественных и зарубежных авторов; дана характеристика целостного педагогического процесса, закономерностей, принципов, методов и форм его организации; представлен анализ проблемы ценностей и целей воспитания; предложена авторская технология отслеживания результатов воспитания современных школьников.
Предпросмотр: Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе.pdf (1,1 Мб)
ФЛИНТА: М.
В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп. Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели и структуру работы по реализации программы.
Предпросмотр: Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании .pdf (0,6 Мб)
Автор: Сальникова О. А.
ФЛИНТА: М.
Учитель – профессия повышенной речевой ответственности. Общение – неотъемлемая составляющая педагогической деятельности. Как сделать общение эффективным, полезным и доброжелательным для всех его участников? Как подготовить объяснительный монолог? Как поступит в конфликтной ситуации? В настоящем учебном пособии содержатся ответы на эти и многие другие вопросы. Автор обратился к наиболее проблемным точкам современного образования и собрал воедино новейшие рекомендации ведущих ученых.
Предпросмотр: Совершенствование коммуникативной компетенции учителя.pdf (0,7 Мб)