Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Современные средства оценивания результатов обучения (120,00 руб.)

0   0
Первый авторСамылкина Н. Н.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц175
ID443389
АннотацияКнига представляет собой курс лекций для новой общепрофессиональной дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» для подготовки будущих учителей информатики в области теории и практики педагогических измерений с использованием компьютерных технологий. Она также может быть полезна при изучении раздела «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и курса «Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования» для учителей информатики.
Кому рекомендованоДля студентов педагогических вузов, учителей, методистов и администрации образовательных учреждений, а также для аспирантов и соискателей при подготовке ими диссертаций (при обработке результатов педагогического эксперимента).
ISBN978-5-00101-801-8
УДК004.9
ББК32.97
Самылкина, Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения : [курс лекций] / Н.Н. Самылкина .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Лаборатория знаний, 2020 .— 175 с. — (Педагогическое образование) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 175 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-801-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/443389 (дата обращения: 05.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 3-е издание (электронное) Москва БИНОМ. аборатория знанийЛ 2 0 1 5 УДК 004.9 ББК 32.97 С17 С е р и я о с н о в а н а в 2007 г. Самылкина Н. Н. <...> С17 Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] / Н. Н. Самылкина. <...> УДК 004.9 ББК 32.97 Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Современные средства оценивания результатов обучения / Н. Н. Самылкина. <...> 17 Педагогический тест как объективный способ оценивания . <...> Кодификатор элементов содержания по информатике для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. <...> Спецификация экзаменационной работы по информатике для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений 2005 г. . <...> 158 2794633475-11 ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ  Основы теории педагогических измерений  Переменные измерения и их взаимосвязь  Систематические и случайные ошибки измерений, истинный балл  Доверительный интервал  Точечные и доверительные оценки Начиная разговор о педагогических измерениях в образовании, необходимо познакомиться с некоторыми понятиями, которые будут использоваться в дальнейшем. <...> При педагогическом измерении роль оце 6 Современные средства оценивания результатов обучения ниваемого свойства отводится знаниям, умениям и навыкам ученика, так традиционно сложилось в отечественной практике,—а вместо единицы измерения используются контрольные задания или части заданий по проверяемому содержанию предмета» [20]. <...> Введение в проблему педагогических измерений 7 Для педагогических измерений необходимо определить следующие параметры: объект измерения (переменные измерения), измерительная процедура, средства измерения и шкала. <...> На некоторой числовой оси выделяют интервал, называемый доверительным, в котором находятся наблюдаемый балл (Х) и истинный балл (Т). <...> Интервальное исследование — это получение некоторого интервала вокруг <...>
Современные_средства_оценивания_результатов_обучения.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Н. САМЫЛКИНА СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 4е издание, электронное Москва Лаборатория знаний 2020
Стр.2
УДК 004.9 ББК 32.97 С17 С е р и я о с н о в а н а в 2007 г. Самылкина Н. Н. С17 Современные средства оценивания результатов обучения / Н. Н. Самылкина.—4-е изд., электрон.— М. : Лаборатория знаний, 2020.—175 с.—(Педагогическое образование).—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".— Загл. с титул. экрана.—Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-801-8 Книга представляет собой курс лекций для новой общепрофессиональной дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» для подготовки будущих учителей информатики в области теории и практики педагогических измерений с использованием компьютерных технологий. Она также может быть полезна при изучении раздела «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и курса «Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования» для учителей информатики. Для студентов педагогических вузов, учителей, методистов и администрации образовательных учреждений, а также для аспирантов и соискателей при подготовке ими диссертаций (при обработке результатов педагогического эксперимента). УДК 004.9 ББК 32.97 Деривативное издание на основе печатного аналога: Современные средства оценивания результатов обучения / Н. Н. Самылкина.—М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.— 172 с. : ил.—(Педагогическое образование). ISBN 978-5-94774-459-0 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-801-8 ○c Лаборатория знаний, 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение в проблему педагогических измерений ......... 5 Актуальные вопросы оценки качества образования .................................. 11 Таксономия образовательных целей и результаты обучения .................................... 17 Педагогический тест как объективный способ оценивания .................................. 27 Основные этапы конструирования педагогического теста ....................................... 37 Общие подходы к оценке достижения требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы .............................. 49 2794633475-11 Классическая теория тестов. Достоинства и недостатки ................................. 66 Немного о современной теории создания тестов......... 79 Методы шкалирования и интерпретации результатов тестирования ........................ 88 Использование программных средств автоматизации хода выполнения и обработки результатов тестирования ........................ 94 Инструментальные программные системы для разработки и использования тестовых заданий ............................. 108 Литература.................................. 113 Приложение 1. Кодификатор элементов содержания по информатике для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена ....................... 116 Приложение 2. Спецификация экзаменационной работы по информатике для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений 2005 г. ............. 122
Стр.4
4 Содержание Приложение 3. Единый государственный экзамен по информатике. Демонстрационный вариант 2005 г. .... 138 Приложение 4. Система оценивания заданий с развернутым ответом.......................... 158 2794633475-11
Стр.5