Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Социально-педагогические технологии формирования личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования (176,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова Т. Б.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц162
ID315949
АннотацияВ монографии рассматриваются актуальные вопросы формирования направленности личности близнеца-подростка в Близнецовом центре, показаны пути успешного осуществления педагогического процесса и значение роли социального педагога в организации учебно-воспитательной работы в Близнецовом центре, его взаимодействие с каждым близнецом-подростком в паре, вводится глоссарий, включающий основные положения, раскрывающие особенности близнецовой ситуации, общения близнецов и условия формирования их личности.
Кому рекомендованоМонография предназначена для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
ISBN978-5-7042-2348-1
УДК371.39
ББК74.200.55
Морозова, Т.Б. Социально-педагогические технологии формирования личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования : монография / Т.Б. Морозова .— Москва : Издательство Прометей, 2012 .— 162 с. — Библиогр.: с. 134-161 .— ISBN 978-5-7042-2348-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/315949 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т. Б. Морозова СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ БЛИЗНЕЦА-ПОДРОСТКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Монография Санкт-Петербург–Москва 2012 УДК 371.39 ББК 74.200.55 М80 Печатается по решению РИС Международной академии наук педагогического образования Рецензенты: Н. В. Романенко философско-культурологического образования РГПУ им. <...> Социально-педагогические технологии в формировании личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования: Монография. <...> В монографии рассматриваются актуальные вопросы формирования направленности личности близнеца-подростка в Близнецовом центре, показаны пути успешного осуществления педагогического процесса и значение роли социального педагога в организации учебно-воспитательной работы в Близнецовом центре, его взаимодействие с каждым близнецом-подростком в паре, вводится глоссарий, включающий основные положения, раскрывающие особенности близнецовой ситуации, общения близнецов и социально-педагогические ческих работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов. <...> Психолого-педагогическая поддержка процесса формирования личности близнеца-подростка . <...> Роль социального педагога-исследователя-логика в процессе формирования личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования . <...> 134 3 ВВЕДЕНИЕ Введение Актуальность проблемы формирования личности близнецов-подростков стоит достаточно остро перед немалым числом родителей, социальных педагогов и учителей. <...> Формирование личности близнеца-подростка в процессе общения сегодня приобретает особую актуальность, поскольку это непосредственно связано с гуманистической направленностью современного учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования. <...> Современные исследования поставили акцент на социокультурный контекст формирования личности близнецаподростка, который через культуру восходит к своей человеческой <...>
Социально-педагогические_технологии_в_формировании_личности_близнеца-подростка_в_системе_дополнительного_образования_Монография.pdf
УДК 371.39 ББК 74.200.55 М80 Печатается по решению РИС Международной академии наук педагогического образования Рецензенты: Н. В. Романенко философско-культурологического образования РГПУ им. А. И. Герцена, заслуженный работник высшей школы РФ, , профессор кафедры теории и методики доктор педагогических наук È. À. Êóçíåöîâ, профессор кафедры теории и организации физической подготовки ВИФК, заслуженный работник физической культуры РФ, доктор педагогических наук М80 Морозова Ò. Á. Социально-педагогические технологии в формировании личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования: Монография. – М.: Прометей, 2012. – 162 с. В монографии рассматриваются актуальные вопросы формирования направленности личности близнеца-подростка в Близнецовом центре, показаны пути успешного осуществления педагогического процесса и значение роли социального педагога в организации учебно-воспитательной работы в Близнецовом центре, его взаимодействие с каждым близнецом-подростком в паре, вводится глоссарий, включающий основные положения, раскрывающие особенности близнецовой ситуации, общения близнецов и социально-педагогические ческих работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов. ISBN 978-5-7042-2348-1 © Т. Б. Морозова, 2012 © Издательство «Прометей», 2012 условия формирования их личности. Монография предназначена для научных и практи
Стр.2
Содержание Введение ......................................................................................4 §1. Изучение близнецов как феноменального явления .......7 § 2. Социально-педагогические проблемы формирования личности близнеца-подростка ................................................32 § 3. Методологические подходы в исследовании процесса формирования личности близнеца-подростка ....................49 § 4. Психолого-педагогическая поддержка процесса формирования личности близнеца-подростка ....................64 § 5 Педагогические условия Близнецового центра как фактор формирования личности близнеца-подростка .......85 § 6. Роль социального педагога-исследователя-логика в процессе формирования личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования ...............................105 § 7. Глоссарий в помощь социальному педагогуисследователю-логику для организационной и коммуникативной деятельности с близнецами-подростками в системе дополнительного образования ............................113 Список литературы ................................................................134 3
Стр.3