Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Педагогика и психология высшего образования

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 41

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Организация и проведение преддипломной практики

Автор: Чикенева Ирина Валерьевна
[Б.и.]

Преддипломная практика является связующим звеном между теоретической и практической подготовкой студентов, важнейшим условием повышения качества их обучения и предпосылкой успешного формирования профессионально-педагогических умений и навыков.

Предпросмотр: Организация и проведение преддипломной практики .pdf (0,3 Мб)
2

Основы работы в табличном процессоре OpenOffice.org Calc

Автор: Прилепина Анна Васильевна
ОГПУ

Пособие содержит дидактический материал для теоретических и практических занятий по разделу Информатики и ПО ЭВМ «Табличные процессоры»: теоретический материал, упражнения с инструкциями их выполнения, дополнительные задания, задания для самостоятельной работы, примеры, список рекомендованной литературы, тестовые задания и задания для индивидуальных творческих проектов. Адресовано школьникам при изучении курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе базового и профильного уровня обучения, студентам вузов с разной уровневой подготовкой в области информатики, а также всем желающим повысить свой уровень информационной компетенции.

Предпросмотр: Основы работы в табличном процессоре OpenOffice.org Calc.pdf (0,6 Мб)
3

Организация подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел

Автор: Ольшевская А. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Основной источник квалифицированных кадров органов внутренних дел — ведомственная система профессионального образования. Рассматриваются особенности профессионального обучения граждан, впервые принимаемых на службу в ОВД, профессиональной служебной и физической подготовки, а также порядок присвоения (подтверждения) квалификационных званий сотрудникам ОВД.

Предпросмотр: Организация подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,1 Мб)
4

Основы теории журналистики

Автор: Коханова Л. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Подготовленное в соответствии с программой профессионального обучения журналистов учебное пособие состоит из трех частей. Первая часть «Научные и философские основы исследования журналистики» знакомит студентов с базовыми теоретическими вопросами профессиональной журналистской деятельности в современной социокультурной реальности. Вторая часть «Грани профессии» формирует у студентов системное представление о журналистике. Третья часть «Образование журналиста и практика жизни» дает представление о журналистике как особой сфере профессиональной деятельности, основных профессиографических параметрах специальности и базовых требованиях к специалистам. Рассматриваются уровни и формы обучения, уже зарекомендовавшие себя в российской практике. Материал излагается с учетом современного состояния и положения журналистики в отечественном и мировом медиапространстве, а также роли журналистики в цивилизационном процессе формирования информационного общества.

Предпросмотр: Основы теории журналистики. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,3 Мб)
5

Обучение профессиональной этике в полицейских вузах Европы

Автор: Нурлыбаева Г. К.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Выявлены закономерности и особенности осуществления обучения профессиональной этике управленческих кадров полиции Европы. Даны рекомендации по использованию иностранного опыта в практической деятельности руководящих кадров полиции России.

Предпросмотр: Обучение профессиональной этике в полицейских вузах Европы. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки. (Серия Научные издания для юристов)..pdf (0,2 Мб)
6

Обучающие модели развития управленческих знаний

Автор: Красовский Ю. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Обосновывается принципиально новая педагогическая система обучения действием студентов и магистрантов высших учебных заведений Российской Федерации, а также консалт-обучающая специфика управления знаниями в компаниях. Организационное обучение основывается на раскрытии автором особенностей визуальных микромоделей, которые являются базовыми в режиссуре обучающего процесса в вузах и в корпоративных учебных центрах компаний. На основе собственного учебного и консалтингового опыта автор представляет вариации методических инструментов в обучении действием, используя аналог нанотехнологического подхода, что является, по существу, открытием в сфере преподавания гуманитарно-управленческих дисциплин.

Предпросмотр: Обучающие модели развития управленческих знаний. Учебно-метод. пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
7

Основы педагогики

Автор: Попов Евгений Борисович
Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.

Предпросмотр: Основы педагогики.pdf (0,5 Мб)
8

Организация и ведение научных исследований аспирантами

Изд-во Российской таможенной академии: М.

Во втором издании учебника в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования системно изложены общие положения современной теории научного познания, рассмотрены вопросы организации научно-исследовательской работы и подготовки научных кадров в России, методологии и методики проведения научных исследований, даны рекомендации по написанию и оформлению разных видов научных работ. Основное внимание уделено диссертационному исследованию: рассмотрен весь спектр научных, методических, организационных и иных аспектов, связанных с его проведением и защитой полученных научных результатов.

Предпросмотр: Организация и ведение научных исследований аспирантами ( 2-е издание, дополненное и исправленное).pdf (0,6 Мб)
9

Организация, формы и методы научных исследований

Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебнике изложены вопросы организации научно-исследовательской работы в России, подготовки научных кадров, осуществления инновационной деятельности, методологии и методики проведения научных исследований, даны рекомендации по написанию и оформлению магистерских диссертаций, научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ.

Предпросмотр: Организация, формы и методы научных исследований. 2-е изд., исправленное.pdf (0,1 Мб)
10

Основы научных исследований

Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебнике представлены основные сведения об организации научно-исследовательской работы в России, о подготовке научных кадров, а также о методологии, методике и основных методах научных исследований, даны рекомендации по написанию и оформлению студенческих научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ.

Предпросмотр: Основы научных исследований.pdf (0,2 Мб)
11

Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий

Автор: Курамшина К. С.
КНИТУ

Предназначена для магистров, аспирантов, а также может быть полезна для преподавателей при разработке курсов лекций и учебных программ по дисциплинам: «Управление инновационными процессами», «Инновационный менеджмент», «Малые предприятия в структуре экономики РФ», «Инновационная деятельность на малом предприятии».

Предпросмотр: Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий.pdf (0,2 Мб)
12

Основные правила оформления выпускных квалификационных работ по направлению «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии»

Автор: Ефанова Э. А.
КНИТУ

Приведены требования к составу, содержанию, правилам оформления, срокам выполнения, порядку представления к защите выпускных квалификационных работ, предусмотренных учебным планом подготовки бакалавров, магистров, инженеров направления «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии».

Предпросмотр: Основные правила оформления выпускных квалификационных работ по направлению «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии».pdf (0,2 Мб)
13

Основы психологии лекции

Автор: Спеваков Виталий Николаевич
Логос: М.

Рассмотрены психологические закономерности лекционной работы, которые должен учитывать каждый преподаватель вуза на лекции на любую тему. Особое внимание уделено структуре лекции, методам преподнесения материала, организации внимания, восприятия, понимания и запоминания, подготовке и исполнению лекции. Для магистрантов и аспирантов, готовящихся к научно-педагогической деятельности. Может использоваться при повышении квалификации преподавателей вузов и других работников образовательных учреждений, а также в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям) вузов.

Предпросмотр: Основы психологии лекции (1).pdf (0,2 Мб)
14

Организация и проведение практик

Автор: Котляревская И. В.
Издательство Уральского университета

Практика организуется и проводится в соответствии с программой, построенной на основе студентоцентрированного, практикоориентированного, компетентностного подхода, в соответствии с ФГОС ВПО III поколения, по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Программа формирует механизм согласования потребностей работодателей и образовательной системы вуза в подготовке бакалавров менеджмента, разрабатывает формы участия предприятий в образовательном процессе. Программа является нормативным документом, определяющим цели и виды, продолжительность, организацию и содержание практик, а также рекомендации к их прохождению, включающие в себя формируемые общекультурные и профессиональные компетенции.

Предпросмотр: Организация и проведение практик.pdf (0,3 Мб)
15

Организация, выполнение и защита выпускной квалификационной работы на степень бакалавра по направлению «Социальная работа»

Автор: Хасанова Г. Б.
КГТУ

Изложены основные методические рекомендации по организации, выполнению и защите выпускной квалификационной работы на степень бакалавра по направлению «Социальная работа». Приведены требования основные требования к структуре, содержанию и оформлению бакалаврской работы; представлена примерная тематика выпускных квалификационных работ для получения степени бакалавра социальной работы.

Предпросмотр: Организация, выполнение и защита выпускной квалификационной работы на степень бакалавра по направлению Социальная работа.pdf (0,1 Мб)
16

Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе физической культуры

Автор: Тютюков В. Г.
ДВГАФК

Раскрываются подходы к пониманию и определению самостоятельной учебной деятельности студентов (СУДС). Содержательно описаны её концептуальные основания, дана общая характеристика основных форм СУДС, которые в наибольшей мере применимы в учебном процессе физкультурного вуза. Адресовано студентам и педагогам вузов физической культуры, а также всем тем, кто стремиться повысить свою компетентность в области организации самостоятельной учебной деятельности лиц обучающихся в системе профессионального образования.

Предпросмотр: Организация самостоятельной учебной Т 986 деятельности студентов в вузе физической культуры учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
17

Образование как экономический ресурс развития общества

Автор: Завойчинская Ирина Григорьевна
Лобань

В монографии анализируется роль образовательной системы в плане подготовки кадров, способствующих повышению экономической конкурентоспособности страны; интеллект, мышление, знания и нравственность как ценности современного образования и науки. Автор книги – кандидат педагогических наук, отличник образования РФ, доцент университета, имеющий практический опыт педагогической работы в школе и вузе и предпринимательской деятельности.

Предпросмотр: Образование как экономический ресурс развития общества монография..pdf (1,0 Мб)
18

Определение сметной стоимости строительства инженерного сооружения

Автор: Буданова Людмила Михайловна
Поволжский государственный технологический университет

Даны методические рекомендации по определению стоимости строительной продукции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе методических и нормативных документов, предусмотренных сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве 2001 года.

Предпросмотр: Определение сметной стоимости строительства инженерного сооружения учеб. пособие по курсовому и диплом. проектированию..pdf (0,6 Мб)
19

Основы сервисной деятельности

Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Пособие включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Основы сервисной деятельности (1).pdf (0,5 Мб)
20

Организация сервисной деятельности

Автор: Неретина Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Материалы учебного пособия предназначены для студентов вуза заочной и дневной формы обучения и могут быть использованы при изучении курсов: «Сервисная деятельность», «Основы туризма». Учебно-методический комплекс включает курс лекций по «Сервисной деятельности», темы для самостоятельной работы, контрольные вопросы, тематику курсовых работ, глоссарий, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Организация сервисной деятельности (1).pdf (0,5 Мб)
21

Оценка вклада Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в реализацию Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области

Изд-во ВолГУ

Пособие содержит основные показатели, позволяющие определить вклад Президентской программы в реализацию Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области. Значимость экономических показателей дополнена наиболее репрезентативными социальными показателями, выражающимися в росте социального капитала общества, предприятия, отдельного человека. Пособие может использоваться для изучения проблем стратегического планирования социально-экономического развития регионов РФ, реализующих Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

Предпросмотр: Оценка взгляда. Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в реализацию стратегии социально-экономического развития Волгоградской области Учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
22

Основы научно-исследовательской работы (студентов):

Автор: Родионова
КемГУКИ

Предусматривает практическую отработку студентами умений и навыков научного исследования. В результате изучения курса студенты должны свободно оперировать понятиями изучаемой дисциплины, владеть методами и средствами проведения НИРС.

Предпросмотр: Основы научно-исследовательской работы (студентов) .pdf (0,4 Мб)
23

Основы научно-исследовательской работы (студентов):

Автор: Родионова
КемГУКИ

Предусматривает практическую отработку студентами умений и навыков научного исследования. В результате изучения курса студенты должны свободно оперировать понятиями изучаемой дисциплины, владеть методами и средствами проведения НИРС.

Предпросмотр: Основы научно-исследовательской работы (студентов) .pdf (0,4 Мб)
24

Организация научного педагогического исследования

[Б.и.]

В учебном пособии рассматривается сущность и методы научного педагогического исследования: роль, место и организация опытно-экспериментальной работы, порядок оформления результатов проведенного исследования. Даны рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы, разработке и оформлению программ факультативов и элективных (избирательных) курсов.

Предпросмотр: Организация научного педагогического исследования для студентов, обучающихся по специальности Математика.pdf (0,1 Мб)
25

Организационные формы обучения химии в высшей школе

Автор: Томина Елена Викторовна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

В данном пособии рассматриваются основные формы организации учебного процесса в высшей школе: лекции, практические занятия, семинары, лабораторные работы и самостоятельная работа студентов. Делается акцент на особенностях лекционной формы обучения, четко выделяются основные принципы подготовки лекционных курсов. В пособии приведен план-конспект мультимедийной лекции-визуализации «Теории химической кинетики», план-конспект семинарского занятия «Стехиометрические законы химии», план-конспект лабораторной работы «Синтез нанопорошков оксида железа Fe2O3 золь-гель методом».

Предпросмотр: Организационные формы обучения химии в высшей школе.pdf (0,7 Мб)
26

Основы социальной медицины

КГТУ

Включают в себя программу и краткое содержание лекций по дисциплине «Основы социальной медицины», планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения, тематику рефератов и темы курсовых работ, а также вопросы для подготовки к экзаменам и список необходимой для подготовки литературы.

Предпросмотр: Основы социальной медицины. Учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
27

Особенности преподавания современного русского языка и культуры речи в вузах физической культуры

Автор: Калинкина В. Г.
МГАФК

Учебное пособие ориентированно на осознанное усвоение лекционного курса, включает контрольные вопросы и задания, рассчитанные, прежде всего, на самостоятельную работу бакалавров. Пособие развивает умение мыслить, анализировать и обобщать явления русского языка и культуры речи.

Предпросмотр: Особенности преподавания современного русского языка и культуры речи в вузах физической культуры.pdf (0,5 Мб)
28

Организация и методики социопсихологического обеспечения учебной и служебной деятельности образовательного учреждения правоохранительных органов

Автор: Евтихов Олег Владимирович
[Б.и.]

В пособии раскрывается содержание работы по основным направлениям социопсихологического обеспечения учебной и служебной деятельности образовательного учреждения правоохранительных органов.

Предпросмотр: Организация и методики социопсихологического обеспечения учебной и служебной деятельности образовательного учреждения правоохранительных органов.pdf (0,8 Мб)
29

Организация самостоятельной деятельности студентов вузов

Автор: Турбина Наталья Евгеньевна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Данное учебное пособие является источником учебной информации. Оно выступает средством обучения и самообразования студентов, содержит учебную программу курса, а также практические рекомендации.

Предпросмотр: Организация самостоятельной деятельности студентов вузов.pdf (0,4 Мб)
30

Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта

Автор: Никитушкин В. Г.
Советский спорт: М.

Учебник представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по вопросам организации и проведения научно-методической деятельности в системе профессиональной подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта. Учебник состоит из 4 глав. В нем раскрываются вопросы методической и научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта. Подробно изложены вопросы структуры и содержания научных и методических работ студентов, обучающихся в физкультурных вузах страны, даны характеристики современных научных теоретических и практических методов исследования в физической культуре и спорте, раскрыты современные информационные технологии обучения студентов.

Предпросмотр: Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта. Учебник. Гриф УМО..pdf (0,8 Мб)
31

Основы социолингвистики

Автор: Шерстяных Инна Валерьевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Пособие включает учебную программу дисциплины «Основы социолинг-вистики», планы семинарских занятий, содержащие вопросы, рассматриваемые на занятиях, задания для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Задания для работы на семинарских занятиях практического характера, направлены на анализ языковых процессов, происходящих в социуме, интерпретацию влияния общественных явлений на функционирование языка. Задания для самостоятельной работы предполагают аналитическое прочтение, конспектирование соответствующей учебной, научной и справочной литературы. Отдельно в пособии представлены контрольно-измерительные материалы, включающие терминологический минимум, тесты для проведения текущего контроля по дисциплине, а также вопросы для подготовки к зачету.

Предпросмотр: Основы социолингвистики.pdf (1,9 Мб)
32

Образовательно-профессиональное пространство вуза как педагогическое условие формирования конкурентоспособности личности студента

Автор: Жданко Татьяна Александровна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В монографии рассматриваются проблемы формирования конкуренто-способности личности студента в образовательно-профессиональном пространстве вуза в контексте трансформации современного российского общества, характеризующегося все большим проникновением рыночных отношений во все сферы его жизнедеятельности, в том числе и в сферу образования. Данное издание предназначено для студентов вузов, магистрантов, аспи-рантов, преподавателей, учителей, потенциальных работодателей. Особую ценность имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, а также для тех, кто активно включился в решение актуальных проблем современного образования.

Предпросмотр: Образовательно-профессиональное пространство вуза как педагогическое условие формирования конкурентоспособности личности студента.pdf (0,9 Мб)
33

Организация учебного процесса бакалавров/магистров педагогики в модульной кредитно-рейтинговой системе обучения

Автор: Смолянинова О. Г.
Сиб. федер. ун-т

В монографии представлены различные модели организации модульной кредитно-рейтинговой системы обучения в учебном процессе современного вуза. Описан российский и международный опыт реализации элементов Болонской системы. Включены материалы, отражающие реальную практику внедрения кредитно-рейтинговой модели обучения в учебный процесс российских вузов. Наиболее подробно представлен опыт Сибирского федерального университета по внедрению модульной системы обучения бакалавров/ магистров педагогики и использованию кредитно-рейтинговой системы в 2007-2009 гг.

Предпросмотр: Организация учебного процесса бакалавровмагистров педагогики в модульной кредитно-рейтинговой системе монография.pdf (1,1 Мб)
34

Образовательные процессы и ресурсы высшей школы в области радиоэлектроники

Автор: Коловская А. Ю.
Сиб. федер. ун-т

Рассмотрены вопросы истории, теории и практики педагогики, педагогические инновации и примеры их реализации; психологический образ педагога высшей школы, личность студента как психологическая реальность; приводятся данные социально-педагогических исследований студентов; анализируются современные зарубежные образовательные процессы. Значительное место отводится педагогическим технологиям, методам и видам современной лекции, стилям и приемам преподавания учебных дисциплин. В учебнике имеются глоссарий, именной и предметный указатели.

Предпросмотр: Образовательные процессы и ресурсы высшей школы в области радиоэлектроники учебное пособие.pdf (2,6 Мб)
35

Определение психолого-педагогического статуса учащихся 1 класса, испытывающих трудности в обучении и адаптации в школе: программа педагогической практики

Автор: Зволейко Е. В.
Изд-во ЗабГГПУ

В пособии содержатся теоретические сведения и практические материалы для прохождения педагогической практики в образовательном учреждении. В результате выполнения заданий, которые входят в содержание практики, студенты овладевают основами организации и осуществления диагностической, организационно-методической и других видов деятельности специального психолога в образовательном учреждении. Целевая аудитория практической деятельности студентов – учащиеся 1 класса, испытывающие трудности в обучении и адаптации в школе. Сопровождение учащихся, начинающих обучение в школе, является одним из приоритетных направлений практической деятельности будущих специалистов и осуществляется в рамках апробации локальных программ психологического сопровождения образования лиц с нарушениями в развитии. Материалы пособия могут быть использованы при прохождении психолого-педагогических, исследовательских, производственных практик студентами бакалаврами педагогики, специального (дефектологического) образования, оно также может быть полезно практическим психологам образования, педагогам начальной школы.

Предпросмотр: Определение психолого-педагогического статуса учащихся 1 класса, испытывающих трудности в обучении и адаптации в школе программа педагогической практики .pdf (0,4 Мб)
36

Отечественная история

Изд-во ЗабГГПУ

Пособие включает в себя тематические планы семинарских занятий и методические указания к ним, примерные вопросы к экзамену (зачёту), задания для самостоятельной работы и справочные материалы.

Предпросмотр: Отечественная история.pdf (0,4 Мб)
37

Основы студенческих научно-исследовательских работ в области экономики

Автор: Манушин
Познание

Данное пособие раскрывает сущность, принципы, этапы и методы научных исследований в экономике. Особое внимание уделено процессу экономических исследований и особенностям подготовки студенческих научных работ (рефераты, курсовые и дипломные работы, статьи, те- зисы, доклад, раздаточный материал и презентации). Для повышения качества выполнения этих работ объяснен правильный процесс органи- зации студенческой научной деятельности.

Предпросмотр: Основы студенческих научно-исследовательских работ в области экономики.pdf (0,6 Мб)
38

Оценка качества результатов обучения при аттестации

Автор: Звонников Виктор Иванович
Логос: М.

Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки, анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций. Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования. Может использоваться преподавателями школ, в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения».

Предпросмотр: Оценка качества результатов обучения при аттестации.pdf (0,3 Мб)
39

Основы исследований в технологическом образовании

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государст- венного образовательного стандарта по направлению подготовки «Технологическое образование». Первая часть пособия посвящена истории становления технологического образования в России, проблемам моделирования обучения в образовательной области «Технология» и содержания технологического образования на уровне учебного предмета. Вторая часть учебного пособия затрагивает вопросы методологии и методов педагогического исследования. В этой части подробно изложены принципы научно-педагогического исследования, рассмотрены методы сбора информации, ее обработки и публичного представления. Учебное пособие предназначено для бакалавров и студентов других специальностей, изучающих основы исследовательской деятельности как курс по выбору.

Предпросмотр: Основы исследований в технологическом образовании.pdf (0,9 Мб)
40

Образование и безопасность

Автор: Минаев Г. А.
Логос: М.

Раскрыты теоретические основы безопасности социальных систем. Показаны роль и место безопасности в жизнедеятельности человека и общества. Рассмотрена система образования как объект и субъект безопасности. Проанализирована взаимосвязь безопасности образовательных учреждений с системой и практикой управления ими. Изложена методология оценки уровня образования. Дан тезаурус по теме учебного пособия.

Предпросмотр: Образование и безопасность Учебное пособие .pdf (0,5 Мб)
41

Образование в контексте современного развития мирового общества

[Б.и.]

В сборнике представлены доклады участников Международной научной конференции, состоявшейся 25 марта 2008 года в Новом гуманитарном институте. Сборник содержит разнообразный материал, посвященный исследованию актуальных проблем современного российского образования в условиях его модернизации, инновационным процессам в сфере вузовского и школьного образования, а также вопросам взаимодействия языка, мышления и культуры в свете глобализации мира. Издание адресовано специалистам в области педагогики и методики образовательных процессов в различных средах, психологии межличностных отношений, учителям, аспирантам, студентам педагогических вузов и всем, кто интересуется вопросами образования на современном этапе.

Предпросмотр: Образование в контексте современного развития мирового общества.pdf (2,3 Мб)