Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Основы педагогики (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Евгений Борисович
ИздательствоОренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Страниц113
ID346230
АннотацияЦель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
УДК373.1(07)
ББК74.00я73
Попов, Е.Б. Основы педагогики : учеб. пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» / Е.Б. Попов .— Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015 .— 113 с. — (Юриспруденция: магистратура) .— URL: https://rucont.ru/efd/346230 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юриспруденция: магистратура Е.Б. Попов ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» ОРЕНБУРГ – 2015 УДК 373.1 (07) ББК 74.00я73 П 58 Рекомендовано редакционно-издательским советом Оренбургского института (филиала) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Попов Е.Б. <...> Основы педагогики: Учебное пособие для слушателей магистратуры /Е.Б. Попов. <...> – Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015. <...> Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). <...> Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования. <...> Тема 3: Дидактика высшей школы: формы, методы и средства обучения . <...> Тема 5: Педагогическая система и педагогический процесс . <...> Цель данного пособия: 1) ознакомить студентов с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте юридической педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе; 2) содействовать формированию у слушателей магистратуры следующих компетенций: – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (общекультурные компетенции); – способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (профессиональные компетенции <...>
Основы_педагогики.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Основы_педагогики.pdf
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» ОРЕНБУРГ – 2015
Стр.2
УДК 373.1 (07) ББК 74.00я73 П 58 Рекомендовано редакционно-издательским советом Оренбургского института (филиала) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Попов Е.Б. Основы педагогики: Учебное пособие для слушателей магистратуры /Е.Б. Попов.– Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015.– 112 с. Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования. УДК 373.1 (07) ББК 74.00я73 © Е.Б. Попов, 2015 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Содержание ...................................................................... Предисловие ....................................................................... Тема 1: Педагогическая наука ........................................... Тема 2: Педагогическая деятельность ............................... Тема 3: Дидактика высшей школы: формы, методы и средства обучения .......................................................... Тема 4: Содержание образования. Педагогические технологии. Качество образования ......................................... Тема 5: Педагогическая система и педагогический процесс ................................................................................ Тема 6: Сравнительная педагогика ................................... On-line источники учебной информации ........................... Вопросы для обсуждения на практическом занятии ......... Темы для итогового контроля ............................................ Предисловие Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия: 1) ознакомить студентов с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте юридической педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе; 2) содействовать формированию у слушателей магистратуры следующих компетенций: – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (общекультурные компетенции); – способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (профессиональные компетенции); – способность эффективно осуществлять правовое воспитание (профессиональные компетенции). Структура учебного пособия ориентирована на оптимальное сочетание аудиторной работы и внеаудиторной подготовки. 3 3 3 4 26 39 59 75 88 106 107 111
Стр.4