Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535758)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Актуальные проблемы филологии в университетском компетентностно-ориентированном образовании (190,00 руб.)

0   0
АвторыЕвстафиади О. В., Иноземцева Н. В., Лаштабова Н. В., Осиянова О. М., Осиянова А. В., Платова Е. Д., Романюк М. Ю., Сапух Т. В., Темкина В. Л., Турлова Е. В., Хрущева О. А., Капишникова Е. Ю., Оренбургский гос. ун- т
ИздательствоОГУ
Страниц150
ID646212
АннотацияВ коллективной монографии представлены основные результаты научных исследований сотрудников и магистрантов кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка Оренбургского государственного университета по актуальным проблемам теории и практики филологической науки, рассматриваемых в контексте компетентностно-ориентированной образовательной парадигмы. Материалы монографии освещают вопросы лингвистики, литературоведения и филологического образования, связанные с формированием общекультурных и профессиональных компетенций филолога.
Кому рекомендованоМонография адресована студентам-лингвистам, аспирантам, преподавателям иностранных языков, научным работникам, учителям-практикам, интересующимся современными проблемами филологии и специалистам в области филологии и компетентностно-ориентированного образования.
ISBN978-5-7410-1972-6
УДК81’1:378
ББК81.2+74.58
Актуальные проблемы филологии в университетском компетентностно-ориентированном образовании [Электронный ресурс] : монография / О.В. Евстафиади, Н.В. Иноземцева, Н.В. Лаштабова, О.М. Осиянова, А.В. Осиянова, Е.Д. Платова, М.Ю. Романюк, Т.В. Сапух, В.Л. Темкина, Е.В. Турлова, О.А. Хрущева, Е.Ю. Капишникова, Оренбургский гос. ун- т .— Оренбург : ОГУ, 2017 .— 150 с. — Авт. указаны на обороте тит. л.; Библиогр. в конце глав .— ISBN 978-5-7410-1972-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/646212

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные_проблемы_филологии_в_университетском_компетентностно-ориентированном_образовании.pdf
УДК 81’1:378 ББК 81.2+74.48 А43 Рецензент - доктор филологических наук, доцент И.А. Солодилова Авторы: О.В. Евстафиади, Н.В. Иноземцева, Н.В. Лаштабова, О.М. Осиянова, А.В. Осиянова, Е.Д. Платова, М.Ю. Романюк, Т.В. Сапух, В.Л. Темкина, Е.В. Турлова, О.А. Хрущева, Е.Ю. Капишникова А 43 Актуальные проблемы филологии в университетском компетентностноориентированном образовании: монография / [Евстафиади О.В., Иноземцева Н.В., Лаштабова Н.В. и др.]; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 2017. – 149 с. ISBN 978-5-7410-1972-6 В коллективной монографии представлены основные результаты научных исследований сотрудников и магистрантов кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка Оренбургского государственного университета по актуальным проблемам теории и практики филологической науки, рассматриваемых в контексте компетентностно-ориентированной образовательной парадигмы. Материалы монографии освещают вопросы лингвистики, литературоведения и филологического образования, связанные с формированием общекультурных и профессиональных компетенций филолога. Монография адресована студентам-лингвистам, аспирантам, преподавателям иностранных языков, научным работникам, учителям-практикам, интересующимся современными проблемами филологии и специалистам в области филологии и компетентностно-ориентированного образования. ISBN 978-5-7410-1972-6 УДК 81’1:378 ББК 81.2+74.48 © ОГУ, 2017 2
Стр.2
Содержание Глава 1 Трансформации английских сложноподчиненных предложений с придаточными условными в переводе на русский язык ................................................. 6 Глава 2 Рекламный текст как объект филологического исследования в рамках компетентностно-ориентированного образования ........................................................ 23 Глава 3 Потенциал коммуникативных задач в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций бакалавра филологии . 38 Глава 4 Потенциал арт-технологий в формировании лингвистической компетенции студента-филолога ............................................................................................................. 53 Глава 5 Требования к профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка ........................................................................................................... 65 Глава 6 Словообразовательные модели виртуального общения .................................. 73 Глава 7 Реализация интегрированного обучения английскому языку и зарубежной литературе в компетентностно-ориентированном образовании .................................. 89 Глава 8 Мотивы северной мифологии в произведениях Дж.Р.Р.Толкина ................ 104 Глава 9 Лингвопрагматическое варьирование современного англоязычного учебного дискурса ............................................................................................................................ 122 Глава 10 Современная британская литература как средство формирования компетенций филологов ................................................................................................. 140 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически