Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
  Расширенный поиск

"БАЗОВЫЙ МАССИВ"

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 32517

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР MS WORD

Автор: Баширова Юлия Николаевна
Оренбург

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих следующие дисциплины: «Информатика», «Информационные технологии в образовании», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «ИКТ и медиаинформационная грамотность» и др., а также для всех тех, кто интересуется применением информационных технологий в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

Предпросмотр: ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР MS WORD.pdf (0,3 Мб)
2

Методические указания по написанию научного доклада об ос-новных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)

РИО СамГАУ

Методические указания составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния (уровень под-готовки кадров высшей квалификации), утвержденного приказом Мини-стерства образования и науки РФ от 30.07.2014 г. №896.

Предпросмотр: Методические указания по написанию научного доклада об ос-новных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) .pdf (1,3 Мб)
3

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЕМ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Бочков Денис Владимирович

Статья актуализирует проблему внутришкольной оценки качества образования в условиях инклюзивного образования. Дан ответ на ключевые вопросы: что собой в содержательном аспекте представляет инклюзивное образования и каковы необходимы управленческие механизмы в школе для его интеграции в систему общего образования. На основе анализа периодики и нормативно-правовых актов выявлены и сформулированы векторы взаимодействия и преемственности общего и специального образования, исследованы различные аспекты практики осуществления инклюзивного образования на уровне школьного образования, установлена специфика и формы взаимодействия «особых» и обычных детей в инклюзивном образовательном пространстве, определена специфика межличностных отношений и психологического климата в инклюзивном классе, а также изучены и представлены основные выводы по стратегии сопровождения инклюзивного образования в школе. Сформулирован проблемный вопрос: Каковы направления совершенствования внутришкольной системы оценки качества образования в условиях инклюзивного образования. Проведенный теоретический анализ позволил определить три стадии управления качеством инклюзивного образования, согласно программно-целевому подходу: постановка конечных целей; разработка управленческой программы; разработка исполнительской программы (подпрограммы). Предложено дерево целей сельской школы, позволяющее управлять процессом на этапе планирования деятельности среднестатистической сельской школы в условиях инклюзии. Обоснован программно-целевой подход к управлению качеством инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Выявлены и обоснованы его преимущества для механизма управления процессом интеграции инклюзивного образования в общую систему. На основе этого разработана и обоснована необходимость реализации в общеобразовательных школах модели ВШСОКО в условиях инклюзивного образования. Дано детальное описание принципов ее построения и работы в сельской школе.

Предпросмотр: МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЕМ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,3 Мб)
4

Региональная экономика и управление : методические указания

РИО СамГАУ

В методических указаниях приводятся вопросы и задания по темам прак-тических занятий, а также список литературы, необходимой для подготовки к ним.

Предпросмотр: Региональная экономика и управление методические указания .pdf (0,3 Мб)
5

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ РОССИИ (С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVIII В.)»

Автор: Абдрахманов Константин Алексеевич
Оренбург

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим в университете «Положением о курсовой работе» (СМК-П-7.2.1- 02:2020), утвержденном 18.02.2020 г. и с учетом специфики обучения по профилям «История», «История и обществознание», «История и иностранный язык (английский)» очной и заочной форм обучения по ФГОС 3++.

Предпросмотр: КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ РОССИИ (С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVIII В.)».pdf (0,2 Мб)
6

Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика)

Автор: Панкратович Татьяна Михайловна
Оренбург

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура

Предпросмотр: Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика).pdf (0,7 Мб)
7

Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины "Теория и организация адаптивной физической культуры"

Автор: Панктратович Татьяна Михайловна
Оренбург

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура

Предпросмотр: Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и организация адаптивной физической культуры .pdf (0,5 Мб)
8

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Автор: Панкратович Татьяна Михайловна
Оренбург

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации самостоятельной работы обучающихся в ходе прохождения учебной практики. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.

Предпросмотр: Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).pdf (0,7 Мб)
9

Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная)

Автор: Панкратович Татьяна Михайловна
Оренбург

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации самостоятельной работы обучающихся в ходе прохождения учебной практики. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура.

Предпросмотр: Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная).pdf (0,7 Мб)
10

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Автор: МУНАСЫПОВ НАИЛЬ АМИРОВИЧ
Оренбург

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов физико-математического факультета

Предпросмотр: ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.pdf (0,2 Мб)
11

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫСШЕЙ АЛГЕБРЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Автор: Невоструева Ирина Львовна
Экспресс-печать

Данное пособие предназначено для проведения контрольных и самостоятельных работ после изучения основополагающих разделов высшей алгебры: «Комплексные числа», «Системы линейных уравнений», «Группы, кольца, поля. Изоморфизм и гомоморфизм».

Предпросмотр: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫСШЕЙ АЛГЕБРЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.pdf (0,4 Мб)
12

MALEREI

Автор: Ноздрина Татьяна Григорьевна
Оренбург

Учебно-методическое пособие предназначено для практических занятий студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата) Профили Иностранный язык (англ.) Иностранный язык (нем.)» и содержит тексты, диалоги, задания по теме «Malerei».

Предпросмотр: MALEREI.pdf (0,5 Мб)
13

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЧЕСКОМУ СИНТЕЗУ

Автор: Бахарева Светлана Владимировна
Оренбург

Данное пособие включает лабораторные синтезы, выполняемые на кафедре химии и методики преподавания химии ОГПУ в течение последних лет. Методики синтезов взяты из оригинальной литературы. В некоторые работы внесены коррективы, полученные опытным путем.

Предпросмотр: ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЧЕСКОМУ СИНТЕЗУ.pdf (0,5 Мб)
14

ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА)

Автор: Скибина Ольга Михайловна
Оренбург

Учебно-методическое пособие «История зарубежной литературы (Античная литература) рассчитано на студентов 1 курса. В соответствии с Учебным планом бакалавриата этот курс студенты осваивают в течение первого семестра.

Предпросмотр: ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА).pdf (0,6 Мб)
15

Статистика : учебное пособие

РИО СамГАУ

Учебное пособие позволит студентам понять категории статистиче-ской науки, изучить методы статистического исследования в анализе социально-экономических процессов. Учебное пособие содержит основ-ные вопросы по общей теории статистики и социально-экономической статистики с элементами сельскохозяйственной статистики. Материал изложен в краткой форме, что позволяет систематизировать знания по изучаемому курсу. Учебное пособие включает теоретический материал по каждой теме изучаемого курса, контрольные вопросы.

Предпросмотр: Статистика учебное пособие .pdf (1,3 Мб)
16

Учебная практика : методические указания

РИО СамГАУ

В методических указаниях приводятся необходимые справочные материалы и задания по учебной практике, требования к содержанию и оформлению отчета о них.

Предпросмотр: Учебная практика методические указания .pdf (0,7 Мб)
17

Теплотехника : методические указания

РИО СамГАУ

Методические указания содержат теоретические сведения по технической термодинамике, теплопередаче и применению теплоты в сельском хозяйстве. Даны описания экспериментальных установок, порядок выполнения лабораторных работ и обработки опытных данных.

Предпросмотр: Теплотехника методические указания .pdf (1,2 Мб)
18

Правовое регулирование экономики : методические указания

РИО СамГАУ

В методических указаниях приводятся вопросы и задания по темам практических занятий, а также список литературы, необходимой для подго-товки к ним.

Предпросмотр: Правовое регулирование экономики методические указания .pdf (0,7 Мб)
19

Технология сельскохозяйственного машиностроения : методические указания

РИО СамГАУ

Методические указаниях содержат теоретический материал и методики расчета машиностроительных показателей для практических занятий по дисциплине «Технология сельскохозяйственного машиностроения». При-водится порядок определения основных показателей отечественного сель-хозмашиностроения.

Предпросмотр: Технология сельскохозяйственного машиностроения методические указания .pdf (1,3 Мб)
20

Детали машин и основы конструирования : методические указания

Автор: Андреев А.Н.
РИО СамГАУ

В данных методических указаниях изложена теоретическая часть и рекомендуемая последовательность лабораторных работ. Тематика работ связана с изучением деталей машин общемашиностроительного примене-ния, а именно их назначение, классификация, область применения, особен-ности проектирования и расчета и их обозначения по ГОСТу. Приводится необходимый перечень вопросов для контроля остаточных знаний при от-чете работы.

Предпросмотр: Детали машин и основы конструирования методические указания.pdf (0,9 Мб)
23

Методы и методика преподавания экономических дисциплин : методические указания

РИО СамГАУ

Методические указания включают в себя требования для освоения обучающимися дисциплины «Методы и методика преподавания экономиче-ских дисциплин», содержат краткое описание представленных тем, кон-трольные вопросы и список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Методы и методика преподавания экономических дисциплин методические указания .pdf (0,8 Мб)
24

Паразитология, и инвазионные болезни животных. Ветеринарная гельминтология : методические указания

Автор: Титов Н.С.

Рассмотрены инвазионные болезни животных, вызываемых гельминтами, с учетом требований, предъявляемых к изучению дисциплины. Методические указания содержат теоретический материал, задания для выполнения лабораторных работ, список рекомендованной учебной литературы, контрольные вопросы.

Предпросмотр: Паразитология, и инвазионные болезни животных. Ветеринарная гельминтология методические указания .pdf (1,3 Мб)
25

Эксплуатация сельскохозяйственной техники: методические указания

Автор: Сазонов Д.С.
РИО СамГАУ

Методические указания содержат описание лабораторных занятий по основным разделам курса «Эксплуатация сельскохозяйственной техники». Основное внимание уделено разработке плана механизированных работ и расчету состава МТП.

Предпросмотр: Эксплуатация сельскохозяйственной техники методические указания .pdf (0,7 Мб)
26

Гидравлика : методические указания

РИО СамГАУ

Методические указания содержат сведения о теоретических положениях гидравлики, методике проведения экспериментальных исследований, приёмах определения опытным путём коэффициентов, необходимых для практических расчётов.

Предпросмотр: Гидравлика методические указания .pdf (0,7 Мб)
27

Фитопатология и энтомология : методические указания

Автор: Бурлака Г.А.
РИО СамГАУ

Методические указания включают сведения об основных группах вредителей и типах повреждений лесных культур, методах учета вредителей растений, основных группах возбудителей заболеваний и типах болезней лесных культур, методах учета заболеваний растений, системам лесозащитных мероприятий. Изложены правила техники безопасности и поведения при выполнении работ. Даны шаблоны таблиц для оформления отчёта о практике.

Предпросмотр: Фитопатология и энтомология методические указания .pdf (1,0 Мб)
28

ТРУДНЫЕ ШАГИ К ПОБЕДЕ

Оренбург

Студенческая научно-практическая конференция прошла в Оренбургском государственном педагогическом университете 7 мая 2020 года. В работе 4 секций приняли участие студенты разных курсов, разных факультетов. В сборнике, помимо докладов на заседаниях секций, представлены работы победителей конкурса на лучшее интервью «О солдате войны».

Предпросмотр: ТРУДНЫЕ ШАГИ К ПОБЕДЕ.pdf (0,8 Мб)
29

Аквааэробика: теоретические и практические аспекты

Автор: Степанова Лариса Михайловна
Оренбург

Учебно-методическое пособие является дополнением к учебной литературе по дисциплинам: «Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (аквааэробика)», которая входит в вариативную часть программы базового блока дисциплин Б.1.В.ОД.2.4 для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, «Аквааэробика», относящаяся к дисциплинам предметно-методического модуля К.М.06.17, для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Аквафитнес» - входящая в блок дисциплин по выбору Б1.В.ДВ.10.2 для направления подготовки 49.03.01 Физическая культура. Учебно-методическое пособие содержит теоретические и практические аспекты организации и проведения занятий аквааэробикой. В пособии изложены общие положения, представлена классификация средств, структура и содержание занятий аквааэробикой. Материалы пособия позволяют систематизировать и углубить знания по основам теории и методики организации занятий, необходимые при изучении теоретической и практической частей программы учебной дисциплины «Аквааэробика». Пособие состоит из трех глав, отражающих основные разделы методики организации занятий, включает вопросы для самоконтроля, что поможет студентам при подготовке к теоретическим и практическим занятиям, а также при проведении различных видов практик. Предназначено студентам институтов (факультетов) физической культуры и спорта, для слушателей дополнительных образовательных программ, программ профессиональной переподготовки, а также может быть полезно специалистам, работающим в различных звеньях физического воспитания, инструкторам-методистам физкультурно-оздоровительной работы с населением для проведения занятий поаквааэробике.

Предпросмотр: Аквааэробика теоретические и практические аспекты.pdf (0,8 Мб)
30

Зоология беспозвоночных

Автор: Паршина Татьяна Юрьевна
Оренбург

В настоящем учебном пособии отражены вопросы становления науки и включены методические разработки. Пособие предназначено для студентов биологических специальностей педагогических университетов.

Предпросмотр: Зоология беспозвоночных.pdf (0,4 Мб)
31

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Автор: Паршина Татьяна Юрьевна
ОренПечать

Возрастная анатомия, физиология и гигиена» - объединенный курс, который во всестороннем образовании будущего учителя знаменует начало психолого-педагогической подготовки. Знание анатомо-физиологических особенностей развития организма детей и подростков является базой для изучения психологии и педагогики и вместе с другими науками призвано формировать научный подход к воспитанию детей.

Предпросмотр: Возрастная анатомия, физиология и гигиена.pdf (0,4 Мб)
32

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

Бурятский государственный университет

В учебном пособии рассматриваются основы креативной экономики, представлены основная терминология, методы, технологии и способы оценки креативного потенциала региона. Материал излагается в соответствии с оригинальной авторской методикой преподавания данного курса. Предназначено для бакалавров и слушателей, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».

Предпросмотр: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА.pdf (0,9 Мб)
33

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Абрамова Елена Константиновна
Оренбург

В пособии содержатся учебно-методические материалы для работы на лекционных и семинарских занятиях по дисциплине «Теоретическая грамматика» (французский язык): планы изучаемых тем, контрольные вопросы, практические задания, тесты, вопросы для подготовки к экзамену, список рекомендуемой литературы, основные термины и определения, грамматическая викторина. Пособие адресовано студентам факультета иностранных языков, изучающим французский язык как основной.

Предпросмотр: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА.pdf (0,5 Мб)
34

English for social studies

Бурятский государственный университет

Пособие представляет собой первую часть учебнометодического комплекса для студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 Социология и включает основные темы повседневного общения, темы, посвященные учебе в университете, будущей карьере. Может быть использовано как для аудиторной, так и для самостоятельной работы по иностранному языку. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Предпросмотр: English for social studies.pdf (1,4 Мб)
35

Основы методики обучения второму иностранному языку

Бурятский государственный университет

Учебное пособие предназначено для обучающихся высших учебных заведений по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (иностранные языки) в рамках освоения дисциплины «Методика преподавания второго иностранного языка», может быть использовано учителями иностранных языков средних общеобразовательных школ в качестве курса повышения квалификации с целью ознакомления/совершенствования профессиональных навыков в изучении специфики обучения второму иностранному языку. Обозначены основные и существенные особенности методики обучения второму иностранному языку, показаны психолингвистические механизмы и методические закономерности, положенные в ее основу. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений и учителей иностранных языков средних общеобразовательных школ.

Предпросмотр: Основы методики обучения второму иностранному языку (1).pdf (1,6 Мб)
36

География населения с основами демографии

Автор: Тюрин Александр Николаевич
Экспресс-печать

Учебное пособие направлено на формирование профессиональных компетенций в области географии и демографии, а также приобретение навыков по подбору статистической и анализу демографической и географической информации. Выполнение практических работ продолжит формирование коммуникационных компетенций и географической культуры студентов. Учебное пособие «География населения с основами демографии» в структурном отношении состоит из занятий, посвященных изучению географии населения, основ демографии, геоурбанистики, типов воспроизводства населения, половозрастной структуры, миграций населения, размещения и расселения, географии народов мира с элементами этнографии. Учебное пособие составлено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и География, География и Экономика, География и Иностранный язык.

Предпросмотр: География населения с основами демографии.pdf (0,7 Мб)
37

История правового обеспечения библиотечной деятельности России: методическое пособие

Автор: Волкова Екатерина Леонидовна
ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

История нормативного правового регулирования многогранной деятельности библиотеки и развития библиотечного законодательства как часть истории человечества тесно связана с историей общественно-экономического и культурного развития общества, поскольку изучает конкретные правовые системы, существовавшие и существующие на территории нашей страны, их особенности и характерные черты. Главное внимание в данном пособии уделяется возникновению законодательных актов и отдельных правовых документов, в той или иной степени касающихся развития просвещения и культуры, библиотечного дела, анализу их содержания и структуры. Цель данного методического пособия – сформировать общее представление у студентов по вопросу истории правового обеспечения профессиональной деятельности. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Предпросмотр: История правового обеспечения библиотечной деятельности России методическое пособие .pdf (0,7 Мб)
38

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИСТОРИЯ РОССИИ (1953-1991 ГГ.)

Автор: Куренкова Юлия Олеговна
Оренбург

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим в университете «Положением о курсовой работе» (СМК-П-7.2.1- 02:2020), утвержденном 18.02.2020 г. и с учетом специфики обучения по профилю «История и обществознание». Курсовая работа (КР) — это документ, представляющий собой законченное самостоятельное исследование частной задачи в рамках образовательной программы.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИСТОРИЯ РОССИИ (1953-1991 ГГ.).pdf (0,2 Мб)
39

История отечественного искусства ХХ в.

Автор: Куренкова Юлия Олеговна
Оренбург

Дисциплина «История отечественного искусства ХХ в.» относится к вариативной части, дисциплинам по выбору. Преподается на отделении очной формы обучения, предполагает предварительное изучение дисциплины «История России второй половины ХIX в.». Содержание данной дисциплины является опорой для освоения таких дисциплин как: «История России (1917-1940 гг.)», «История России (1941-1953 гг.)» и История России(1953-1991 гг)».

Предпросмотр: История отечественного искусства ХХ в..pdf (0,4 Мб)
40

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ)

Автор: Евгеньев Андрей Александрович
Оренбург

Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (археологическая) относится к Блоку 2 ОПОП ВО и реализуется на историческом факультете ОГПУ на 1 курсе во 2 семестре.

Предпросмотр: ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ).pdf (0,3 Мб)
41

Методические рекомендации для самостоятельной работы и проверки остаточных знаний по дисциплине «Философия» для обучающихся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Автор: Ефименко Марина Николаевна
Оренбург

Работа содержит тестовые задания по дисциплине «Философия». Пособие охватывает основные темы курса, включает вопросы возникновения философии и ее предметного поля, исторической панорамы развития философии, философских концепций бытия, диалектических учений, познания, философской антропологии, социальной философии, философии истории и философии культуры. Актуальность данного пособия обусловлена увеличением доли самостоятельной работы студентов по учебному курсу «Философия», необходимостью повышения эффективности самоконтроля и контроля за усвоением знаний по дисциплине.

Предпросмотр: Методические рекомендации для самостоятельной работы и проверки остаточных знаний по дисциплине «Философия» для обучающихся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).pdf (0,6 Мб)
42

Архитектура вычислительных систем

Автор: Морковина Эльвира Фаридовна
Оренбург

Данные методические указания разработаны для студентов, изучающих дисциплину «Архитектура ЭВМ». Методические указания содержат задания к курсу лабораторных работ.

Предпросмотр: Архитектура вычислительных систем.pdf (0,1 Мб)
43

Практикум по компьютерным сетям

Автор: Ушаков Юрий Александрович
Оренбург

Данные методические указания разработаны для студентов, изучающих дисциплину «Практикум по компьютерным сетям». Методические указания содержат задания к курсу лабораторных работ.

Предпросмотр: Практикум по компьютерным сетям.pdf (0,7 Мб)
44

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Автор: Елина Елена Евгеньевна
Оренбург

Данное методическое пособие разработано для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование выполняющих ВКР по профилю Биология. Методические указания содержат общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы и материалов, используемых при процедуре защиты, а также перечень примерных тем ВКР.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.pdf (0,4 Мб)
45

«ЖИВОПИСЬ» НАТЮРМОРТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Автор: Гусак Наталья Андреевна
Оренбург

Методические пособие составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Живопись» и предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Изобразительное искусство и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и технология. Содержание методического пособия знакомит бакалавров со спецификой работы над натюрмортом в интерьере, с основными приёмами, правилами и законами академической живописи.

Предпросмотр: «ЖИВОПИСЬ» НАТЮРМОРТ В ИНТЕРЬЕРЕ.pdf (0,6 Мб)
46

МЕСТО САДОВО-ПАРКОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДОВОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Автор: Гусак Наталья Андреевна

В статье рассматриваются история создания и особенности садовопарковой (ландшафтной) архитектуры г. Оренбурга в период от 1743 г. до 1917г.

Предпросмотр: МЕСТО САДОВО-ПАРКОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДОВОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА ОРЕНБУРГА.pdf (0,2 Мб)
47

РЕШЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Автор: Елина Елена Евгеньевна
Оренбург

Данное учебно-методическое пособие разработано для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями), профилей Биология и Химия, Биология и География. В пособии рассматриваются общие принципы оформления и решения генетических задач, приводятся методические рекомендации, облегчающие их решение по конкретным темам, предлагаются задачи для самостоятельного решения.

Предпросмотр: РЕШЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.pdf (0,6 Мб)
48

Учебно-методическое пособие по новейшей истории стран Европы и Америки. Вторая часть. (1939 – 2020 гг.)

Автор: Дерябина Светлана Римовна
Оренбург

Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено в помощь студентам 4 курса исторического факультета ОГПУ в изучении новейшей истории стран Европы и Америки периода 1939 – 2020 гг. Содержание пособия соответствует требованиям Государственного стандарта высшего образования и должно способствовать оптимизации учебного процесса.

Предпросмотр: Учебно-методическое пособие по новейшей истории стран Европы и Америки. Вторая часть. (1939 – 2020 гг.).pdf (0,4 Мб)
49

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Граборева Н. С.

В статье актуализируется проблема становления молодых педагогов, формирование их профессиональной компетентности на основе системы дополнительного профессионального образования. Предложены структурные компоненты и их содержание модели формирования профессиональных компетенций молодых педагогов в системе дополнительного профессионального образования. Особое внимание уделяется особенностям системы дополнительного профессионального образования в развитии профессиональной компетентности педагога. Автор выделяет наиболее важные аспекты разработки данной модели управления развитием профессиональной компетентности молодых педагогов в системе дополнительного педагогического образования. В статье выделены основные направления реализации районной модели. Особое значение автор уделяет мотивации молодых педагогов на потребность в постоянном профессиональном развитии. Рассматриваются необходимые условия для удовлетворения профессиональных потребностей молодых педагогов в ходе реализации районной модели управления профессиональным развитием молодых педагогов в рамках муниципальной системы образования Саракташского района

Предпросмотр: МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,6 Мб)
50

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Фархшатова Ирина Абдуллаевна
Оренбург

Учебное пособие содержит материалы, раскрывающие теоретические положения и методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в современной начальной школе. Учебное пособие позволит сформировать готовность обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование к прохождению производственной (педагогической) практике в роли классного руководителя.

Предпросмотр: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf (0,6 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 651