Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

БАЗОВЫЙ МАССИВ

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 873

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Научно-исследовательская работа: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания предназначены для обучающихся по направлению 35.03.07. Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, профилю «Производство и переработка продукции животноводства», преподавателей и специалистов, занятых организацией и проведением практики «Научно-исследовательская работа».

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа методические указания .pdf (0,6 Мб)
2

Николай I. Время застоя или стабильности?

Автор: Кирсанов Роман Сергеевич
ПГАУ

Правление Николая Первого (1825 – 1855) неоднозначно характеризуется в исторической науке. Часть исследователей считает, что правление Николая Павловича было временем реакции и глубокой стагнации. Другие утверждают, что политика императора способствовала процветанию страны, экономическому подъему и укреплению позиций Российской Империи на международной арене. В данной монографии дается оценка основных событий «Николаевской эпохи», выделяются положительные и отрицательные моменты императорской политики

Предпросмотр: Николай I. Время застоя или стабильности?.pdf (0,2 Мб)
3

Нанонаполнители в смесях полимеров

Автор: Заикин А. Е.
КНИТУ

Проанализировано влияние термодинамических и кинетических факторов на распределение твердых наноразмерных частиц между фазами смесей несовместимых полимеров и на границе между ними. Обобщены закономерности влияния наночастиц на морфологию и сонепрерывность фаз смесей полимеров. Рассмотрено влияние межфазного распределения наночастиц на деформационно-прочностные, электропроводящие и реологические свойства смесей полимеров.

Предпросмотр: Нанонаполнители в смесях полимеров монография.pdf (0,4 Мб)
4

Научно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва

Автор: Чесноков Н. Н.
Физическая культура: М.

Методическое пособие «Научно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва» должно помочь тренерам и специалистам осмыслить важность прикладного значения научных исследований в подготовке спортсменов, получить сведения о формах осуществления контроля за уровнем спортивной формы на разных этапах подготовки. Методическое пособие соответствует требованиям федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.

Предпросмотр: Научно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва .pdf (0,8 Мб)
5

На грани компромисса

Автор: Гавриленков Сергей
Свиток

Загадочный населенный пункт Болотово, получивший определенную известность немногим более года назад «благодаря» орудовавшему в тех краях маньяку, на этот раз оказался точкой соприкосновения или пересечения нескольких человек, отличающихся глубоким, почти мистическим пониманием жизни и оказавшихся вместе то ли волею судеб, то ли по чьей-то злой прихоти.

Предпросмотр: На грани компромисса.pdf (0,1 Мб)
6

Научная деятельность аспирантов: теория и практика

Автор: Чернова О. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы осуществления научной деятельности аспирантами экономических специальностей. Пособие направлено на развитие у студентов навыков аналитической деятельности и экономического мышления. Книга содержит практические рекомендации по планированию и организации своей научной деятельности, а также по выбору научных журналов для публикации результатов исследований. Каждая тема сопровождается вопросами для закрепления изложенного материала.

Предпросмотр: Научная деятельность аспирантов теория и практика .pdf (0,2 Мб)
7

Надежность в спорте

Автор: Востриков Владимир Алексеевич

В предлагаемом пособии представлена попытка дополнения имеющегося научного ресурса. Обративших к истокам становления проблемы надежности в спорте, автор раскрывает свое видение проблемы, а также корректное заимствование литературных источников.

Предпросмотр: Надежность в спорте.pdf (0,5 Мб)
8

Наследование будущего в политико-культурном пространстве России XXI столетия

Автор: Черняховский Сергей Феликсович
Институт Наследия: М.

Монография посвящена несводимости феномена наследования к однозначно выделяемым чертам прошлого, равно как несводимого к наследованию всего багажа прошлого, которое само рассматривается выступающим и в роли системного прошлого, и в роли суммы своего собственного прошлого и своего альтернативно конструируемого будущего, расходящегося и с сегодняшним настоящим, и с сегодняшними конструктами будущего. По мысли автора, прошлое, как любая система, состоит из его системы производства базовых латентных образцов, целеполагания и целедостижения, интеграции и адаптации. Сам процесс наследования оказывается наследованием создаваемых сознанием прошлого идеальных политических конструктов опережающего будущего, осуществляемым субъективированной альтернативностью, переводящей принятое наследие в настоящее и будущее. Разбираются черты, обеспечивающие завершенную субъектность такому альтернативному конструкту. Отмечается, что трагедии деструкции социума происходят в том случае, когда существующий деятельностный субъект наследования оказывается не способен осуществлять наследование элементов прошлого, обеспечивавших его способность к преобразующему развитию.

Предпросмотр: Наследование будущего в политико-культурном пространстве России XXI столетия.pdf (0,2 Мб)
9

Научно-методическое обоснование критериев отнесения российских учреждений культуры к федеральному, региональному и муниципальному уровню

Автор: Соловьев Андрей Петрович
Институт Наследия: М.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики», комплексная система управления культуры должна предусматривать формирование механизмов координации деятельности и методическое обеспечение субъектов государственной культурной политики различных уровней. Разработка и реализация положений представленного научного издания обусловлены необходимостью научно обосновать критерии отнесения российских учреждений культуры к федеральному, региональному и муниципальному уровню. Данная научная работа призвана помочь государственным органам управления культурой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях принимать более продуманные и обоснованные решения, которые будут способствовать укреплению культурного потенциала территории, повышению качества и доступности оказания услуг в сфере культуры.

Предпросмотр: Научно-методическое обоснование критериев отнесения российских учреждений культуры к федеральному, региональному и муниципальному уровню.pdf (0,2 Мб)
10

Научно-методические рекомендации по критериям отнесения российских учреждений культуры к федеральному, региональному и муниципальному уровню: для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления

Автор: Соловьев Андрей Петрович
Институт Наследия: М.

Разработка представленных методических рекомендаций обусловлена необходимостью эффективно использовать имеющийся потенциал учреждений культуры путем научного обоснования критериев отнесения учреждений культуры к федеральному, региональному или муниципальному уровню в вертикальной структуре органов власти.

Предпросмотр: Научно-методические рекомендации по критериям отнесения российских учреждений культуры к федеральному, региональному и муниципальному уровню для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.pdf (0,1 Мб)
11

Навигационные знаки Русского Севера : кресты, маяки, гурии

Автор: Окороков Александр Васильевич
Институт Наследия: М.

Данная работа представляет собой Свод уникальных объектов культурного наследия России — навигационных знаков Русского Севера. К ним относятся приметные кресты, маяки, гурии, створные знаки, устанавливаемые в разное время на прибрежной материковой части Русского Севера и островах Арктического региона. Свод подготовлен на основе материалов полевых исследований Морской арктической комплексной экспедиции Института Наследия.

Предпросмотр: Навигационные знаки Русского Севера кресты, маяки, гурии.pdf (0,1 Мб)
12

Наследие православного Крыма. XVIII-середина XX вв. Монастыри, монастырские подворья, храмы, церкви, часовни: науч.-справ. изд.

Автор: Козлов В. Ф.
Институт Наследия: М.

Научно-справочное издание представляет собой иллюстрированный справочник, содержащий информацию обо всех существовавших в Крыму в XVIII — середине ХХ в. монастырях, монастырских подворьях, храмах и часовнях. В справочнике показана роль Православной Церкви в истории и культуре Крыма, освещены судьбы православных святынь в разные исторические периоды, в том числе в драматичные 1920–1930-е гг. В основу научно-справочного издания положены историографические сведения из работ церковных и светских историков и информация из неопубликованных архивных документов, церковной газетной и журнальной периодики. Структурно описание православных объектов (ныне существующих и утраченных) дано по историко-географическим зонам Крыма. Помимо разделов, непосредственно посвященных объектам православного культурного наследия Крыма, в справочник также включены обзорный очерк об историографии и источниках исследования, очерк истории крымских православных монастырей и храмов с IV по XXI в., справочно-биографический раздел, посвященный дореволюционным крымским иерархам — епископам и архиепископам. Основной материал дополняют перечни и указатели. Издание иллюстрировано репродукциями документальных открыток и фотографиями начала ХХ в.

Предпросмотр: Наследие православного Крыма. XVIII-середина XX вв. Монастыри, монастырские подворья, храмы, церкви, часовни.pdf (0,5 Мб)
13

Научные основы организации машиноиспользования в АПК : методические указания

Автор: Сазонов Д.С.
ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях приведены основные требования и рекомендации при выполнении курсовой работы. Дана методика по комплектованию машинно-тракторного агрегата и расчету его основных показателей работы, а также по раз-работке операционно-технологической карты на выполнение заданной технологической операции.

Предпросмотр: Научные основы организации машиноиспользования в АПК методические указания .pdf (0,8 Мб)
14

Научно-исследовательская работа: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Данные методические указания определяют цель и задачи производственной практики (научно-исследовательская работа), формы и способы ее проведения, в них отражено содержание основных этапов и индивидуальных заданий по выполнению научно-исследовательской работы, а также общие требования к организации и проведению практики.

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа методические указания .pdf (1,3 Мб)
15

Насосы и компрессоры

КНИТУ

Рассмотрены основные теоретические положения по газовой динамике сплошных и разреженных сред, а также расчетные и конструктивные решения по вакуумным насосам и компрессорам. Содержит девять лабораторных работ: по измерению параметров воздушного потока, исследованию параметров потока газа и потерь в плоском диффузоре, измерению на типовой вакуумной установке, измерению длины свободного пробега атомов паров металла при пониженных давлениях, а также по исследованию работы и снятию основных характеристик водоструйных, водокольцевых, пластинчато-роторных и мембранных компрессоров и вакуумных насосов.

Предпросмотр: Насосы и компрессоры практикум.pdf (0,4 Мб)
16

Нормативное регулирование природоохранной деятельности

Автор: Дряхлов В. О.
КНИТУ

Содержит прикладные задачи, презентационные задания и тестовые вопросы по основным аспектам нормативного регулирования природоохранной деятельности.

Предпросмотр: Нормативное регулирование природоохранной деятельности задачник.pdf (0,3 Мб)
17

Научные основы моделирования и проектирования продуктов питания из растительного сырья : учебное пособие

ИБЦ Самарского ГАУ

Пособие позволяет сформировать у студента комплексное представление о теоретических основах и методологических принципах проектирования и моделирования состава многокомпонентных продуктов с учетом норм физиологической потребности в энергии и пищевых веществах для различных групп населения, а также требований к качественным показателям сырья и готовых продуктов.

Предпросмотр: Научные основы моделирования и проектирования продуктов питания из растительного сырья учебное пособие .pdf (0,9 Мб)
18

Неорганика

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие предназначено для использования при изучении дисциплины «Общая и неорганическая химия» и охватывает полный теоретико-практический курс названной дисциплины. Необходимость создания данного пособия обусловлена тем, что в сложившейся практике преподавания неорганической химии накопились устаревшие представления, термины без их ясного определения, задачи, решение которых требует использования необоснованных и зачастую ошибочных допущений и т.д. Мы старались избежать таких ошибок и приблизить пособие к современному уровню знаний. Материал пособия разбит на три больших раздела: Общая химия, Химия непереходных и Химия переходных элементов. В пособии используется современное, рекомендованное IUPAC, деление элементов на 18 групп. Кроме традиционного рассмотрения материала по группам, уделено также внимание «горизонтальным» закономерностям в периодах. Пособие снабжено Приложениями с подробными справочными данными.

Предпросмотр: Неорганика.pdf (0,5 Мб)
19

Непрерывная математика: теория и практика. Неопределенные и определенные интегралы, несобственные интегралы, числовые ряды, функции нескольких переменных, дифференциальные уравнения

Автор: Абрамян А. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебнике освещены темы второй половины курса «Непрерывная математика»: неопределенные и определенные интегралы, несобственные интегралы, числовые ряды, функции нескольких переменных, дифференциальные уравнения. Материал построен так, чтобы максимально облегчить студентам его изучение: сначала излагаются теоретические сведения, затем рассматриваются многочисленные примеры, демонстрирующие различные виды задач и методы их решения.

Предпросмотр: Непрерывная математика теория и практика. Неопределенные и определенные интегралы, несобственные интегралы, числовые ряды, функции нескольких переменных, дифференциальные уравнения.pdf (0,6 Мб)
20

Низкоинтенсивное лазерное излучение в комплексной терапии экологически обусловленных заболеваний

Автор: Жуков В. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В монографии рассмотрены актуальные проблемы использования низкоинтенсивного лазерного излучения в комплексной терапии экологически обусловленных заболеваний. Проанализирована роль производственных и экологических факторов в развитии нарушений гомеостаза, обсуждаются механизмы биостимулирующего действия лазерного излучения. Представлены сведения о значении ряда химических элементов для оптимального развития организма детей и возникновения нейроэндокринных нарушений их онтогенеза. Экспериментально обосновано использование низкоинтенсивного лазерного излучения в их коррекции.

Предпросмотр: Низкоинтенсивное лазерное излучение в комплексной терапии экологически обусловленных заболеваний.pdf (0,2 Мб)
21

Народное музыкальное творчество

Автор: Потешкина Оксана Ивановна
Издательство КемГИК

В практикум по дисциплине «Народное музыкальное творчество» включены: методические указания по подготовке к практическим занятиям, учебно-практические, учебно-методические, учебно-справочные материалы и приложения.

Предпросмотр: Народное музыкальное творчество.pdf (0,8 Мб)
22

Новые технологии производства оздоровлённого исходного материала в элитном семеноводстве картофеля Орловской области

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

Монография подготовлена по итогам выполнения научно-исследовательской работы по государственному заданию Минсельхоза России на 2021 г. Были использованы материалы экспериментальных исследований, полученные на оборудовании ЦКП «Орловский региональный центр сельскохозяйственной биотехнологии» и лаборатории биотехнологии и молекулярной экспертизы ФГБОУ ВО Орловский ГАУ.

Предпросмотр: Новые технологии производства оздоровлённого исходного материала в элитном семеноводстве картофеля Орловской области.pdf (0,8 Мб)
23

Налоговый учет и отчетность

Автор: Гамидова Н. Г.
Изд-во Орел ГАУ

Данное учебно-методическое пособие предназначено для проведения практических занятий по соответствующей дисциплине. Оно предусматривает изучение порядка ведения налогового учета при применении действующих систем налогообложения, а именно: налога на профессиональный доход, патентной системы налогообложения, упрощенной системы налогообложения, общей системы налогообложения. Подробно знакомит с особенностями ведения регистров и составления отчетности по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль.

Предпросмотр: Налоговый учет и отчетность .pdf (0,6 Мб)
24

Начертательная геометрия

Автор: Корниенко Владимир Владимирович
КрасГАУ

Применение сборника заданий в учебном процессе позволяет сократить время учебного процесса, повысить эффективность обучения и успеваемость по графическим дисциплинам, активизировать познавательную деятельность студентов.

Предпросмотр: Начертательная геометрия.pdf (0,3 Мб)
25

Нормированное кормление животных

Автор: Козина Елена Александровна
КрасГАУ

Учебное пособие предназначено для лабораторно-практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности 36.05.01 «Ветеринария» по дисциплине «Кормление животных с основами кормопроизводства» и по направлениям подготовки 36.03.02 «Зоотехния», 36.04.02 «Зоотехния» по дисциплинам «Кормление животных», «Производство и использование комбикормов и смесей».

Предпросмотр: Нормированное кормление животных.pdf (0,4 Мб)
26

Научно-исследовательская работа

Автор: Демьяненко Татьяна Николаевна
КрасГАУ

В настоящих методических указаниях рассмотрены цели, задачи, формы, содержание производственной практики. Даны рекомендации об отчетности и итоговому контролю.

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа.pdf (0,3 Мб)
27

Нормативно-техническое обеспечение мероприятий по охране труда на предприятиях АПК

Автор: Бердникова Лариса Николаевна
КрасГАУ

Издание состоит из 8 лекций и тестов для самоконтроля. В приложении приведен необходимый справочный материал. В глоссарии указаны термины, которые потребуются для изучения данной дисциплины.

Предпросмотр: Нормативно-техническое обеспечение мероприятий по охране труда на предприятиях АПК курс лекций.pdf (0,5 Мб)
28

Ноксология

Автор: Бердникова Лариса Николаевна
КрасГАУ

Рассмотрены опасности, создаваемые избыточными потоками веществ, энергии, информации. Описан современный мир таких опасностей. Сформулированы теоретические основы ноксологии – науки об опасностях.

Предпросмотр: Ноксология курс лекций.pdf (1,0 Мб)
29

Научно-исследовательская работа

Автор: Бердникова Лариса Николаевна
КрасГАУ

Приведены цель и задачи производственной практики, основное содержание отчета и форма дневника по практике, рекомендации по работе для обучающихся, анализ состояния травматизма и заболеваемости на предприятии, самоанализ по итогам практики.

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа.pdf (0,4 Мб)
30

Надзор и контроль в сфере охраны труда

Автор: Чепелев Николай Иванович
КрасГАУ

Рассматриваются вопросы управления охраной труда на предприятиях и в организациях, а также основные аспекты надзора и контроля для улучшения работы службы охраны труда. В результате изучения представленных материалов обучаемые осваивают навыки методической и организационной работы по охране труда в организациях.

Предпросмотр: Надзор и контроль в сфере охраны труда.pdf (0,5 Мб)
31

Научно-исследовательская работа

Автор: Чаплыгина Ирина Александровна
КрасГАУ

Методические указания содержат рекомендации по организации работы студентов при прохождении производственной практики «Научно-исследовательская работа».

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа .pdf (0,4 Мб)
32

Научно-исследовательская работа. Производственная практика

Автор: Тищенко Марина Анатольевна
КрасГАУ

Представлены методические указания по выполнению научно-исследовательских работ студентов-бакалавров.

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа. Производственная практика.pdf (0,4 Мб)
33

Новейшая история

КрасГАУ

Хрестоматия подготовлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Издание содержит исторический материал для самостоятельного изучения социально-политического развития общества и государства в XX – начале XXI в.

Предпросмотр: Новейшая история хрестоматия.pdf (1,5 Мб)
34

Научно-производственная практика

Автор: Демьяненко Татьяна Николаевна
КрасГАУ

Рассмотрены цели, задачи, формы, содержание производственной практики. Даны рекомендации по отчетности и итоговому контролю.

Предпросмотр: Научно-производственная практика.pdf (0,6 Мб)
35

Научно-исследовательская работа

Автор: Далисова Наталья Анатольевна
КрасГАУ

Представлены основные положения в части организации, целей, структуры и содержания производственной практики; основные требования к структуре и содержанию отчета о практике, а также порядок его защиты и оценки, программа прохождения производственной практики.

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа.pdf (0,3 Мб)
36

Научно-исследовательская работа

Автор: Алексеева Елена Александровна
КрасГАУ

Рассмотрена организация и руководство научно-исследовательской работой, ее структура и содержание, этапы выполнения и подведение итогов практики.

Предпросмотр: Научно-исследовательская работа.pdf (0,3 Мб)
37

Национальная безопасность, оборона государства и органы управления в кризисных ситуациях: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Национальная безопасность, оборона государства и органы управления в кризисных ситуациях» относится к обязательной части модуля Б1 под шифром Б1.0.20. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): 2-й семестр – зачет, 3-й семестр – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: философия, культурология, экономика образования, теоретические основы и понятийный аппарат безопасности жизнедеятельности.

Предпросмотр: Национальная безопасность, оборона государства и органы управления в кризисных ситуациях рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная .pdf (0,8 Мб)
38

Научно-иследовательская работа: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Научно-исследовательская работа» относится к обязательной части Блока 2 (Практики) учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений (Б2.О.01(Н)). Общая трудоемкость дисциплины составляет – 18 з.е. (648 часов). В соответствии с учебным планом дисциплина проходит на 1, 2 курсах (семестры – 1, 2, 3, 4) по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет (4 семестр).

Предпросмотр: Научно-иследовательская работа рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования магистратура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
39

Научно-иследовательская работа: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Научно-исследовательская работа» относится к обязательной части Блока 2 (Практики) учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений (Б2.О.01(Н)). Общая трудоемкость дисциплины составляет – 18 з.е. (648 часов). В соответствии с учебным планом дисциплина проходит на 1, 2 курсах (Семестры – 1, 2, 3, 4) по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет (4 семестр).

Предпросмотр: Научно-иследовательская работа рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования магистратура; форма обучения заочная.pdf (0,5 Мб)
40

Научно-методическая деятельность: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

«Научно-методическая деятельность» включена в обязательную часть (Б1.О.24) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» (профиль подготовки): физическая реабилитация. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе на очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет. Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: психология и педагогика, математика и информатика.

Предпросмотр: Научно-методическая деятельность рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (1,1 Мб)
41

Норма английского языка: методический аспект. В 2 ч.

ГГПИ

Учебно-методическое пособие представляет собой сборник заданий, способствующих формированию языковой и методической компетенций посредством нахождения, идентификации и коррекции ошибок. Упражнения направлены на подготовку студентов к профессиональной деятельности, а также на формирование у них цельного представления о языковой норме.

Предпросмотр: Норма английского языка методический аспект. Imp rove Your English!.pdf (0,3 Мб)
42

Нетрадиционные оздоровительные системы: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Нетрадиционные оздоровительные системы» относится к дисциплине (модулю) по выбору части, формируемой участниками образовательных отношений (Б1.В.ДВ.01.01) основной профессиональной образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3-4 курсах по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (7 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, биология, биомеханика, физическая культура, ТОФОД, ФОТ. Цель дисциплины «Нетрадиционные оздоровительные системы» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимых для самостоятельной работы в качестве инструктора-методиста, преподавателя физической культуры, педагога дополнительного образования, а также педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности бакалавра физической культуры. Задачи учебной дисциплины «Нетрадиционные оздоровительные системы» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности педагога физического воспитания, расширить диапазон компетенций, необходимых для предстоящей профессиональнопедагогической и физкультурно-оздоровительной деятельности. Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является профилирующей, так как практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретическими основами современных методик физкультурнооздоровительной деятельности, особенностями ведения и пропаганды здорового образа жизни среди различных слоев населения, практические занятия направлены на ознакомление студентов со средствами, формами и методами организации и проведения занятий физкультурно-оздоровительной направленности.

Предпросмотр: Нетрадиционные оздоровительные системы рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,6 Мб)
43

Нетрадиционные оздоровительные системы: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Нетрадиционные оздоровительные системы» относится к дисциплине (модулю) по выбору части, формируемой участниками образовательных отношений (Б1.В.ДВ.01.01) основной профессиональной образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (7 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, биология, биомеханика, физическая культура, ТОФОД, ФОТ. Цель дисциплины «Нетрадиционные оздоровительные системы» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимых для самостоятельной работы в качестве инструктора-методиста, преподавателя физической культуры, педагога дополнительного образования, а также педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности бакалавра физической культуры. Задачи учебной дисциплины «Нетрадиционные оздоровительные системы» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности педагога физического воспитания, расширить диапазон компетенций, необходимых для предстоящей профессиональнопедагогической и физкультурно-оздоровительной деятельности. Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является профилирующей, так как практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретическими основами методик физкультурнооздоровительной деятельности, особенностями ведения и пропаганды здорового образа жизни среди различных слоев населения, практические занятия направлены на ознакомление студентов со средствами, формами и методами организации и проведения занятий физкультурно-оздоровительной направленности.

Предпросмотр: Нетрадиционные оздоровительные системы рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,5 Мб)
44

Наркомания и спорт: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина относится к части, формируемой участниками образовательных отношений к дисциплинам по выбору Б1.В.ДВ.06.01 основной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура». В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе, по заочной форме обучения (8 семестр). Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история физической культуры, физиология человека, анатомия, психология физической культуры, теория и методика физической культуры, основы медицинских знаний, основы антидопингового обеспечения, совершенствование спортивнопедагогического мастерства, социология физической культуры и спорта и т.д.

Предпросмотр: Наркомания и спорт рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (1,0 Мб)
45

Научно-методическая деятельность

СГУС

«Научно-методическая деятельность» включена в обязательную часть (Б1.О.24) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» (профиль подготовки): физическая реабилитация. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3,4 курсе на заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет. Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: психология и педагогика, математика и информатика.

Предпросмотр: Научно-методическая деятельность.pdf (1,1 Мб)
46

Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Научно-исследовательская деятельность относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы высшего образования, реализуемой по направлению подготовки 49.06.01 Физическая культура и спорт (профиль «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры») (Б3.В.01(Н)). Она осуществляется в течение всего периода обучения (1-3 курс). Научно-исследовательская деятельность является непосредственным разделом образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, обеспечивающим выполнение самостоятельного научного исследования, научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. В соответствии с учебным планом научно-исследовательская деятельность проходит на 1,2,3, курсе. Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.

Предпросмотр: Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; напра titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
47

Научно-исследовательская практика : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная

СГУС

Научно-исследовательская (Б2.В.01) относится к Блоку 2 «Практики» вариативной части образовательной программы. В соответствии с учебным планом практика проходит на 1, 2, 3 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации: дифференцированные зачет (1, 3 и 5 семестры). Для успешного прохождения практики необходимы входные знания, умения и компетенции аспиранта, полученные по следующим дисциплинам: история и философия науки, иностранный язык, современные требования к написанию, оформлению и защите диссертации, физиология, современные методы научных исследований.

Предпросмотр: Научно-исследовательская практика рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль) «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификаци titlebreak бразования аспирантура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
48

Надёжность технических систем: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания содержат необходимый материал, который способствует приобретению практических навыков в области надёжности технических систем, контрольные вопросы, список рекомендуемой учебной литературы.

Предпросмотр: Надёжность технических систем методические указания .pdf (1,2 Мб)
49

Наука о Земле (геология, география и почвоведение): методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания содержат теоретический материал, задания для выполнения на практических занятиях, список рекомендуемой учебной литературы, контрольные вопросы.

Предпросмотр: Наука о Земле (геология, география и почвоведение) методические указания .pdf (1,5 Мб)
50

Непрерывное социально-экологическое образование

РИО СурГПУ

Научно-методический комплекс «Непрерывное социально-экологическое образование» представляет собой руководство с рекомендациями по организации и реализации непрерывного социально-экологического образования. В каждом блоке пособия выделено научное обоснование непрерывного социально-экологического образования с учетом его уровней (общее, профессиональное и дополнительное). В содержательном блоке представлены: содержание непрерывного социально-экологического образования по образовательным областям общего образования, рабочие программы дисциплин и дисциплин по выбору, используемых в профессиональной подготовке будущего учителя, программа повышения квалификации для учителей. В технологическом блоке представлены теория и методика проведения квест-игр, технология социально-экологического проектирования и т. д. В диагностическом блоке представлены критерии и показатели исследуемого результата социально-экологического образования и комплекс психодиагностических методик. Научно-методический комплекс является результатом исследовате.льской деятельности автора в области непрерывного социально-экологического образования и представлен в виде методического пособия, которое может быть полезно для преподавателей высшей школы, учителей-предметников, педагогов, психологов, воспитателей образовательных организаций и обучающихся (учащиеся школ, студенты – бакалавры и магистры направлений 44.03.01, 44.03.05, 44.04.01 Педагогическое образование, слушатели)

Предпросмотр: Непрерывное социально-экологическое образование.pdf (1,9 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 18