Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Новые периодические издания, которые могут вас заинтересовать! Март.

от 06 марта 2024 года

Уважаемые подписчики!

«Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова / Vestnik of Nosov Magnitogorsk State Technical University» - публикуются результаты научных и проектных работ известных ученых, промышленников, молодых ученых России и зарубежья по широкому спектру исследований в области металлургии, машиностроения, металлообработки и в смежных отраслях.

«Грейдер» - отраслевой журнал о спецтехнике, коммерческом транспорте и дорожной индустрии.

«Добывающая промышленность» - федеральный журнал о разведке, добыче и переработке полезных ископаемых.

«Индустрия мебели» - на страницах издания освещены актуальные новости, оборудование и инструменты мебельного рынка, представляются дизайнерские решения.

«Лесной комплекс» - федеральный журнал для руководителей и специалистов предприятий ЛПК России.

«Маркшейдерия и недропользование». Научно-технический и производственный журнал» - издание для специалистов горной, геологической, маркшейдерской, экологической служб горнодобывающих предприятий, ученых и работников научно-исследовательских и проектных институтов.

«Нефтегазовая промышленность» - отраслевое издание для специалистов предприятий по добыче и переработке нефти и газа.

«Проблемы истории, филологии, культуры» - размещаются работы теоретического характера по археологии, всеобщей истории, материалы полевых исследований археологов, этнографов, музейных и архивных фондов.

«Промышленные страницы» - федеральный журнал для тех, кто развивает и модернизирует производственное предприятие.

«Радиотехнические и телекоммуникационные системы» - освещаются вопросы построения радиотехнических, телекоммуникационных и телевизионных систем и устройств.

«Российский журнал детской гематологии и онкологии» - публикует современную информацию о научных клинических исследованиях, диагностике, лечении детей с гематологическими и онкологическими заболеваниями.

«Теория и технология металлургического производства» - журнал публикует результаты теоретических, экспериментальных, производственных научно-исследовательских работ специалистов в области металлургического производства.

Читайте, изучайте, познавайте новое!