Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 537997)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.

Наука о человеке: гуманитарные исследования. №4(30) 2017 (290,00 руб.)

0   0
Страниц186
ID540924
АннотацияЖурнал посвящен актуальным разработкам, имеющим практическую ценность в области гуманитарных исследований.
Наука о человеке: гуманитарные исследования. [Электронный ресурс] .— 2017 .— №4(30) .— 186 с. — DOI: 10.17238/issn1998-5320.2017.30 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/540924

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОЗА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В «МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЧТЕНИИ» С. С. ПРОКОФЬЕВЫМ / Комарова Е. Э. (90,00 руб.)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЯПОНИИ: АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ / Козачина А. В. (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ПЕРЕВОДА И ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ / Бабалова Г. Г. (90,00 руб.)
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОСИСТЕМЕ ТОННЕЛЕСТРОЕНИЯ / Матвеева Л. А. (90,00 руб.)
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА АНГЛИЙСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕРЕВО» И НАЗВАНИЙ ДЕРЕВЬЕВ / Белая Е. Н. (90,00 руб.)
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ НЕМЕЦКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ / Плоцкая Ю. В. (90,00 руб.)
О СПОСОБАХ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА / Лихачева Ж. В. (90,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ / Лукьянчикова М. В. (90,00 руб.)
ТЕМА НЕРАВЕНСТВА В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ / Евдокимов В. А. (90,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ / Роберт И. В. (90,00 руб.)
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИГРАНИЧНОГО С РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН РЕГИОНА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВЕКТОРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ) / Лучко О. Н. (90,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА / Лопанова Е. В. (90,00 руб.)
РОЛЬ ЛОКАЛЬНОГО РАВОТВОРЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ УДАЛЁННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БУЧАЮЩИМИСЯ / Безвиконная Е. В. (90,00 руб.)
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕТСКОГО И МОЛОДЁЖНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ / Мартынова В. Ф. (90,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ / Ларионова М. А. (90,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ / Носков Е. А. (90,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ / Соломина Л. А. (90,00 руб.)
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ С СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ / Захарова Ж. А. (90,00 руб.)
САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЕ / Трофимов К. В. (90,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») / Куламихина И. В. (90,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ / Мартынова А. Г. (90,00 руб.)
АНАЛИЗ ОПЫТА ВОСПИТАНИЯ ПРИЁМНОГО РЕБЁНКА С НЕВРОТИЧЕСКИМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИ / Захарова Ж. А. (90,00 руб.)
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА МАССОВОЙ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ / Хунонь Чжай (90,00 руб.)
СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ВЗРОСЛЫХ КАК ФАКТОР ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ / Василькова Е. А. (90,00 руб.)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЛАНСА ПУБЛИЧНЫХ И ЧАСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ИНСТИТУТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ / Строев В. В. (90,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ И ФАКТОРОВ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ / Эйхлер И. А. (90,00 руб.)
ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / Гайнуллина Г. А. (90,00 руб.)
РОЛЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНЫХ ОРГАНОВ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ / Пашкова Т. А. (90,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ КАРЬЕРЫ / Бабичев М. А. (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал посвящен актуальным разработкам, имеющим практическую ценность в области гуманитарных исследований. <...>
Наука_о_человеке_гуманитарные_исследования._№4(30)_2017.pdf
СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 1. PHILOLOGICAL SCIENCES Е. Э. Комарова. ПРОЗА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В «МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЧТЕНИИ» С. С. ПРОКОФЬЕВЫМ ............................................................................................................................................... 10 E. E. Komarova. THE PROSE OF F. M. DOSTOEVSKY IN THE «MUSICAL INTERPRETATION» OF S. S. PROKOFIEV .................................................................................................................................................. 10 А. В. Козачина. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЯПОНИИ: АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ....................................................................................................................... 15 A. V. Kozachina. JAPANESE CURRICULUMS: ANALYSIS IN THE LIGHT OF DISCURSIVE LINGUISTICS ................................................................................................................................................................ 15 Г. Г. Бабалова. ПРОБЛЕМА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ПЕРЕВОДА И ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ .......................................................................................................... 23 G. G. Babalova. THE PROBLEM OF TRANSLATION EQUIVALENCY AND TRANSLATION TRANSFORMATIONS ................................................................................................................................................. 23 Л. А. Матвеева, Н. В. Матвеева. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОСИСТЕМЕ ТОННЕЛЕСТРОЕНИЯ ....................................................................................................... 29 L. A. Matveeva, N. V. Matveeva. METAPHORICAL TERMS IN ENGLISH TUNNELBUILDING TERMINOLOGICAL SYSTEM ................................................................................................................................... 29 Е. Н. Белая. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА АНГЛИЙСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕРЕВО» И НАЗВАНИЙ ДЕРЕВЬЕВ ....................................................................................................................................... 34 E. N. Belaya. THE CULTURAL PECULIARITIES OF THE ENGLISH, FRENCH AND RUSSIAN PHRASEOLOGICAL UNITSWITH THE COMPONENT «TREE» AND THE NAMES OF TREES ............... 34 Ю. В. Плоцкая. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ НЕМЕЦКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ....................................................................................................................................................... 42 Yu. V. Plotskaya. INTERNATIONALIZATION OF GERMAN DENTAL TERMINOLOGY .............................. 42 Ж. В. Лихачева. О СПОСОБАХ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА........................................................................................................... 48 Zh. V. Likhacheva. METHODS OF BORROWING IN MODERN RUSSIAN LANGUAGE ON THE EXAMPLE OF YOUTH SLANG ............................................................................................................................... 48 М. В. Лукьянчикова, Э. Н. Бердникова. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ ................................................................................................................................ 53 M. V. Lukyanchikova, E. N. Berdnikovа. SPECIFICITY OF USING OF INTERNET-MEMES IN MARKETING OBJECTIVES ................................................................................................................................. 53 В. А. Евдокимов. ТЕМА НЕРАВЕНСТВА В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ .......................................................... 59 V. A. Evdokimov. THE SUBJECT OF INEQUALITY COVERED IN THE RUSSIAN PRESS ....................... 59 7
Стр.7
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 2. PEDAGOGICAL SCIENCES И. В. Роберт. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ .......................................................................................................................................................... 65 I. V. Robert. DEVELOPMENT OF EDUCATION INFORMATIZATION BASED ON DIGITAL TECHNOLOGIES: INTELLECTUALIZATION OF THE TRAINING PROCESS AND POSSIBLE NEGATIVE CONSEQUENCES .................................................................................................................................. 65 О. Н. Лучко, С. Х. Мухаметдинова. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИГРАНИЧНОГО С РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН РЕГИОНА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВЕКТОРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ) ................................................................................................................... 72 O. N. Luchko, S. Н. Muhametdinova. MODELING THE DYNAMICS OF THE HIGHER EDUCATION SYSTEM DEVELOPMENT WITHIN THE RUSSIAN REGION BORDERING ON THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN IN THE CONDITIONS OF VECTOR EDUCATIONAL MIGRATION (ON THE EXAMPLE OF THE OMSK REGION) .................................................................................................. 72 Е. В. Лопанова, Ю. В. Лалов. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА .................................................. 80 E. V. Lopanova, Yu. V. Lalov. ORGANIZATION OF THE ACTIVITY ORIENTATED LEARNING IN THE FUTURE SPECIALIST PROFESSIONAL TRAINING ............................................................................ 80 Е. В. Безвиконная. РОЛЬ ЛОКАЛЬНОГО ПРАВОТВОРЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ УДАЛЁННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ............................................................................................................................................... 85 E. V. Bezvikonnaya. THE ROLE OF LOCAL LAW-MAKING BY AN EDUCATIONAL ORGANIZATION IN THE REGULATION OF DISTANCE FORMS OF INTERACTION WITH STUDENTS .................................................................................................................... 85 В. Ф. Мартынова. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕТСКОГО И МОЛОДЁЖНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ..................................................................................... 94 V. F. Martynova. VALUABLE REFERENCE POINTS OF CHILDREN'S AND YOUTH MOVEMENT ....... 94 М. А. Ларионова. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ............................................................................................... 99 M. A. Larionova. PSYCHOLOGICAL HEALTH OF THE PEDAGOGUE OF THE RUSSIAN EDUCATIONAL SYSTEM ...................................................................................................... 99 Е. А. Носков. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ .............. 104 E. A. Noskov. PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF ADAPTIVE EDUCATION SYSTEMS ............................... 104 Л. А. Соломина. ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ............................................................................................................................................... 108 L. A. Solominа. OF THE FAMILY EDUCATION STYLE INFLUENCE ON THE CHILDREN’S AGGRESSIVE BEHAVIOR ....................................................................................................................................... 108 Ж. А. Захарова, Т. Е. Коровкина. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ С СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ .................................... 115 Zh. A. Zakharova, T. E. Korovkina. EXPERIENCE TO ORGANIZE THE INTERACTION OF THE CHILDREN'S EDUCATIONAL INSTITUTION SPECIALISTS WITH A FAMILY BRINGING UP A CHILD WITH SPEECH PATHOLOGY ...................................................................................................... 115 К. В. Трофимов. САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЕ ..................................................................................................................................... 119 K. V. Trofimov. SELF-ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY JUNIOR STUDENTS AS A FACTOR OF THEIR VITAL ACTIVITY TRANSFORMATION IN ACADEMIC AND EXTRACURRICULAR WORK ...................................................................................................................... 119 8
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически