Журнал посвящен актуальным разработкам, имеющим практическую ценность в области гуманитарных исследований. <...>
Наука_о_человеке_гуманитарные_исследования._№4(30)_2017.pdf
СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS
РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
РАRT 1. PHILOLOGICAL SCIENCES
Е. Э. Комарова. ПРОЗА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В «МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЧТЕНИИ»
С. С. ПРОКОФЬЕВЫМ ............................................................................................................................................... 10
E. E. Komarova. THE PROSE OF F. M. DOSTOEVSKY IN THE «MUSICAL INTERPRETATION»
OF S. S. PROKOFIEV .................................................................................................................................................. 10
А. В. Козачина. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЯПОНИИ: АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ
ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ....................................................................................................................... 15
A. V. Kozachina. JAPANESE CURRICULUMS: ANALYSIS IN THE LIGHT OF DISCURSIVE
LINGUISTICS ................................................................................................................................................................ 15
Г. Г. Бабалова. ПРОБЛЕМА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ПЕРЕВОДА
И ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ .......................................................................................................... 23
G. G. Babalova. THE PROBLEM OF TRANSLATION EQUIVALENCY AND TRANSLATION
TRANSFORMATIONS ................................................................................................................................................. 23
Л. А. Матвеева, Н. В. Матвеева. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ
ТЕРМИНОСИСТЕМЕ ТОННЕЛЕСТРОЕНИЯ ....................................................................................................... 29
L. A. Matveeva, N. V. Matveeva. METAPHORICAL TERMS IN ENGLISH TUNNELBUILDING
TERMINOLOGICAL SYSTEM ................................................................................................................................... 29
Е. Н. Белая. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА АНГЛИЙСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ
И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕРЕВО»
И НАЗВАНИЙ ДЕРЕВЬЕВ ....................................................................................................................................... 34
E. N. Belaya. THE CULTURAL PECULIARITIES OF THE ENGLISH, FRENCH AND RUSSIAN
PHRASEOLOGICAL UNITSWITH THE COMPONENT «TREE» AND THE NAMES OF TREES ............... 34
Ю. В. Плоцкая. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ НЕМЕЦКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ
ТЕРМИНОЛОГИИ ....................................................................................................................................................... 42
Yu. V. Plotskaya. INTERNATIONALIZATION OF GERMAN DENTAL TERMINOLOGY .............................. 42
Ж. В. Лихачева. О СПОСОБАХ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА........................................................................................................... 48
Zh. V. Likhacheva. METHODS OF BORROWING IN MODERN RUSSIAN LANGUAGE ON THE
EXAMPLE OF YOUTH SLANG ............................................................................................................................... 48
М. В. Лукьянчикова, Э. Н. Бердникова. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ
В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ ................................................................................................................................ 53
M. V. Lukyanchikova, E. N. Berdnikovа. SPECIFICITY OF USING OF INTERNET-MEMES
IN MARKETING OBJECTIVES ................................................................................................................................. 53
В. А. Евдокимов. ТЕМА НЕРАВЕНСТВА В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ .......................................................... 59
V. A. Evdokimov. THE SUBJECT OF INEQUALITY COVERED IN THE RUSSIAN PRESS ....................... 59
7
Стр.7
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
РАRT 2. PEDAGOGICAL SCIENCES
И. В. Роберт. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ .......................................................................................................................................................... 65
I. V. Robert. DEVELOPMENT OF EDUCATION INFORMATIZATION BASED ON DIGITAL
TECHNOLOGIES: INTELLECTUALIZATION OF THE TRAINING PROCESS AND POSSIBLE
NEGATIVE CONSEQUENCES .................................................................................................................................. 65
О. Н. Лучко, С. Х. Мухаметдинова. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИГРАНИЧНОГО С РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН РЕГИОНА РОССИИ
В УСЛОВИЯХ ВЕКТОРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ
(НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ) ................................................................................................................... 72
O. N. Luchko, S. Н. Muhametdinova. MODELING THE DYNAMICS OF THE HIGHER EDUCATION
SYSTEM DEVELOPMENT WITHIN THE RUSSIAN REGION BORDERING ON THE REPUBLIC
OF KAZAKHSTAN IN THE CONDITIONS OF VECTOR EDUCATIONAL MIGRATION
(ON THE EXAMPLE OF THE OMSK REGION) .................................................................................................. 72
Е. В. Лопанова, Ю. В. Лалов. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА .................................................. 80
E. V. Lopanova, Yu. V. Lalov. ORGANIZATION OF THE ACTIVITY ORIENTATED LEARNING
IN THE FUTURE SPECIALIST PROFESSIONAL TRAINING ............................................................................ 80
Е. В. Безвиконная. РОЛЬ ЛОКАЛЬНОГО ПРАВОТВОРЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ УДАЛЁННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ............................................................................................................................................... 85
E. V. Bezvikonnaya. THE ROLE OF LOCAL LAW-MAKING BY AN EDUCATIONAL
ORGANIZATION IN THE REGULATION OF DISTANCE FORMS
OF INTERACTION WITH STUDENTS .................................................................................................................... 85
В. Ф. Мартынова. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕТСКОГО
И МОЛОДЁЖНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ..................................................................................... 94
V. F. Martynova. VALUABLE REFERENCE POINTS OF CHILDREN'S AND YOUTH MOVEMENT ....... 94
М. А. Ларионова. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА
РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ............................................................................................... 99
M. A. Larionova. PSYCHOLOGICAL HEALTH OF THE PEDAGOGUE
OF THE RUSSIAN EDUCATIONAL SYSTEM ...................................................................................................... 99
Е. А. Носков. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ .............. 104
E. A. Noskov. PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF ADAPTIVE EDUCATION SYSTEMS ............................... 104
Л. А. Соломина. ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА АГРЕССИВНОЕ
ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ............................................................................................................................................... 108
L. A. Solominа. OF THE FAMILY EDUCATION STYLE INFLUENCE ON THE CHILDREN’S
AGGRESSIVE BEHAVIOR ....................................................................................................................................... 108
Ж. А. Захарова, Т. Е. Коровкина. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДОУ С СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ .................................... 115
Zh. A. Zakharova, T. E. Korovkina. EXPERIENCE TO ORGANIZE THE INTERACTION OF THE
CHILDREN'S EDUCATIONAL INSTITUTION SPECIALISTS WITH A FAMILY BRINGING
UP A CHILD WITH SPEECH PATHOLOGY ...................................................................................................... 115
К. В. Трофимов. САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ВУЗА КАК ФАКТОР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ
И ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЕ ..................................................................................................................................... 119
K. V. Trofimov. SELF-ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY JUNIOR STUDENTS
AS A FACTOR OF THEIR VITAL ACTIVITY TRANSFORMATION IN ACADEMIC
AND EXTRACURRICULAR WORK ...................................................................................................................... 119
8
Стр.8