Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(30) 2017

РОЛЬ ЛОКАЛЬНОГО РАВОТВОРЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ УДАЛЁННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БУЧАЮЩИМИСЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБезвиконная Е. В.
Страниц9
ID639645
АннотацияВ условиях реформирования образовательного законодательства актуализируется задача устранения коллизий в практике работы образовательных организаций посредством принятия необходимых локальных актов. Новизна статьи заключается в системном анализе пробелов образовательного законодательства в сфере регулирования удалённых форм взаимодействия с обучающимися через призму сложившейся практики локального правотворчества образовательных организаций основного общего образования. Предметная область нашего исследования – локальные акты образовательной организации, принимаемые для организации удалённых форм взаимодействия с обучающимися в соответствии с требованиями образовательного законодательства. Для выявления коллизий правоприменительной практики используется системный методологический подход, обеспечивающий возможность устранения пробелов в действующем законодательстве посредством принятия локальных актов. Автор обращает внимание на недооценку потенциала локальных актов в регулировании вопросов удалённого взаимодействия как вне, так и внутри образовательной организации, которых совершенно недостаточно для устранения пробелов в действующем законодательстве.
Безвиконная, Е. В. РОЛЬ ЛОКАЛЬНОГО РАВОТВОРЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ УДАЛЁННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БУЧАЮЩИМИСЯ / Е. В. Безвиконная // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №4(30) .— С. 85-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/639645 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 374.1 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.30.85 Е. В. Безвиконная, Омский государственный педагогический университет РОЛЬ ЛОКАЛЬНОГО ПРАВОТВОРЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ УДАЛЁННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В условиях реформирования образовательного законодательства актуализируется задача устранения коллизий в практике работы образовательных организаций посредством принятия необходимых локальных актов. <...> Новизна статьи заключается в системном анализе пробелов образовательного законодательства в сфере регулирования удалённых форм взаимодействия с обучающимися через призму сложившейся практики локального правотворчества образовательных организаций основного общего образования. <...> Предметная область нашего исследования – локальные акты образовательной организации, принимаемые для организации удалённых форм взаимодействия с обучающимися в соответствии с требованиями образовательного законодательства. <...> Для выявления коллизий правоприменительной практики используется системный методологический подход, обеспечивающий возможность устранения пробелов в действующем законодательстве посредством принятия локальных актов. <...> Автор обращает внимание на недооценку потенциала локальных актов в регулировании вопросов удалённого взаимодействия как вне, так и внутри образовательной организации, которых совершенно недостаточно для устранения пробелов в действующем законодательстве. <...> Ключевые слова: сетевая форма, образовательное законодательство, локальные акты образовательной организации, электронное обучение, дистанционные технологии, индивидуальный учебный план, обучение на дому, коллизионная практика образовательной организации. <...> Образовательное законодательство Российской Федерации находится на этапе своего становления, расширяется локальное правотворчество, обеспечивающее образовательную организацию инструментами разрешения коллизий <...>