Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(30) 2017

СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ВЗРОСЛЫХ КАК ФАКТОР ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасилькова Е. А.
Страниц4
ID639656
АннотацияВ статье представлены эмпирические данные совместной творческой деятельности при организации межпоколенного взаимодействия между детьми-сиротами и взрослыми, воспитанниками, находящимися в условиях стационарных социальных учреждений. В сложившихся социально-экономических и политических условиях особое внимание уделяется процессу социализации, а также вопросам, связанным с укреплением межпоколенных связей, воспитанием духовно-нравственных ценностей, формированием толерантного отношения к людям, проявлением гражданской ответственности и умением выстраивать эффективное социальное взаимодействие, диалогом между детьми и взрослыми, налаживанием утерянных связей с близкими, друзьями, бывшими коллегами. Система взаимодействия различными социально-демографическими группами в рамках конкретной совместной творческой деятельности даёт возможность для развития значимых личностных компетенций детей, способствует повышению качества жизни граждан старшего поколения.
Василькова, Е. А. СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ВЗРОСЛЫХ КАК ФАКТОР ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ / Е. А. Василькова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №4(30) .— С. 147-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/639656 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 37 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.30.147 Е. А. Василькова, Костромской государственный университет Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов, г. Кострома СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ВЗРОСЛЫХ КАК ФАКТОР ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ В статье представлены эмпирические данные совместной творческой деятельности при организации межпоколенного взаимодействия между детьми-сиротами и взрослыми, воспитанниками, находящимися в условиях стационарных социальных учреждений. <...> В сложившихся социальноэкономических и политических условиях особое внимание уделяется процессу социализации, а также вопросам, связанным с укреплением межпоколенных связей, воспитанием духовнонравственных ценностей, формированием толерантного отношения к людям, проявлением гражданской ответственности и умением выстраивать эффективное социальное взаимодействие, диалогом между детьми и взрослыми, налаживанием утерянных связей с близкими, друзьями, бывшими коллегами. <...> Система взаимодействия различными социально-демографическими группами в рамках конкретной совместной творческой деятельности даёт возможность для развития значимых личностных компетенций детей, способствует повышению качества жизни граждан старшего поколения. <...> В современных документах, касающихся вопросов образования и воспитания детей и молодёжи, особое внимание уделяется процессу их социализации, который является объектом изучения многих научных дисциплин (социологии, психологии, педагогики) и позволяет рассматривать его с разных сторон. <...> Проблема социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сегодня является весьма актуальной. <...> В ситуации серьёзных социально-экономических перемен воспитанники детских домов и других интернатных учреждений оказываются наиболее уязвимыми. <...> Длительное проживание в детском учреждении и специфика первичной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения <...>