П. А. Столыпина ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») Статья направлена на решение проблемы развития критического мышления бакалавров на занятиях по иностранному языку в вузе сельскохозяйственного профиля. <...> Структурносодержательный анализ понятия критического мышления позволил авторам охарактеризовать его как интегративную способность личности, включающую умения анализировать информацию, синтезировать идеи и давать оценку событиям, обеспечивающую процессы познания, образования, принятия обоснованных решений. <...> Эффективность развития критического мышления бакалавров в процессе обучения иностранному языку обеспечивается целенаправленными организационно-педагогическими условиями: использованием технологии Reading Circles; метода сократовской дискуссии; организацией работы над презентацией; написанием творческих работ. <...> С помощью этих организационно-педагогических условий создаётся необходимая активная развивающая смыслотворческая среда, оказывающая благотворное мотивирующее воздействие на смыслопорождающую деятельность студентов. <...> Ключевые слова: критическое мышление, организационно-педагогические условия, активная смыслотворческая среда, образовательный процесс вуза. <...> Содержание профессиональной подготовки бакалавров сельскохозяйственного вуза должно в полной мере отвечать современным требованиям. <...> Критически мыслящий человек способен анализировать поступающую информацию, интерпретировать её, производить оценку событий, делать обоснованные выводы, принимать взвешенные решения. <...> Учитывая требования времени, преподаватели высшей школы должны целенаправленно создавать условия, непосредственно влияющие на развитие критического мышления обучающихся в образовательном процессе вуза. <...> Вопросы управляемого перехода от учебной деятельности к учебно-профессиональной <...>