Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(30) 2017

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКуламихина И. В.
АвторыЛебеденко О. Н.
Страниц7
ID639652
АннотацияСтатья направлена на решение проблемы развития критического мышления бакалавров на занятиях по иностранному языку в вузе сельскохозяйственного профиля. Структурно-содержательный анализ понятия критического мышления позволил авторам охарактеризовать его как интегративную способность личности, включающую умения анализировать информацию, синтезировать идеи и давать оценку событиям, обеспечивающую процессы познания, образования, принятия обоснованных решений. Эффективность развития критического мышления бакалавров в процессе обучения иностранному языку обеспечивается целенаправленными организационно-педагогическими условиями: использованием технологии Reading Circles; метода сократовской дискуссии; организацией работы над презентацией; написанием творческих работ. С помощью этих организационно-педагогических условий создаётся необходимая активная развивающая смыслотворческая среда, оказывающая благотворное мотивирующее воздействие на смыслопорождающую деятельность студентов.
Куламихина, И. В. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») / И. В. Куламихина, О. Н. Лебеденко // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №4(30) .— С. 126-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/639652 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П. А. Столыпина ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») Статья направлена на решение проблемы развития критического мышления бакалавров на занятиях по иностранному языку в вузе сельскохозяйственного профиля. <...> Структурносодержательный анализ понятия критического мышления позволил авторам охарактеризовать его как интегративную способность личности, включающую умения анализировать информацию, синтезировать идеи и давать оценку событиям, обеспечивающую процессы познания, образования, принятия обоснованных решений. <...> Эффективность развития критического мышления бакалавров в процессе обучения иностранному языку обеспечивается целенаправленными организационно-педагогическими условиями: использованием технологии Reading Circles; метода сократовской дискуссии; организацией работы над презентацией; написанием творческих работ. <...> С помощью этих организационно-педагогических условий создаётся необходимая активная развивающая смыслотворческая среда, оказывающая благотворное мотивирующее воздействие на смыслопорождающую деятельность студентов. <...> Ключевые слова: критическое мышление, организационно-педагогические условия, активная смыслотворческая среда, образовательный процесс вуза. <...> Содержание профессиональной подготовки бакалавров сельскохозяйственного вуза должно в полной мере отвечать современным требованиям. <...> Критически мыслящий человек способен анализировать поступающую информацию, интерпретировать её, производить оценку событий, делать обоснованные выводы, принимать взвешенные решения. <...> Учитывая требования времени, преподаватели высшей школы должны целенаправленно создавать условия, непосредственно влияющие на развитие критического мышления обучающихся в образовательном процессе вуза. <...> Вопросы управляемого перехода от учебной деятельности к учебно-профессиональной <...>