Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468610)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Повышение срока службы автомобильных шин за счет регулирования схождения управляемых колес в процессе движения (240,00 руб.)

0   0
Первый авторРассоха В. И.
АвторыИсайчев В. Т., Оренбургский гос. ун- т
ИздательствоОГУ
Страниц203
ID363381
АннотацияВ монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации за счёт регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения, связанные с разработкой конструкции системы регулирования схождения управляемых колёс; разработкой методики повышения чувствительности датчикового узла подсистемы управления указанной системы и обоснованием процесса регулирования схождения управляемых колёс автотранспортного средства в движении.
Кем рекомендованоУченым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет»
Кому рекомендованоМонография может быть полезна научным и практическим работникам автомобильной промышленности, автомобильного транспорта, аспирантам и обучающимся по программам магистратуры, специалитета и бакалавриата укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 190000 (23.00) – Транспортные средства.
ISBN978-5-7410-1229-1
УДК629.33.027.5
ББК39.33-04
Рассоха, В.И. Повышение срока службы автомобильных шин за счет регулирования схождения управляемых колес в процессе движения : монография / В.Т. Исайчев, Оренбургский гос. ун- т, В.И. Рассоха .— Оренбург : ОГУ, 2015 .— 203 с. : ил. — Библиогр.: с. 185-202 .— ISBN 978-5-7410-1229-1

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Повышение_срока_службы_автомобильных_шин_за_счет_регулирования_схождения_управляемых_колес_в_процессе_движения.pdf
УДК 629.33.027.5 ББК 39.33-04 Р 24 Рецензенты доктор технических наук, профессор Ю.В. Родионов доктор технических наук, профессор А.Т. Кулаков Рассоха, В. И. Р 24 Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения: монография / В. И. Рассоха, В. Т. Исайчев. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2015. – 202 с.: ил. ISBN 978-5-7410-1229-1 В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации за счёт регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения, связанные с разработкой конструкции системы регулирования схождения управляемых колёс; разработкой методики повышения чувствительности датчикового узла подсистемы управления указанной системы и обоснованием процесса регулирования схождения управляемых колёс автотранспортного средства в движении. Монография может быть полезна научным и практическим работникам автомобильной промышленности, автомобильного транспорта, аспирантам и обучающимся по программам магистратуры, специалитета и бакалавриата укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 190000 (23.00) – Транспортные средства. УДК 629.33.027.5 ББК 39.33-04 ISBN 978-5-7410-1229-1 © Рассоха В.И., Исайчев В.Т., 2015 © ОГУ, 2015 2
Стр.2
Содержание Введение……………..……………………………………..……………………….. 5 1 Анализ состояния и пути решения проблемы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации... 9 1.1 Анализ состояния проблемы………………………………………...……….. 9 1.2 Пути решения проблемы…………………………………………….…….... 12 1.3 Патентный обзор по устройствам для активного регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств………...….…. 22 1.4 Выводы и результаты по главе……………………………….………….…. 51 2 Разработка конструкции системы регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения…………………….… 53 2.1 Общая схема системы ……………………………………………….….…... 53 2.2 Варианты системы с гидравлическими датчиками…………….….….…... 55 2.2.1 Вариант системы с гидравлическим управляющим устройством….….. 57 2.2.2 Варианты системы с гидромеханическими управляющими устройствами…………………………………………………………………. 60 2.2.3 Вариант системы с электрическим управляющим устройством……..… 63 2.3 Варианты системы с электрическими датчиками………………..………... 71 2.3.1 Вариант системы с пьезоэлектрическими датчиками…………..………. 73 2.3.2 Базовый вариант системы с тензометрическими датчиками……..…….. 75 2.3.3 Варианты датчикового узла системы с усилителем электрического сигнала ……………………………………………………………………...... 80 2.3.4 Варианты датчикового узла системы без усилителя электрического сигнала………………………………………………………………...……… 86 2.3.5 Варианты датчикового узла системы с предотвращением проворачиваниия рабочих элементов………………………………………. 97 2.3.6 Варианты системы с цельной поперечной рулевой тягой……….……. 109 2.3.7 Варианты системы с альтернативным способом управления схождением управляемых колёс………....................................................... 121 3
Стр.3
2.4 Выводы и результаты по главе……………………………….…….……... 124 3 Методика повышения чувствительности датчикогого узла системы регулирования схождения управляемых колёс автотранспортного средства в движении…………………………..………………………………………….. 125 3.1 Методика исследований…………………..…………………..…………… 125 3.2 Результаты исследований………………………………...….…………….. 146 3.3 Основные результаты и выводы по главе…………………..…………….. 148 4 Теоретическое обоснование параметров рабочего процесса системы автоматического регулирования схождения управляемых колёс автотранспортного средства в движении …………..…………………...…… 149 4.1 Идентификация процесса регулирования схождения………….….…….. 149 4.2 Равномерное движение автотранспортного средства……………..…….. 152 4.3 Движение автотранспортного средства на подъёме…………..…….…… 158 4.4 Разгон автотранспортного средства………………………………..……... 165 4.5 Торможение автотранспортного средства………………………..………. 169 4.6 Движение автотранспортного средства накатом……………….…….….. 174 4.7 Основные результаты и выводы по главе…………………………..…….. 182 Заключение…………………………………………………………….…………. 183 Список использованных источников...…………………………………………. 185 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически