Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире

Профессиональное образование в современном мире №2 2016 (270,00 руб.)

0   0
Страниц190
ID350015
АннотацияОфициальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образование – требование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам теории и практики профессионального образования, опубликованные в других изданиях; – сообщения о проводимых научных конференциях, симпозиумах, конгрессах; – краткие научные сообщения, заметки, письма.
Профессиональное образование в современном мире : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2016 .— №2 .— 190 с. — URL: https://rucont.ru/efd/350015 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Слово редактора / Черных (180,00 руб.)
РЕФЛЕКСИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОМ ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ. Ч. 2 / Лаптева (180,00 руб.)
СИСТЕМНО-ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Румянцева (180,00 руб.)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Слепцова (180,00 руб.)
ТОЛЕРАНТНОСТЬ В КУЛЬТУРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Чупахин (180,00 руб.)
КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ / Черных (180,00 руб.)
РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА И ОБЛАСТИ С ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ «МАРКЕТИНГ-МИКС» / Сморкалова (180,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Левкин (180,00 руб.)
ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА КАДРОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Силкина (180,00 руб.)
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН / Якушкин (180,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ / Холина (180,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / Кошеутова (180,00 руб.)
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ НОВОГО НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ / Червонный (180,00 руб.)
ОЦЕНКА РАБОТОДАТЕЛЯМИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Балганова (180,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / Серёжникова (180,00 руб.)
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Логутова (180,00 руб.)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ / Овчинников (180,00 руб.)
УСЛОВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА БАКАЛАВРОВ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ / Рахимова (180,00 руб.)
МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ / Савина (180,00 руб.)
ИСТОРИЯ В АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ / Яценко (180,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ МИКРОБИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА / Карамышев (180,00 руб.)
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ АПК НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ / Гааг (180,00 руб.)
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО АГРОИНЖЕНЕРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА / Данилов (180,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖДУ СВОБОДОЙ И НЕОБХОДИМОСТЬЮ / Софиенко (180,00 руб.)
ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОТ МЕТАФОРЫ К ТЕРМИНУ, ИЛИ КАКИМ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ? Ч. 1 / Турбовской (180,00 руб.)
ЦЕННОСТИ И ОБРАЗОВАНИЕ / Ларькова (180,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новосибирский государственный аграрный университет ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 2016. <...> Ткаченко доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва) доктор химических наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник ФГБНУ «ИСРО РАО» (Москва) Я. С. Турбовской доктор педагогических наук, профессор, ФГБНУ «ИСРО РАО» (Москва) Е. В. Ушакова В. В. <...> . Системно-диалектический подход в повышении квалификации высшего профессионального образования . <...> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ОСМЫСЛЕНИИ Сморкалова А. М., Гарафутдинова Н. Я. <...> . Организация индивидуального обучения в дополнительном образовании . <...> . Подготовка резерва кадров в системе дополнительного профессионального образования . <...> . Реализация принципа преемственности в условиях стандартизации образования (на примере архитектурно-художественного образования) . <...> ИННОВАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ Сер¸жникова Р. <...> ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВОСТОЧНЫХ И ЗАПАДНЫХ ТРАДИЦИЯХ Рахимова Т. А., Савинцева М. Е. <...> . Условия трудоустройства бакалавров в Германии и России . <...> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В АПК Карамышев Н. П. <...> . Особенности микробизнеса в экономике сельского хозяйства . <...> . Состояние и перспективы развития дополнительного профессионального образования для специалистов АПК Новосибирской области . <...> . Опыт формирования и развития самоактуализирующейся компетентной личности будущего агроинженера в образовательном пространстве вуза . <...> ТУРБОВСКОГО «ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Софиенко М. Б. <...> . Эффективность высшего образования: между свободой и необходимостью . <...> 374 Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации в рецензируемом научном журнале «Профессиональное образование <...>
Профессиональное_образование_в_современном_мире_№2_2016.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Слово редактора .............................................................................................................................................................................207 Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Лаптева О. И., Панарин В. И. (Новосибирск, Российская Федерация). Рефлексивно-профессиональная компетентность в непрерывном инновационном образовании. ×. 2 ..................................................................................208 Румянцева Н. Л. (Москва, Российская Федерация). Системно-диалектический подход в повышении квалификации высшего профессионального образования ..................................................................................................214 Слепцова М. В. (Воронеж, Российская Федерация). Определение целей педагогического процесса профессиональной подготовки в условиях перехода к компетентностной парадигме образования ...........................221 Чупахин Í. Ï., Павлова Â. Ä. (Òîìñê, Российская Ôåäåðàöèÿ). Толерантность в культуре образования ..................228 Черных С. И., Паршиков В. И. (Новосибирск, Российская Федерация). Корпоративное образование в России ....236 Раздел II. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ОСМЫСЛЕНИИ Сморкалова А. М., Гарафутдинова Н. Я. (Омск, Российская Федерация). Рынок дополнительного профессионального образования города Омска и области с позиции концепции «ìàðêåòèíã-ìèêñ» .........................242 Левкин Ã. Ã., Ястребов À. Ñ., Семченко Â. Â., Колычев Í. Ì., Сосновская Å. Â.(Îìñê, Российская Ôåäåðàöèÿ). Организация индивидуального обучения в дополнительном образовании ..........................248 Силкина Н. В., Пименова Е. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Подготовка резерва кадров в системе дополнительного профессионального образования ...............................................................................................................256 Якушкин Н. М., Хафизова Э. Б., Фомин В. Н. (Казань, Российская Федерация). Инновационный подход к системе дополнительного профессионального образования на примере АПК Республики Татарстан ....................262 Раздел III. КОНКРЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Холина Л. И. Сер¸дкин Н. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Профессиональная подготовка курсантов военного вуза к управленческой деятельности в процессе решения тактических задач ...............................................268 Кошеутова О. Л., Абрамова М. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Реализация принципа преемственности в условиях стандартизации образования (на примере архитектурно-художественного образования) ..................................................................................................................................................................................275 Червонный М. А. (Томск, Российская Федерация). Разработка модели нового непрерывного физико-математического образования: подготовка педагогических кадров ...................................................................282 Балганова Е. В., Богдан Н. Н. (Новосибирск, Российская Федерация). Оценка работодателями компетенций будущих специалистов в сфере управления персоналом как основа совершенствования образовательного процесса .........................................................................................................................................................................................290 Раздел IV. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ Сер¸жникова Р. К., Лукьянова Л. В. (Биробиджан, Российская Федерация). Формирование личностного образовательного пространства преподавателя в условиях развивающего обучения в системе повышения квалификации ...............................................................................................................................................................................297 Логутова М. А., Логутова Е. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Непрерывное образование: теоретический аспект .................................................................................................................................................................305 Овчинников Ю. Д., Лызарь О. Г. (Краснодар, Российская Федерация). Исследовательские функции компетенций ..................................................................................................................................................................................310 Раздел V. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВОСТОЧНЫХ И ЗАПАДНЫХ ТРАДИЦИЯХ Рахимова Т. А., Савинцева М. Е. (Томск, Российская Федерация). Условия трудоустройства бакалавров в Германии и России ....................................................................................................................................................................317 Савина Н. Н. (Новосибирск, Российская Федерация). Модели системы дополнительного образования в современном мире ....................................................................................................................................................................324 Яценко Ì. Ï. (Êðàñíîÿðñê, Российская Ôåäåðàöèÿ). История в аксиологической системе глобализации ..................333 — 202 —
Стр.2
Раздел VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В АПК Карамышев Н. П. (Барнаул, Российская Федерация). Особенности микробизнеса в экономике сельского хозяйства .................................................................................................................................................................................341 Гааг А. В., Гончарова И. В., Афанасьева А. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Состояние и перспективы развития дополнительного профессионального образования для специалистов АПК Новосибирской области ..............................................................................................................................................................346 Данилов Д. А., Парникова Т. А. (Якутск, Российская Федерация). Опыт формирования и развития самоактуализирующейся компетентной личности будущего агроинженера в образовательном пространстве вуза ..................................................................................................................................................................................................350 Рубрика Я. С. ТУРБОВСКОГО «ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Софиенко М. Б. (Новосибирск, Российская Федерация). Эффективность высшего образования: между свободой и необходимостью .........................................................................................................................................358 Турбовской Я. С. (Москва, Российская Федерация). Творческая личность: от метафоры к термину, или, каким быть профессиональному образованию? ×. 1 .............................................................................................................365 Ларькова Í. Ë. (Íîâîñèáèðñê, Российская Ôåäåðàöèÿ). Ценности и образование ...........................................................374 Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации в рецензируемом научном журнале «Профессиональное образование в современном ìèðå» ....................................378 Журнал основан в 2011 ã. Выходит 4 раза в год Компьютерная верстка Т. А. Измайлова Редактор В. В. Рожков Перевод Л. В. Шмидт Технический редактор Е. В. Королева Адрес ðåäàêöèè: 630039, ã. Новосибирск, óë. Íèêèòèíà, 149, ò. (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Печать и бумага îôñåòíàÿ. Óñë.-ïå÷. 23,75 ë. Ó÷.-èçä. 22,5 ë. Тираж 1 000 ýêç. Формат 60 Ч 84 1 /8 . Цена свободная. Заказ ¹ 1596. Подписано в печать 11.05.2016. Издательство СО ÐÀÍ, 630090, г. Новосибирск, Морской проспект, 2 Отпечатано в ИЦ НГАУ «Золотой колос» 630039, Новосибирск, óë. Добролюбова, 160, êàá. 106, ò. (383) 267–09–10. E-mail: 2134539@mail.ru Редакция журнала «Профессиональное образование в современном мире» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. — 203 —
Стр.3
Novosibirsk State Agrarian University PROFESSIONAL EDUCATION IN THE MODERN WORLD 2016. Vol. 6. no. 2 RUSSIAN SCIENTIFIC JOURNAL S. I. Chernykh Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor N. V. Nalivayko Deputy of Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Professor V. I. Panarin Academic Secretary, 19 36 Editorial Board K. K. Begalinova A. S. Denisov À. Sh. Irgashev E. O. Klose Doctor of Philosophic Sciences, Professor of KazNTU named after K. I. Satpayev (Almaty, Kazakhstan) Doctor of Engineering Sciences, Professor, Rector of Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk) Doctor of Veterinaru Sciences, Professor, Vice-Rector of KNAU named after K. I. Skryabin (Bishkek, Kyrgyzstan) Doctor of Natural Sciences, Professor, Member of the European Academy of Natural Science (Berlin, Germany) Stefan Konstanczak Doctor of Philosophic Sciences, Professor, Chairman at the ethics section, Institute of Philosophy, University of Zielona Gora (Zielona Gora, Poland) V. I. Kudashov V. V. Pavlovskiy V. I. Parshikov N. Pelcova N. N. Savina O. N. Smolin E. V. Tkachenko Ia. S. Turbovskoy E. V. Ushakova V. V. Tcelishchev A. N. Chumakov N. P. Chupakhin A. V. Shindelov Founder: Federal State State-Funded Institution of Higher Education “Novosibirsk State Agrarian University” The journal is registered in the Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technologies and Mass Media (Roskomnadzor). Certificate PI FS 77-45179 of May 18, 2011. © NSAU, 2016. All rights reserved Doctor of Philosophic Sciences, Professor, SFU (Krasnoyarsk) Doctor of Philosophic Sciences, Professor of Krasnoyarsk State Agrarian University (Krasnoyarsk) Doctor of Philosophic Sciences, Professor, Vice-Rector and Director of Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk) Doctor of Philosophic Sciences, Professor of Karlov University (Prague, Czech Republic) Doctor of Pedagogical Sciences, Professor of Novosibirsk Humanitarian Institute (Novosibirsk) Doctor of Philosophic Sciences, Professor, Corresponding Member of RAS, Vice-Chairman of Education Committee of State Duma of RF (Moscow) Doctor of Chemical Sciences, Professor, Academician of RAE, Chief Research Fellow at the Institute of Strategy and Theory of Education of the Russian Academy of Education (Moscow) Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Institute for Strategy and Theory of Education of the Russian Academy of Education (Moscow) Doctor of Philosophic Sciences, Professor of Altai State Medical University (Barnaul) Doctor of Philosophic Sciences, Professor, Director of the Institute of Philosophy and Law in Siberian Branch of Russian Academy of Sciences (Novosibirsk) Doctor of Philosophic Sciences, Professor, Institute of Philosophy Russian Academy of Sciences, Vice-President of Russian Philosophic Community (Moscow) Doctor of Philosophic Sciences, Professor of Tomsk Polytechnic University (Tomsk) Candidate of Engineering Sciences, Associate Professor, Vice-Rector of International Affairs in Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk) The Journal is included into the list of peer-reviewed scientific papers that contain the basic scientific results of Candidate theses and Doctor theses (No. 1089, 2015). The journal is found in Novosibirsk e-Library; it is included into the data base of Russian Science Citation Index and has Russian Science Citation Index (RSCI). The journal is included in the international databases of periodicals Ulrich’s Periodicals Directory and EBSCO Publishing. — 204 — Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor
Стр.4
CONTENTS Editor’s column .....................................................................................................................................................................207 Part 1. THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ANALYSIS OF PROFESSIONAL EDUCATION CONCEPT Lapteva O. I., Panarin V. I. (Novosibirsk, Russian Federation). Reflexive-professional competence in lifelong innovative learning. Part 2 .................................................................................................................................................208 Rumiantseva N. L. (Moscow, Russian Federation). System and dialectic approach in further training .....................214 Sleptsova M. V. (Voronezh, Russian Federation). The goals of professional training under transition to the competence paradigm of education ...................................................................................................................................221 Chupakhin N. P., Pavlova V. D. (Tomsk, Russian Federation). Tolerance in the culture of education ....................228 Chernykh S. I., Parshikov V. I. (Novosibirsk, Russian Federation). Corporate education in Russia ........................236 Part II. FURTHER TRAINING IN CONCEPTUAL VIEW Smorkalova À. Ì., Garafutdinova N. Ia. (Omsk, Russian Federation). The market of further training in Omsk and Omsk region from the side of the conception “mix marketing” .............................................................................242 Levkin G. G., Iastrebov A. S., Semchenko V. V., Kolychev N. M., Sosnovskaia E. V. (Omsk, Russian Federation). Individual training in the system of further training .................................................................................248 Silkina N. V., Pimenova E. A. (Novosibirsk, Russian Federation). Personnel reserve training in the system of further training ................................................................................................................................................................256 Iakushkin N. M., Khafizova E. B., Fomin V. N. (Kazan, Russian Federation). Innovative approach to the system of further training in agribusiness of the republic of Tatarstan .............................................................262 Part III. SPECIFIC DIRECTIONS OF FURTHER TRAINING DEVELOPMENT Kholina L. I., Seredkin N. A. (Novosibirsk, Russian Federation). Professional training of the cadets of military university for management operations when dealing with tactical mission .................................................................268 Kosheutova Î. L., Àbramova Ì. À. (Novosibirsk, Russian Federation). Implementation of continuity in terms of educational standardization (example of Architecture and Art education) ..............................................275 Chervonnyy Ì. A. (Tomsk, Russian Federation). Development of new models of lifelong mathematical learning: teachers training ..................................................................................................................................................................282 Balganova E. V., Bogdan N. N. (Novosibirsk, Russian Federation). Employers’ assessment of competences of future specialists in the human resource management sphere as the basis of improvement of educational process .................................................................................................................................................................................290 Part IV. INNOVATIVE PROFESSIONAL TRAINING AS THE CALL OF THE TIMES Serezhnikova R. K., Lukianova L. V. (Birobidzhan, Russian Federation). The formation of personal educational space of a teacher under developing training in further training ..................................................................................297 Logutova M. A., Logutova E. V. (Novosibirsk, Russian Federation). The theoretical aspect of lifelong learning ...... 305 Ovchinnikov Iu. D., Lyzar O. G. (Krasnodar, Russian Federation). The research functions of competences .........310 Part V. PROFESSIONAL EDUCATION IN THE EASTERN AND WESTERN COUNTRIES Rakhimova Ò. À., Savintseva Ì. Å. (Tomsk, Russian Federation). The factors of Bachelors employment in Germany and Russia .......................................................................................................................................................317 Savina N. N. (Novosibirsk, Russian Federation). The models of further training in the modern world .....................324 Iatsenko M. P. (Krasnoyarsk, Russian Federation). History in axiological globalization .............................................333 Part VI. FURTHER TRAINING IN AGRIBUSINESS Karamyshev N. P. (Barnaul, Russian Federation). Microbusiness in agricultural economy .......................................341 Gaag A. V., Goncharova I. V., Afanasyeva À. À. (Novosibirsk, Russian Federation). The situation and prospects of agribusiness further training development in Novosibirsk region ................................................................................346 Danilov D. A., Parnikova T. A. (Yakutsk, Russian Federation). The experience of self-actualizing engineer development in the university educational space ............................................................................................................350 — 205 —
Стр.5
TURBOVSKOY’S COLUMN “PROFESSIONAL COMPETENCE AS THE BASIS OF NATIONAL EDUCATION COMPETITIVENESS” Sofienko M. B. (Novosibirsk, Russian Federation). Efficiency of higher education: between the freedom and requirements ................................................................................................................................................................358 Turbovskoy Ia. S. (Moscow, Russian Federation). Creative personality: from metaphor to the notion or what the professional education should be? Part 1 .....................................................................................................365 Larkova N. L. (Novosibirsk, Russian Federation). Values and education .......................................................................374 Provision on submitting, accepting and registration of the manuscripts in the peer-reviewed scientific journal “Professional education in the modern world” ................................................................................................................378 The journal is founded in 2011 Journal is published quarterly Editor: V. V. Rozhkov Translator: L. V. Shmidt Layout editor: E. V. Koroleva Desktop publishing: T. A. Izmaylova Address: 630039, Novosibirsk, 149 Nikitina Str., tel.: (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Size is 60 Ч 84 1 Publisher’s sheets: 22.50. Circulation is 1 000 issues. Order ¹ 1596. Free price. Passed for printing 11.05.2016. /8 Siberian Department of Russian Academy of Science Publishers 2 Morskoy Avenue, 630090, Novosibirsk Printed in “Zolotoy Kolos” Publ. of Novosibirsk State Agrarian University 160 Dobrolyubova Str., office 106, Novosibirsk 630039. Tel.: (383) 267–09–10. Å-mail: 2134539@mail.ru Editorial of journal “Professional education in the modern world” follows the requirements of scientific publication ethics and declares of no conflicts of interest. — 206 — . Offset paper is used. Printer’s sheets: 23.75.
Стр.6