Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №2 2016

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЛогутова
АвторыЛогутова Е.В.
Страниц5
ID412741
АннотацияСтратегические задачи системы образования заключаются в том, что оно должно непрерывно и неустанно развиваться, улучшая свою работу в рамках быстро текущей и меняющейся жизни общества, готовить специалистов завтрашнего дня, причем эта подготовка должна быть опережающей и влиять на стихийные общественные процессы, направляя их в цивилизованное русло. Поэтому в нашей стране происходят постоянные изменения в системе образования из-за интеграции российского образования в мировое. Одним из принципов демократии в сфере образования является принцип равной доступности вузовского и послевузовского образования для всех граждан. Именно поэтому был проявлен особый интерес к системе непрерывного образования. Актуальность изучения системы непрерывного образования определяется тем, что в формирующемся постиндустриальном обществе знания становятся доминантной ценностью, реально обеспечивая развитие и конкурентоспособность нации. Возможность получения и использования новейшей информации выступает одним из ключевых факторов, определяющих роль и место страны в мировом сообществе. В связи с этим в поле исследования современной науки актуализируются проблемы, связанные с непрерывным образованием человека как создателя, носителя и преобразователя знаний. Заинтересованность в непрерывном образовании является показателем путей дальнейшего развития системы непрерывного образования
УДК37.018.4
Логутова, М.А. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / М.А. Логутова, Е.В. Логутова // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №2 .— С. 105-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/412741 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

305–309 DOI: 10.15372/PEMW20160216 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ THE THEORETICAL ASPECT OF LIFELONG LEARNING УДК 37.018.4 М. А. Логутова ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ), Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: loguter@inbox.ru Е. В. Логутова ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ), Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: l7647805k@mail.ru Аннотация. <...> Стратегические задачи системы образования заключаются в том, что оно должно непрерывно и неустанно развиваться, улучшая свою работу в рамках быстро текущей и меняющейся жизни общества, готовить специалистов завтрашнего дня, причем эта подготовка должна быть опережающей и влиять на стихийные общественные процессы, направляя их в цивилизованное русло. <...> Поэтому в нашей стране происходят постоянные изменения в системе образования из-за интеграции российского образования в мировое. <...> Одним из принципов демократии в сфере образования является принцип равной доступности вузовского и послевузовского образования для всех граждан. <...> Именно поэтому был проявлен особый интерес к системе непрерывного образования. <...> Актуальность изучения системы непрерывного образования определяется тем, что в формирующемся постиндустриальном обществе знания становятся доминантной ценностью, реально обеспечивая развитие и конкурентоспособность нации. <...> Возможность получения и использования новейшей информации выступает одним из ключевых факторов, определяющих роль и место страны в мировом сообществе. <...> В связи с этим в поле исследования современной науки актуализируются проблемы, связанные с непрерывным образованием человека как создателя, носителя и преобразователя знаний. <...> Заинтересованность в непрерывном образовании является показателем путей дальнейшего развития системы непрерывного образования. <...> Siberian State University of Telecommunications <...>