Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №2 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин
АвторыЯстребов А.С., Семченко В.В., Колычев Н.М., Сосновская Е.В.
Страниц8
ID412733
АннотацияРазвитие рыночных механизмов в отечественной экономике происходит параллельно с повышением образовательного уровня специалистов предприятий. Наряду с получением высшего образования для решения этой задачи требуется повышение квалификации и переподготовка в дополнительном образовании. При внедрении в работу предприятий новых направлений деятельности (логистика, маркетинг, управление проектами) возникает необходимость в повышении квалификации и переподготовке. Индивидуализация обучения является сложным процессом, включающим в себя отдельные аспекты деятельности как представителей образовательной организации, так и обучаемых. В статье проведен анализ подходов к определению аспектов индивидуализации обучения в высшем и дополнительном образовании, выявлены закономерности эволюционного развития обучения от индивидуального обучения к групповым формам и последующий возврат к индивидуализации на новом качественном уровне. Эффективная деятельность образовательного учреждения возможна на основе использования функций менеджмента. Наряду с планированием образовательной траектории обучаемого индивидуализация обучения в дополнительном образовании предполагает разработку методики индивидуального обучения слушателей с учетом их занятости, индивидуальных способностей при освоении и переработке учебного материала. На примере негосударственного учреждения дополнительного образования разработана методика индивидуального обучения слушателя с учетом использования дистанционных образовательных технологий. Методика обучения включает в себя последовательность действий преподавателя при разъяснении слушателю требований образовательной программы, особенности взаимодействия преподавателя и слушателя при использовании дистанционных образовательных технологий, учет индивидуальных особенностей слушателя и действия преподавателя при наличии затруднений в учебном процессе. Результатом использования разработанной методики учреждениями дополнительного образования является повышение качества обучения и лояльности слушателей.
УДК371.31
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Г.Г. Левкин [и др.] // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №2 .— С. 48-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/412733 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

248–255 DOI: 10.15372/PEMW20160208 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ INDIVIDUAL TRAINING IN THE SYSTEM OF FURTHER TRAINING УДК 371.31 Г. Г. Левкин Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС), Омск, Российская Федерация, е-mail: lewkin_gr@mail.ru А. С. Ястребов НОУ «Институт развития образования» (ИРО), Омск, Российская Федерация, е-mail: iro.omsk@mail.ru. <...> В. В. Семченко ФГБОУ ВПО «Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина», ГНУ ВНИИБТЖ Россельхозакадемия, Омск, Российская Федерация, е-mail: ivm_omgau_gistology@mail.ru Н. М. Колычев ФГБОУ ВПО «Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина», Омск, Российская Федерация, е-mail: lescheva@list.ru Е. В. Сосновская ГБОУ ВПО «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия», Ханты-Мансийск, Российская Федерация, е-mail: evg-sosnovskaya@yandex.ru Аннотация. <...> Индивидуализация обучения является сложным процессом, включающим в себя отдельные аспекты деятельности как представителей образовательной организации, так и обучаемых. <...> В статье проведен анализ подходов к определению аспектов индивидуализации обучения в высшем и дополнительном образовании, выявлены законоDOI: 15372/PEMW20160208 Levkin, G. <...> Omsk State Transport University (OSTU), Omsk, Russian Federation, e-mail: lewkin_gr@mail.ru Iastrebov, A. <...> Institute for development of education, Omsk, Russian Federation, e-mail: iro.omsk@mail.ru Semchenko, V. <...> Omsk State Agrarian Stolypin University (OmGAU), Omsk, Russian Federation, e-mail: ivm_omgau_gistology@mail.ru Kolychev, N. M. <...> Omsk State Agrarian Stolypin University (OmGAU), Omsk, Russian Federation, e-mail: lecheva@list.ru Sosnovskaia, E. <...> The development of market mechanism in national economy is followed by the further training of specialists. <...> This task requires getting higher education and further training. <...> The introduction of new activities at enterprises (logistics, marketing and project management) requires the further training and the professional development.The individualization of learning process is a complex process that <...>