268–274 DOI: 10.15372/PEMW20160211 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел III КОНКРЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part III. <...> SPECIFIC DIRECTIONS OF FURTHER TRAINING DEVELOPMENT ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ PROFESSIONAL TRAINING OF THE CADETS OF MILITARY UNIVERSITY FOR MANAGEMENT OPERATIONS WHEN DEALING WITH TACTICAL MISSION УДК 37.035.7 Л. И. Холина ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: l.holina33@yandex.ru Н. А. Серёдкин Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: nik.seredkin. <...> В статье рассмотрены процессный, системный, ситуационный и рефлексивный виды управления в профессиональной деятельности офицера внутренних войск России в аспекте решения профессиональных тактических задач. <...> Отмечены общие и особенные признаки каждого вида управления, необходимость ориентации на них в процессе решения офицером тактических задач. <...> The article describes the process, system, situational and reflective types of control in the professional activity of internal troops officers of Russia in terms of solving professional tactical tasks. <...> The authors noted that general and specific features of each type of control and necessity to focus on them in the process of solving tactical problems. <...> The research is based on the methodology that deals with the problem of training prospective officers to solve tactical mission; the meth— 268 — Холина Л. И. <...> Сер¸дкин Н. А. Профессиональная подготовка курсантов военного вуза … <...> Professional training of the cadets of military university for management operations … проблемы профессиональной подготовки будущих офицеров в процессе решения тактических задач являются системный, деятельностный, личностный подходы. <...> Опираясь на них <...>