Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1

Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 №2 2016 (180,00 руб.)

0   0
Страниц306
ID317414
АннотацияКниги по актуальным проблемам развития библиотек удачно сочетают теорию и практику. Авторы – лучшие представители библиотечной науки и практики. Технология и методика работы школьной библиотеки, практические разработки по чтению, информационной культуре, социализации, сценарии, материалы для повышения квалификации, зарубежный опыт. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация .— 2016 .— №2 .— 306 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/317414 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Предисловие / (40,00 руб.)
Читают / не читают: дискуссии и факты / (40,00 руб.)
Праздник навсегда / (40,00 руб.)
Библиотерапия как возможность счастья / (40,00 руб.)
Кто оспорит Вирджинию Вульф, или Экономия на детях / (40,00 руб.)
Жалобное письмо граду и миру, или Дидактические возможности жанра эссе / (40,00 руб.)
Культура как поручение / (40,00 руб.)
Сколько там по Фаренгейту? / (40,00 руб.)
Чтение как повседневное занятие / (40,00 руб.)
Персонаж против Автора / (40,00 руб.)
Отличия детской литературы от недетской / (40,00 руб.)
К проблеме «личностных границ» у героев авторских сказок / (40,00 руб.)
Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников [67] / (40,00 руб.)
Взаимосвязь личностного и читательского (литературного) развития в разные периоды детства / (40,00 руб.)
Двенадцатилетние читатели: какие они? / (40,00 руб.)
Субъектность и ее ипостаси: исследование по материалам конкурсных сочинений школьников / (40,00 руб.)
Дети и подростки XXI века: кто они? (Расследование) / (40,00 руб.)
Восприятие поэзии лицами с особенностям развития / (40,00 руб.)
Развитие субъектности в литературно-художественной деятельности и библиотерапия / (40,00 руб.)
Литература / (40,00 руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Анкета / (40,00 руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. Инструкция: текст для зачитывания испытуемым / (40,00 руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3. Основные признаки, позволяющие опознать ребенка-индиго / (40,00 руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4. Диагностика читательских особенностей / (40,00 руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5. Феноменология восприятия классической лирики (3–9 классы) / (40,00 руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6. Диагностика читательских особенностей / (40,00 руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7. Задания для исследования личностных составляющих литертурно-художественной деятельности / (40,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУБИБЛИОТЕКАРЮ Оксана Леонидовна КАБАЧЕК СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ-БИБЛИОТЕКАРЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА» Серия 1 Выпуск 2 ББК 88.4 К12 Кабачек О.Л. <...> Третий раздел посвящен экспериментально-психологическим исследованиям автора последних лет, а завершающий – описывает исследования «особого» читателя и вопросы библиотерапии. <...> Ситуация с детским чтением Читают / не читают: дискуссии и факты / 11 Праздник навсегда / 25 Библиотерапия как возможность счастья / 25 Кто оспорит Вирджинию Вульф, или Экономия на детях / 26 Жалобное письмо граду и миру, или Дидактические возможности жанра эссе / 34 Культура как поручение / 38 Сколько там по Фаренгейту? <...> Чтение и творчество: исследования субъектности Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / 77 Взаимосвязь личностного и читательского (литературного) развития в разные периоды детства / 89 1) Связь личностного и литературно-творческого развития у старших дошкольников (по результатам экспериментально-психологического исследования) / 90 2) Постижение авторского замысла: сравнительное исследование младших школьников, подростков и взрослых-экспертов / 110 Двенадцатилетние читатели: какие они? <...> Восприятие поэзии лицами с особенностями развития: 245 1) Тайный смысл стихотворения: восприятие авторской позиции / 245 2) Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера / 252 Развитие субъектности в литературно-художественной деятельности и библиотерапия / 260 / 5 / Предисловие Открывшим эту книгу гарантировано трудное чтение. <...> Вольные экскурсы в историю культуры (в эссе и статьях), фантастические футурологические допущения и будоражащие воображение факты не смогут скрыть новый понятийный аппарат и феноменологию, как и новые представления о субъектности <...>
Профессиональная__библиотека_школьного_библиотекаря._Серия_1_№2_2016.pdf
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ-БИБЛИОТЕКАРЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА» Серия 1 Выпуск 2
Стр.2
ББК 88.4 К12 Кабачек О.Л. Субъектность литературно-художественной деятельности / Оксана Леонидовна Кабачек. – М.: Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2016. – 304 с. — (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : Приложение к журналу «Школьная библиотека» : Серия 1 ; вып. 2). — В помощь педагогубиблиотекарю. — ISBN 978-5-91540-133-3 В книге психолога Оксаны Кабачек предпринята попытка рассмотреть роль субъектности в литературной и читательской деятельности. Многолетние экспериментальные исследования разновозрастных слушателей-читателей и сочинителей позволили автору найти ответы на некоторые, традиционные в читателеведении, вопросы и поставить новые. В первом разделе рассматривается современная проблемная ситуация с чтением. Во втором – предметом изучения становится художественная литература: ее возможности в развитии личности ребенка. Третий раздел посвящен экспериментально-психологическим исследованиям автора последних лет, а завершающий – описывает исследования «особого» читателя и вопросы библиотерапии. ББК 88.4 ISBN 978-5-91540-133-3 © Ассоциация школьных библиотекарей русского мира, 2016 © О.Л. Кабачек, 2016
Стр.3
Оксана Леонидовна Кабачек, кандидат психологических наук СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Москва, 2016
Стр.4
Содержание Предисловие Раздел I. Ситуация с детским чтением Читают / не читают: дискуссии и факты / 11 Праздник навсегда / 25 Библиотерапия как возможность счастья / 25 Кто оспорит Вирджинию Вульф, или Экономия на детях / 26 Жалобное письмо граду и миру, или Дидактические возможности жанра эссе / 34 Культура как поручение / 38 Сколько там по Фаренгейту? / 40 Чтение как повседневное занятие / 44 Персонаж против Автора / 45 Раздел II. Художественная литература для детей и субъектность Отличия детской литературы от недетской / 53 К проблеме «личностных границ» у героев авторских сказок / 58 Раздел III. Чтение и творчество: исследования субъектности Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / 77 Взаимосвязь личностного и читательского (литературного) развития в разные периоды детства / 89 1) Связь личностного и литературно-творческого развития у старших дошкольников (по результатам экспериментально-психологического исследования) / 90 2) Постижение авторского замысла: сравнительное исследование младших школьников, подростков и взрослых-экспертов / 110 Двенадцатилетние читатели: какие они? / 129 Субъектность и ее ипостаси: исследование по материалам конкурсных сочинений школьников / Дети и подростки XXI века: кто они? (Расследование) / 169 Раздел IV. Субъектность литературно-художественной деятельности и библиотерапия. «Особый» читатель. Восприятие поэзии лицами с особенностями развития: 245 1) Тайный смысл стихотворения: восприятие авторской позиции / 245 2) Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера / 252 Развитие субъектности в литературно-художественной деятельности и библиотерапия / 260 / 5 /
Стр.6