СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Миша должен……….………….………………………………………… . . задание № 5 Напишите, что произойдет, если будет открыт секрет мгновенного перемещения людей в пространстве (каждый человек сможет сразу очутить ся в любом месте)? данные о себе: Возраст……… Класс. <...> ПРИлОЖеНИе № 5. феноменология восприятия классической лирики (3–9 классы) 1. а. фет. «спи – еще зарею… <...> » Кто и к кому обращается в этом стихотворении? <...> Петухи общаются с колокольчиком. липа говорит с подушкой» (мал., 5 кл., 1992 г.). <...> 6) «Я считаю, что в этом стихотворении к городу обращается его житель. <...> Он гуляет по тихому, ночному городу, говоря это стихотворение» (дев., 8 кл., 2012 г.) / 294 / ПРИЛОЖЕНИЯ 7) «В этом стихотворении лирическое лицо обращается к заре, звездам, петухам, липам. <...> Я представляю себе их как людей, которые в чем-то провинились, и лирическое лицо учит их жизни» (дев., 5 кл., 2012 г.). <...> Это поэт, он просит солнце еще не всходить» Какой мир ожидает героя? <...> Как он себя будет чувствовать в этом мире? <...> Он будет как будто на другой планете, где нет радиации и все очень вежливы» (дев., 5 кл., 1992 г.). <...> И герою будет неприятно здесь жить, потому что ни одному человеку такой мир не нравится» (мал., 8 кл., 2012 г.). <...> 15) «Героя ожидает полноценный мир, где он будет работать и отдыхать. <...> В детстве он чувствовал себя защищенным, но когда он стал старше, ему надо быть самостоятельным» (дев., 8 кл., 2012 г.). <...> 17) «его будет ожидать жестокий мир, полный опасностей, но притом имеющий доброту и отзывчивость людей. <...> » Кто и куда (в какой мир) зовет человека? <...> / 295 / СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25) «Хорошо, потому что там всё есть, что хочешь» (мал., 5 кл., 1992 г.). <...> 29) «Когда человек влюблен, весь мир для него становится в другом свете. а любовь – это хорошо, значит, и мир, в котором он <...>