Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №2 2016

Восприятие поэзии лицами с особенностям развития (40,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID433280
Аннотация«После прочтения были очень странные чувства. Это необычное стихотворение». «Мурашки пробежали по спине». «Не могу представить этого героя». «Садистские стихи, вампиризм». «Многие стихотворения о войне». «Чувство отвращения. Ласковое и циничное». О чем это?
Восприятие поэзии лицами с особенностям развития // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №2 .— С. 246-261 .— URL: https://rucont.ru/efd/433280 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

восПриятие ПоЭзии лицами с осоБенностям развития 1. тайный смысл стихотворения: восприятие авторской позиции [47], [71] «После прочтения были очень странные чувства. <...> / Мне ещё воевать предстоит». е. евтушенко объясняет всё ужасами войны, то есть обстоятельствами, в которых оказался лирический герой этого стихотворения И. <...> Идентификация с автором не всегда предполагает идентификацию с лирическим героем стихотворения. автор, по М.М. Бахтину, находится «на границах текста», а не внутри изображаемого, как герой. <...> Отождествление себя с персонажем в некоторых случаях приводит к шоковой реакции – когда предметом рассмотрения является граница между допустимым и недопустимым, человеческим и бесчеловечным. <...> Кто радуется убы/ 245 / СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ванию жизни, кто неразлучен с войной? <...> Похоже, стихотворение напоминает на неосознаваемом уровне о той, встречу с которой живому человеку хочется оттянуть. <...> Деген, расслыша и воспроизведя в юности пробирающий голос демона смерти, всю дальнейшую жизнь посвятил борьбе с ним как врач, а не стал играть всем этим как постмодернист. его обожгло всерьез. <...> Мнение читателей – взрослых и старшеклассников, которым я в 1990 году показывала стихотворение, разделились: одни оправдывали героя-мародера, другие считали, что человек всегда должен отвечать за себя. <...> В эксперименте опять участвовали 10-классники и детские библиотекари. <...> / 246 / РАЗДЕЛ IV / СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БИБЛИОТЕРАПИЯ. <...> ДЦП 8 23 62 0 0 0 0 0 8 0 100 Один из читателей написал в Интернете, что рукой Дегена водила неосознаваемая им сила – бог войны Молох. <...> Стихи превратились в «вагонную» песню не ради рассказа о чудовище, они пережили десятилетия для напоминания живущим о миллионах погибших без свидетелей, в «безымянных болотах» ВОВ, об их неуспокоенных душах, жаждущих передать людям правду о последних минутах человека. <...> Вот почему Иона Деген отказывался переделать <...>