ПРИЛОЖЕНИЯ Другой ученик, Миша, оказался единственным свидетелем проступка своего соседа по парте. <...> Увидев карту испорченной, возмущенный пре подаватель возложил всю ответственность на дежурных по классу ‒ Веру и Олю. <...> Миша должен………………………………………………………………… . . задание № 4 Напишите, что произойдет, если будет открыт секрет мгновенного перемещения людей в пространстве (каждый человек сможет сразу очутить ся в любом месте)? данные о себе: Возраст . <...> Просим Вас принять участие в исследовании личностных составляющих литературно-художественной деятельности. задание № 1 Перед Вами фольклорная обработка стихотворения И. <...> Мой товарищ, в смертельной агонии Не зови ты напрасно людей. <...> / 301 / СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дай-ка лучше погрею ладони я Над дымящейся кровью твоей. <...> Каким Вы себе представляете лирического героя стихотворения? <...> Какова идея (концепт) этого стихотворения? задание № 2 м. лермонтов. «из гете» Горные вершины Спят во тьме ночной; Тихие долины Полны свежей мглой; Не пылит дорога, Не дрожат листы. <...> Почему он это говорит человеку? задание № 3 единственный свидетель Во время большой перемены Сережа запачкал чернилами приготовленную к уроку и висевшую на доске новую географическую карту. <...> Другой ученик, Миша, оказался единственным свидетелем проступка своего соседа по парте. <...> Увидев карту испорченной, возмущенный пре подаватель возложил всю ответственность на дежурных по классу ‒ Веру и Олю. <...> Миша должен… / 302 / ПРИЛОЖЕНИЯ задание № 4 Напишите, что произойдет, если будет открыт секрет мгновенного перемещения людей в пространстве (каждый человек сможет сразу очутить ся в любом месте)? сПасиБо! <...>