Может быть, больше всех на свете ненавидел рыцаря Като сам рыцарь Като? <...> » И отношение к нему – как к человеку: не удар исподтишка, с безопасной позиции, но открытый поединок на равных. <...> ПРИлОЖеНИе № 3. основные признаки, позволяющие опознать ребенка-индиго: ● асоциальность, низкая коммуникабельность; ● высокая самооценка, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов; ● большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта; ● склонность приобретать знания эмпирическим путем, интерес к далеким друг от друга предметам; ● неусидчивость, энергичность, дефицит внимания; ● импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств – склонность к депрессиям; ● чувство социальной справедливости, повышенное чувство ответственности; ● невосприимчивость к традиционным приемам воспитания; ● развитые интуиция и чувство опасности; ● способность быстро осваивать цифровые технологии [6]. <...> Наша библиотека проводит исследование чтения детей и подростков и очень надеется получить ответы на данную анкету. <...> 1. а. фет Спи – еще зарею Холодно и рано; звезды за горою Блещут средь тумана; / 288 / ПРИЛОЖЕНИЯ Петухи недавно В третий раз пропели. <...> Дышат лип верхушки Негою отрадной, а углы подушки – Влагою прохладной. <...> Кто и к кому обращается в этом стихотворении? <...> И ангел поднял в высоту звезду зеленую одну, И стало дивно на мосту Смотреть в такую глубину, В такую высоту. <...> И под мостом поет вода: Смотри, какие быстрины, / 289 / СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Оставь заботы навсегда, Такой прозрачной глубины Не видел никогда. <...> То будто бы белый мой город, Мой город знакомый, родной, Высоко на розовом небе Над темной, уснувшей землей. <...> И весь этот город воздушный Тихонько на север плывет. <...> Что чувствует и чего хочет герой, глядя на воздушный город? <...> Глухая тоска без причины И дум неотвязный угар. <...> Давай-ка наколем лучины, Раздуем себе самовар <...>