Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №2 (77) 2016 (360,00 руб.)

0   0
Страниц79
ID310510
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2016 .— №2 (77) .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/310510 (дата обращения: 16.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / Жусупова (100,00 руб.)
ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ КУЛЬТУРНЫМИ ЛЮДЬМИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ОБЩЕСТВЕ И ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ / Аббасова (100,00 руб.)
ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СТИЛЯ VAK В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ / Абданбекова (100,00 руб.)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Бондаренко (100,00 руб.)
ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ / Иванова (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Новикова (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ / Нургельдыев (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ / Соколова (100,00 руб.)
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА / Тарасова (100,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Фильчагин (100,00 руб.)
МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ / Эргашева (100,00 руб.)
КАК УЛУЧШИТЬ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ / Якушева (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИА / Якушева (100,00 руб.)
КАК ПОМОЧЬ СЛАБОСЛЫШАЩЕМУ И ПОЗДНООГЛОХШЕМУ РЕБЕНКУ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Разецкая (100,00 руб.)
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СТРУКТУРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Видякина (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ / Акимова (100,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Барабанова (100,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ / Калдыбекова (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Тошев (100,00 руб.)
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / Тухтабаева (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА / Хан (100,00 руб.)
ИННОВАЦИОННЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ / Шарипова (100,00 руб.)
ГОСУДАРЬ И «НЕПРИЛИЧНЫЙ ОБРАЗ МЫСЛЕЙ», ИЛИ КАК НИКОЛАЙ I ЛЕРМОНТОВА ИЗ ПАНСИОНА «УВОЛИЛ» / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 2(77) 2016 г. ISSN 1728-8894 Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Особенности реализации и формирования профессионально-правовой компетентности будущего учителя . <...> Общение между культурными людьми в англоязычном обществе и обучение английскому речевому этикету . <...> Низами, Узбекистан) Важность преподавательского стиля VAK в современной педагогике . <...> Деятельность социального педагога по организации информационного обеспечения профессионального самоопределения старшеклассников . <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> Сейитназара Сейди) Обучение школьников решению задач по физике: проблемы и возможные пути решения . <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> Низами, Узбекистан) Медико-педагогические основы воспитания всесторонне развитой личности . <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> Развитие педагогической креативности студентов педагогических вузов . <...> Исследование проблемы активизации познавательной деятельности студентов в обучении иностранному языку . <...> Низами, Узбекистан) Технология развития творческого потенциала будущего учителя в системе высшего педагогического образования. <...> Низами, Узбекистан) Аксиологический аспект педагогической деятельности будущих педагогов . <...> Абая) Педагогические условия формирования исследовательской компетентности учителей начальных <...>
Педагогические_науки_№2_2016.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.5
Стр.6
Педагогические_науки_№2_2016.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 2(77) 2016 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Компьютерный набор и верстка – О.Н. Якушина Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: print@sputnikplus.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 9,88 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 699. Подписано в печать 29.04.2016. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +»
Стр.2
Педагогические íàóêè, № 2, 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Жусупова Н.Ы. (Ошский государственный юридический институт, Кыргызстан) Особенности реализации и формирования профессионально-правовой компетентности будущего учителя ................................................................................................................................... 7 Теория и методика обучения и воспитания Аббасова Е.М. (Азербайджанский государственный экономический университет) Общение между культурными людьми в англоязычном обществе и обучение английскому речевому этикету .............................................................................................................................. 11 Абданбекова Н.Р. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Важность преподавательского стиля VAK в современной педагогике ...................................... 16 Бондаренко Н.В. (Астраханский государственный университет) Деятельность социального педагога по организации информационного обеспечения профессионального самоопределения старшеклассников ....................................................................... 18 Иванова Е.В. (Московский педагогический государственный университет) Чтение в контексте ........................................................................................................................... 22 Новикова Э.Б., Новикова О.В., Терентьева А.В., Погожева А.В. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Социальные сети в обучении иностранному языку ..................................................................... 24 Нургельдыев Н.К. (Туркменский государственный педагогический институт им. Сейитназара Сейди) Обучение школьников решению задач по физике: проблемы и возможные пути решения .... 26 Соколова С.И., Пономарчук А.С. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Использование пословиц и поговорок на уроках иностранного языка как фактор развития личности учащегося ......................................................................................................................... 31 Тарасова М.Э. (Московский педагогический государственный университет) Корпоративная культура педагога образовательного комплекса ............................................... 33 Фильчагин Б.А. (Московский педагогический государственный университет), Иванова Н.С. (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана) Основные факторы, влияющие на процесс восприятия при обучении в системе высшего образования .......................................................................................................................................... 35 Эргашева Г.С., Мадазизова Д.Р. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Медико-педагогические основы воспитания всесторонне развитой личности ......................... 39 Якушева В.А., Синицына И.А., Клещина Н.Н. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Как улучшить навыки чтения ......................................................................................................... 42 Якушева В.А., Шленская Н.М. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Обучение иностранным языкам посредством мультимедиа ....................................................... 44 5
Стр.5
Педагогические íàóêè, № 2, 2016 Коррекционная педагогика Разецкая Г.Н. (Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) Как помочь слабослышащему и позднооглохшему ребенку в изучении английского языка ..... 47 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Видякина М.Ю., Шелепов А.В., Зуев С.Н. (Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) Физическая культура в структуре высшего образования ............................................................ 49 Теория и методика профессионального образования Акимова О.И. (Оренбургский государственный педагогический университет) Развитие педагогической креативности студентов педагогических вузов ................................ 51 Барабанова Е.И. (Липецкий государственный педагогический университет) Исследование проблемы активизации познавательной деятельности студентов в обучении иностранному языку ........................................................................................................................ 54 Калдыбекова А.С. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Организация педагогического взаимодействия образовательных учреждений как социальнопедагогическая проблема современности ..................................................................................... 58 Тошев О. Н., Ахмедова Х.М. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Технология развития творческого потенциала будущего учителя в системе высшего педагогического образования..................................................................................................................... 60 Тухтабаева Д. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Аксиологический аспект педагогической деятельности будущих педагогов ........................... 64 Хан Н.Н., Сыздыкбаева А.Д. (Казахский национальный педагогический университет им. Абая) Педагогические условия формирования исследовательской компетентности учителей начальных классов в целостном педагогическом процессе вуза ............................................................ 67 Шарипова М.Э. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Инновационные и эффективные стратегии преподавания для учителей ................................... 72 В помощь педагогу Васькин А.А. Государь и «неприличный образ мыслей», или Как Николай I Лермонтова из пансиона «уволил» ............................................................................................................................................ 74 6
Стр.6