Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Контекстум
Педагогические науки  / №2 (77) 2016

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТухтабаева
Страниц3
ID399286
АннотацияВ статье рассматривается аксиологический аспект деятельности педагога, направленный на формирование у него профессиональных ценностей
Тухтабаева, Д. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / Д. Тухтабаева // Педагогические науки .— 2016 .— №2 (77) .— С. 64-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/399286 (дата обращения: 10.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2016 Тухтабаева Ташкентского Д., соискатель государственного педагогического университета им. <...> Низами, Узбекистан АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В статье рассматривается аксиологический аспект деятельности педагога, направленный на формирование у него профессиональных ценностей Ключевые слова: аксиология, компетентность, педагог, ценности Рассматривается актуальная проблема развития ценностных ориентаций у будущих педагогов в системе высшего образования, их значимость для профессиональной компетентности специалиста. <...> Определяется необходимость построения системы ценностей педагогической деятельности на гуманистической основе, выделяются их основные группы, даются содержательные характеристики. <...> Одной из важных задач профессионального образования является формирование профессионально-ценностных ориентаций студентов в период обучения. <...> В современной ситуации развития общества особую значимость обретает гуманистическое мировоззрение, которым человек должен руководствоваться в своей деятельности. <...> Педагог как субъект профессиональной деятельности является носителем гуманистических ценностных оснований общества и своей профессии[4]. <...> Ценностные ориентации выступают при формировании профессиональной компетентности педагога как движущие силы развития его личности. <...> Изучение педагогической деятельности в аксиологическом аспекте раскрывает ее содержание, основу которого составляют педагогические ценности. <...> Их совокупность в качестве норм, регламентирующих профессиональную деятельность педагога, носит целостный характер и выступает как познавательнодействующая система, определяющая отношения между сложившимися взглядами на проблемы профессионального образования и особенностями деятельности специалиста. <...> Для того чтобы ценностные ориентации педагога были адекватны требованиям профессии, его ценностная <...>