Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Контекстум
Педагогические науки  / №2 (77) 2016

ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНургельдыев
Страниц5
ID399273
АннотацияВ статье обсуждается и анализируется история методики обучения решению школьных физических задач. На основе анализа указываются достоинства, недостатки различных подходов и делается вывод о необходимости технологического подхода для повышения эффективности обучения.
Нургельдыев, Н.К. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ / Н.К. Нургельдыев // Педагогические науки .— 2016 .— №2 (77) .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/399273 (дата обращения: 10.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2016 Нургельдыев Н.К., соискатель Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейитназара Сейди ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ В статье обсуждается и анализируется история методики обучения решению школьных физических задач. <...> На основе анализа указываются достоинства, недостатки различных подходов и делается вывод о необходимости технологического подхода для повышения эффективности обучения. <...> Ключевые слова: методика обучения решению школьных задач по физике, способы решения задач, алгоритмы решения задач, деятельностный подход, технологический подход. <...> TEACHING PUPILS SOLVING SUMS IN PHYSICS PROBLEMS AND WAYS OF THEIR SOLVING In the given article the history of methods of teaching solving sums in physics in the secondary schools are discussed and analyzed. <...> Keywords: methods of teaching solving sums in physics the ways of solving sums, algorithm of solving sums, learner-active approach, technological approach. <...> Неоспорим тот факт, что физика, как зеркало, отражает интеллектуальный уровень развития общества, степень научно-технического прогресса. <...> Поэтому сегодня, в эпоху открытий в мире науки и внедрения во все сферы человеческой деятельности возрастает как никогда важность обучения физике не только учащихся школ, но студентов средних и высших профессиональных образовательных учреждений. <...> Традиционно одной из составляющих обучения физике в школе является обучение решению физических задач. <...> Внедрение в обучение физике в школе данного вида учебной деятельности имеет давние корни. <...> Однако методика обучения решению задач по физике, как одно из проблемных полей теории и методики обучения предметным знаниям, сформировалась в 20-е гг. <...> На данном этапе развития педагогической науки впервые отмечается важность внедрения решения задач в процесс обучения физике в школе. <...> Позднее в работах авторов будут выделены виды задач, этапы и правила к оформлению решения задач [1], разработаны способы решения задач (арифметический, алгебраический, графический), выделены образовательные <...>