Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613425)
Контекстум
Педагогические науки  / №2 (77) 2016

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкушева
АвторыШленская Н.М.
Страниц3
ID399279
АннотацияИзменение социокультурной ситуации в стране, которая предъявляет сегодня новые требования к личности человека: быть мобильным, инициативным, уметь сотрудничать, самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, а также глубокие изменения в мире труда – смена человеком в течение жизни нескольких специальностей, предъявляют новые требования к задачам образования.
Якушева, В.А. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИА / В.А. Якушева, Н.М. Шленская // Педагогические науки .— 2016 .— №2 (77) .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/399279 (дата обращения: 12.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2016 Якушева В.А., старший преподаватель Шленская Н.М., кандидат химических наук, доцент (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИА Ключевые слова: обучение студентов, инновационные методы, компьютерные технологии, преподавание иностранных языков, интернет-ресурсы. <...> Изменение социокультурной ситуации в стране, которая предъявляет сегодня новые требования к личности человека: быть мобильным, инициативным, уметь сотрудничать, самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, а также глубокие изменения в мире труда – смена человеком в течение жизни нескольких специальностей, предъявляют новые требования к задачам образования. <...> В связи с реформой образования и введением новых российских государственных образовательных стандартов, образование стало предметом дискуссии в научной периодической печати. <...> Проект – форма организации крупных, относительно самостоятельных начинаний; это пожелания и намерения автора проекта по устранению проблем, описанные на определенном профессиональном языке; это то, что обязательно будет реализовано, это план. <...> Необходимо отметить, что мультимедийные технологии имеют ряд преимуществ по сравнению с другими информационными технологиями обучения, так как позволяют: совершенствовать процесс органического сочетания традиционных форм и методов образования с инновационными; реализовывать обучающую, информационную, игровую, моделирующую, конструирующую и аналитическую функции; выполнять такие общедидактические принципы как наглядность, доступность, посильная трудность, системность, переход от обучения к самообразованию, положительный эмоциональный фон обучения, связь теории с практикой. <...> Применение инновационных технологий обучения создает наиболее благоприятные условия и способствует значительному <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически