Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Контекстум
Педагогические науки  / №2 (77) 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКалдыбекова
Страниц2
ID399284
АннотацияВ данной статье раскрываются вопросы, связанные с подготовкой будущих учителей к профессиональной деятельности. Обращается внимание на гармоничное развитие подрастающего поколения в современных условиях. Отмечается, что от развития высшего образования сегодня зависит уровень растущего поколения в будущем.
Калдыбекова, А.С. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ / А.С. Калдыбекова // Педагогические науки .— 2016 .— №2 (77) .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/399284 (дата обращения: 10.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2016 Калдыбекова А.С., кандидат педагогических наук, профессор Ташкентского государственного педагогического университета им. <...> Низами, Узбекистан ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ В данной статье раскрываются вопросы, связанные с подготовкой будущих учителей к профессиональной деятельности. <...> Обращается внимание на гармоничное развитие подрастающего поколения в современных условиях. <...> Отмечается, что от развития высшего образования сегодня зависит уровень растущего поколения в будущем. <...> Стратегия развития высшего образования вобрала в себя общемировые тенденции трансформации сущности и методов современного высшего образования и во многих развитых странах мирового сообщества стала ускорителем экономического роста, способствовала удовлетворению растущих потребностей и раскрытию творческого потенциала личности, обеспечила внедрение новых информационных технологий. <...> Опыт ряда стран, так называемых «экономических лидеров» убедительно свидетельствует о том, что инвестиции в развитие высшего образования и науки на уровне 3-8% внутреннего валового продукта позволяют этим государствам оставаться на уровне передовых. <...> В нашей республике этот показатель составляет 8-10%, что обеспечивает предоставление качественной, доступной, непрерывной, инновационной системы высшего образования, которая способствует развитию талантов и способностей студентов, формирует гуманистическое мировосприятие, высокую мотивацию к построению свободного общества и способствует творческой самореализации каждой личности. <...> Ведь без подготовки квалифицированных специалистов, способных генерировать новые знания, прогрессивные технологии, разрабатывать и внедрять инновации, обеспечивать выпуск высокотехнологичной продукции, воспитывать гармонично развитое поколение невозможно достичь <...>