Педагогические науки, № 2, 2016 Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент Новикова О.В., кандидат юридических наук, доцент Терентьева А.В. <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Возможности интернета и социальных сетей в области изучения иностранных языков широки. <...> Применение языковых социальных сетей помогает сделать процесс обучения достаточно интересным и результативным. <...> К одному из видов социальных сетей относятся языковые социальные сети, которые позволяют изучать иностранный язык самостоятельно. <...> Нужно заметить, что в процессе обучения в школе учитель является наставником, то через сайт он становится лишь координатором, и общение с учениками характеризуется как непрямое. <...> Учителю необходимо хорошо организовать самостоятельную работу ученика. <...> Он может дать детям список сайтов, которые помогут с поиском информации. <...> Такой вид работы совершенствует поисковые навыки, учит определять важный материал во множестве информации, проводить анализ данных, вызывает стремление детей к самостоятельной работе. <...> Правильная организация самостоятельной работы – залог успешного процесса изучения английского языка. <...> Языковые социальные сети содержит плюсы: они форсируют процесс обучения, увеличивают качество усвоения материала, помогают увеличению интереса учащихся к английскому языку и сформировать навыки и умения чтения, аудирования на основе звуковых файлов, совершенствуют умения поддерживать диалоги и дискуссии на основе проблемного обсуждения материалов урока английского языка, совершенствуют умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений на английском языке, позволяют пополнять свой словарный запас лексикой современного английского языка. <...> Изучать английский язык с помощью <...>