Педагогические науки, № 2, 2016 Тарасова М.Э., соискатель, руководитель досугового подразделения Московского педагогического государственного университета КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В наш век, в век существенной и активной модернизации образования, обычное предоставление знаний не должно быть основным видом деятельности образовательного комплекса. <...> Постоянно происходит анализ и детальный разбор отечественной системы образования, что позволяет совершенствоваться и развиваться в современном мире. <...> И поэтому есть потребность в улучшении и обновлении корпоративной культуры педагога современного образовательного комплекса. <...> Само понятие «корпоративной культуры» приобретает все большую актуальность, которое прочно входит в сознание современного человека. <...> При более детальном рассмотрении корпоративной культуры, мы видим, что корпоративная культура представляет собой комплекс норм, правил, ценностей, идей, принятых в образовательном комплексе. <...> Так же это совокупность предложений, которые принимают все члены коллектива задающих общие рамки поведения. <...> Само понятие культуры – это общепризнанные материальные и духовные ценности, созданные людьми, а также сам процесс их создания, преумножения, немыслимый без культурной деятельности человека. <...> Корпоративная культура педагога образовательного комплекса включает в себя: Имидж – это сформированный образ педагога, как его внешний вид, так и его репутация. <...> Культуру педагога – это совокупность явлений, включающие в себя эрудицию, личностные качества (коммуникабельность, темперамент, инициативность и т.д.), творческий потенциал, саморазвитие и прочее. <...> В современном российском обществе, профессия педагога утратила былое уважение и несомненно приходится говорить о его поднятии на новый уровень. <...> Естественно не только государство и руководство образовательного комплекса должно применять меры по улучшению <...>