Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ

Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ №2 2013 (220,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID238553
АннотацияСборник содержит официальную информацию о деятельности Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, нормативные правовые документы, касающиеся сферы физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ .— Москва : Советский спорт .— 2013 .— №2 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238553 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 796/799 ББК 75.4 (2) Министерство спорта Российской Федерации Сборник официальных документов и материалов 2/2013 Корректор А.С. <...> Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. <...> Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1) образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовнонравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 2) воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 3) обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способ3 № 273-ФЗ ностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; 4) уровень образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью <...>
Сборник_официальных_документов_и_материалов_Министерства_спорта_РФ_№2_2013.pdf
Стр.1
УДК 796/799 ББК 75.4 (2) Министерство спорта Российской Федерации Сборник официальных документов и материалов 2/2013 Корректор А.С. Белова Компьютерная верстка C.И. Штойко Подписано в печать 13.02.2013. Формат 60901/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 8,5. Уч.-изд. л. 8,0. Тираж 300 экз. Изд. № 1737. Заказ № 757. ОАО «Издательство “Советский спорт”». 105064, г. Москва, ул. Казакова, 18. Тел./факс: (499) 267-94-35, 267-95-90. Сайт: www.sovsportizdat.ru E-mail: book@sovsportizdat.ru Отпечатано в цифровой типографии «Буки Веди» ООО «Ваш полиграфический партнер» 127238, г. Москва, Ильменский пр-д, д. 1, корп. 6. © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2013
Стр.2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29 декабря 2012 г. г. Москва Об образовании в Российской Федерации (извлечения) Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее – отношения в сфере образования). 2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1) образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовнонравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 2) воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 3) обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способ3 № 273-ФЗ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически