Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 481793)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Управление качеством гостиничных услуг (80,00 руб.)

0   0
АвторыСахарова Людмила Юрьевна
ИздательствоУГАЭС
Страниц20
ID143658
АннотацияУчебно-методический комплекс включает программу лекционного курса, примерные планы семинарских занятий по узловым темам, содержит рекомендации по проведению практических занятий, а также планы и методические рекомендации по выполнению контрольной работы (для студентов-заочников), вопросы для подготовки к зачету, контрольные тесты для проверки остаточных знаний, перечень источников литературы.
Кому рекомендованоПредназначен для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Управление качеством гостиничных услуг».
УДК640.4:005.6(072)
ББК65.432
Управление качеством гостиничных услуг : учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм / Л. Ю. Сахарова .— Уфа : УГАЭС, 2007 .— 20 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Кафедра туризма и гостеприимства УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Учебно-методический комплекс для студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм УФА-2007 Составитель: Сахарова Л.Ю. <...> УДК 640.4: 005.6 (072) У 66 Управление качеством гостиничных услуг: Учебно-методический комплект / Сост. <...> Учебно-методический комплекс включает программу лекционного курса, примерные планы семинарских занятий по узловым темам, содержит рекомендации по проведению практических занятий, а также планы и методические рекомендации по выполнению контрольной работы (для студентов-заочников), вопросы для подготовки к зачету, контрольные тесты для проверки остаточных знаний, перечень источников литературы. <...> ТЕМЫ И РАЗДЕЛЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ .. <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ И ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Настоящий учебно-методический комплекс подготовлен с учетом знаний студентов следующих дисциплин: «Человек и его потребности», «Деловое общение», «Кадровый менеджмент», «Сервисная деятельность» и является их логическим продолжением изучения студентами дисциплин специальности. <...> Также тесно связана с такими дисциплинами как, «Менеджмент организаций», «Управление маркетингом в СКСТ», «Организация и технология гостиничного обслуживания». <...> Сегодня в России существует общая заинтересованность руководства страны и регионов, производителей и поставщиков продукции, населения в повышении качества продукции и услуг, а также качества жизни. <...> Все больше российских предприятий заинтересованы в получении сертификата на систему качества, так это дает возможность обеспечить долгосрочный успех на рынке. <...> Цель дисциплины - «Управление качеством гостиничных услуг» получение студентами знаний о достижениях и практике в области менеджмента качества, об опыте зарубежных стран и России в области контроля <...>
Управление_качеством_гостиничных_услуг.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Кафедра туризма и гостеприимства УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Учебно-методический комплекс для студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм УФА-2007
Стр.1
Составитель: Сахарова Л.Ю. УДК 640.4: 005.6 (072) У 66 Управление качеством гостиничных услуг: Учебно-методический комплект / Сост.: Л.Ю. Сахарова. – Уфа: Уфимск. гос. академия экономики и сервиса, 2007. – 20 с. Учебно-методический комплекс включает программу лекционного курса, примерные планы семинарских занятий по узловым темам, содержит рекомендации по проведению практических занятий, а также планы и методические рекомендации по выполнению контрольной работы (для студентов-заочников), вопросы для подготовки к зачету, контрольные тесты для проверки остаточных знаний, перечень источников литературы. Предназначен для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Управление качеством гостиничных услуг». Рецензент: Величко И.А. зам. зав. кафедрой ССКТ и Т, канд. соц. наук, доцент © Сахарова Л.Ю., 2007 ©Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2007 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ И ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ................................................................................................................... 4 2. ОБЪЕМ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. ..... 5 3. КРАТКИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ...................................................................... 6 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ .............................................................................. 8 5. СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ............................................... 10 6. ТЕМЫ И РАЗДЕЛЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ .. 13 7. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ .......................................... 14 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ .................................................................................... 16 9. ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ...................................................................... 17 10. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ .......... 17 11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ .................................. 18 12. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................................. 18 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически