
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Баймишев Р.Х.
ИБЦ Самарского ГАУ
Данные методические указания определяют цель и задачи преддипломной практики, формы и способы ее проведения, в них отражено содержание основных этапов и индивидуальных заданий по завершению проведения научных исследований и сбора необходимых материалов по теме выпускной квалификационной работы, а также общие требования к организации и про-ведению практики.
Предпросмотр: Преддипломная практика методические указания .pdf (0,8 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов образовательных организаций системы повышения квалификации педагогических кадров. В пособии раскрываются вопросы психологического здоровья в условиях образовательной организации, а также рассматривается содержание деятельности педагога по формированию психологического здорового образа жизни обучающихся, предложен диагностический инструментарий и материалы для просветительских и воспитательных мероприятий.
Предпросмотр: Психологическое здоровье обучающихся.pdf (0,7 Мб)
РИО СурГПУ
Методические указания по организации самостоятельной работы составлены в соответствии с Положением Сургутского государственного педагогического университета «О практической подготовке обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования» (СМК НП 190 от 26 декабря 2022) и предназначены для организации аудиторной и внеаудиторной работы по освоению обучающимися способов извлечения информации из различных видов лексикографических источников для решения познавательных и коммуникативных задач, обусловленных потребностями педагога. Данные методические указания по организации самостоятельной работы адресованы обучающимся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность Иностранные языки, а также наставникам, специалистам по учебно-методической работе.
Предпросмотр: Педагогическая практика (лексикографическая).pdf (0,8 Мб)
РИО СурГПУ
Методические указания по организации самостоятельной работы разработаны в соответствии с Положением Сургутского государственного педагогического университета «О практической подготовке обучающихся, осваивающих образовательные про-граммы высшего образования» (СМК НП 190 от 26 декабря 2022) и предназначены для организации аудиторной и внеаудиторной работы по развитию у обучающихся коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); овладению языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, изучаемыми в период прохождения практики; а также формированию профессиональных и специальных навыков учителя иностранных языков. Издание выпускается в дополнение к основному перечню учебной литературы по организации учебной практики. Данные методические указания по организации самостоятельной работы адресованы обучающимся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность Иностранные языки, а также наставникам, специалистам по учебно-методической работе.
Предпросмотр: Педагогическая практика (лингвистическая) Модуль «Английский язык».pdf (1,8 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие включает в себя алгоритмы по разработке рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы как компонента ФООП, ФАОП и ФАООП для детей с ОВЗ и инвалидностью. Представлены порядок, логика разработки каждого раздела, включенного в рабочую программу воспитания и календарного плана воспитательной работы школы. Учебно-методическое пособие адресовано студентам направлений подготовки магистратуры 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, а также руководителям, заместителям директора по воспитательной работе образовательных организаций, советникам по воспитанию, классным руководителям.
Предпросмотр: Проектирование рабочей программы воспитания образовательной организации.pdf (1,6 Мб)
РИО СурГПУ
Сборник материалов выступлений на конференции посвящен актуальным проблемам повышения качества профориентационной работы в образовательных организациях, направленной на эффективное самоопределение личности. В сборник вошли статьи ученых- исследователей, педагогов-практиков, аспирантов, магистрантов, раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы, вопросы разработки и внедрения инновационных подходов и технологий в систему профессионального ориентирования личности. Представлен широкий круг проблем, рассматриваемых исследователями, что позволяет обосновать системные подходы к их решению. Статьи публикуются в авторской редакции. Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. Материалы сборника могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам, работникам системы образования.
Предпросмотр: Профессиональное самоопределение школьников опыт, традиции и инновации .pdf (1,4 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие раскрывает содержание одного из модулей дисциплины «Детская литература с основами литературоведения». В издании предложен комплекс учебных заданий, уделено внимание вопросам организации чтения детьми прозаических художественных текстов разных тематических групп, методического обеспечения модуля дисциплины. Адресовано преподавателям высших учебных заведений, студентам направлений подготовки «Педагогическое образование» направленностей «Начальное образование», «Дошкольное и Дополнительное образование», «Начальное и Дошкольное образование».
Предпросмотр: Проза в круге детского чтения.pdf (2,4 Мб)
В сборнике представлены методические материалы по теме:
«Психологические аспекты в работе с подростками». Материалы сборника
направлены на решение проблем подросткового воспитания в современной
образовательной среде, развития и обучения обучающихся с ОВЗ в образовательных учреждениях, проблему буллинга, предупреждение
преступных деяний против личной неприкосновенности несовершеннолетних и
т.д.
Сборник подготовлен с использованием открытых источников в сети
Интернет.
Предпросмотр: Психологические аспекты в работе с подростками.pdf (0,3 Мб)
Автор: Твердохлеб Ольга Геннадьевна
Учебно–методический комплекс предназначен для преподавания дисциплины специали-зации студентам очной / заочной формы обучения направления подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профили подготовки – Дошкольная дефектология (с основами логопедии).
Предпросмотр: Психолингвистика.pdf (0,4 Мб)
Бурятский государственный университет
В пособии изложены основы программирования на языке C++, приведены примеры составления алгоритмов и программных кодов по разделам курса «Технологии программирования», представлены задания для самостоятельной работы студентов. Автором также учтен опыт проведения лекционных, практических и лабораторных занятий по программированию для студентов направления 09.03.02 Информационные системы и технологии.
Предназначено для студентов младших курсов, специализирующихся в области ин-формационных технологий, и преподавателей, ведущих практические занятия по программированию.
Автор: Шарычева Мария Эдуардовна
В учебном пособии представлены основные направления деятельности студентов института дошкольного и начального образования (направление подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) подготовки – Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык (английский), Начальное образование и Математика) в период прохождения учебной дисциплины «Практикум по решению педагогических задач». Материалы учебного пособия переработаны и дополнены в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и призваны помочь студентам в организации, проведении практикумов, решению педагогических задач. Учебное пособие может быть использовано студентами вузов, педагогических колледжей и педагогами начального школьного образования.
Предпросмотр: Практикум по решению педагогических задач.pdf (0,5 Мб)
Автор: Цинцадзе Оксана Евгеньевна
В пособии приведен материал для практических занятий по технологии
переработки продукции растениеводства, изложена методика выполнения лабораторных
работ по оценке качества муки, растительного масла, выпеченного хлеба и макаронных
изделий, также рассмотрена технология получения сока, приготовления сухофруктов и
получения квашенной капусты, включённых в рабочую программу по указанной
дисциплине в Оренбургском ГАУ.
Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений по
специальности 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции"
Предпросмотр: Практикум по технологии переработки продукции растениеводства..pdf (0,1 Мб)
Автор: Синельникова Ольга Владимировна
Издательство КемГИК
В учебно-методическом пособии представлена теоретическая и практическая части курса полифонии строгого стиля и предшествующей ему раннеполифонической эпохи. Цель дисциплины – формирование у студентов установок для самостоятельного освоения конкретных образцов музыкального искусства не только с исполнительской, но и с музыкально-теоретической стороны, включающей анализ и осмысление, историко-теоретическое изучение и практическое освоение законов полифонии как универсальной системы музыкального мышления, существующей и развивающейся на протяжении многих веков со времени появления многоголосия. Учебно-методическое пособие делится на три части: теоретическую (Раздел I), практическую (Раздел II) и методическую (Раздел III).
Предпросмотр: Полифония строгий стиль (теория и практика).pdf (1,1 Мб)
Автор: Привалова Галина Федоровна
Издательство КемГИК
Практикум предназначен для организации проведения практических занятий обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», направленность (профиль) подготовки «Технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком их выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы с включением электронных образовательных ресурсов. Материалы, представление в практикуме, способствуют формированию и закреплению соответствующих компетенций обучающегося, который способен к формированию профессиональной этики специалиста в области досуга в организациях социально-культурной сферы.
Предпросмотр: Профессиональная этика специалиста в области досуга.pdf (0,6 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ учёных, писателей, священнослужителей, педагогов, краеведов, студентов, учащихся, посвященных вопросам развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. XI историко-краеведческие чтения впервые приобрели статус всероссийских, так как в их работе участвовали представители из других регионов России. XI Всероссийские ежегодные историко-краеведческие чтения посвящены ряду событий, отмечаемых в России и Кузбассе в 2022 году.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (0,8 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения чтений является представление и обсуждение результатов научно-исследовательских работ учёных, писателей, священнослужителей, педагогов, краеведов, студентов, учащихся, посвященных вопросам развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. X историко- краеведческие чтения впервые приобрели статус международных, так как в их работе приняли участие представители творческой интеллигенции Республики Казахстан, Абхазии. X ежегодные межрегиональные историко-краеведческие чтения с международным
участием посвящены ряду событий, отмечаемых в России и Кузбассе в 2021 году.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (1,4 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных, краеведов, студентов, учащихся, посвященных вопросам развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. IX историко-краеведческие Чтения впервые проводились в заочной форме в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Чтения были посвящены: 1205-летию со дня рождения византийского просветителя, святого равноапостольного Мефодия, создателя славянского алфавита (815-885 гг.); 660-летию со дня рождения иконописца преподобного Андрея Рублёва (1360-1430 гг.); 510-летию со дня рождения русского первопечатника,
диакона Ивана Федоровича Федорова (Московитина) (1510-1583 гг.); 130-летию со дня преставления протоиерея Василия Ивановича Вербицкого,
миссионера Алтайской духовной миссии,просветителя Кузбасса (1827 – 12.10.1890); 100-летию образования Государственной научной библиотеки
Кузбасса им. В.Д. Федорова (июнь 1920 г.); Году библиотек в Кузбассе.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (0,8 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных, краеведов, студентов, учащихся, представляющих вопросы развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. VIII Чтения посвящались: 430-летию учреждения Патриаршества на Руси; 455-летию книги «Апостол», первой датированной напечатанной книги в России; 200-летию преставления св. прав. Петра Томского; 50-летию Федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования «Кемеровский государственный институт
культуры»; 10-летию православной гимназии г. Кемерово.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (0,9 Мб)
Издательство КемГИК
VI Чтения были посвящены: 100-летию начала гонений на Церковь, 80-летию
начала Большого террора (1937-1938 гг.), пятилетию Кузбасской митрополии Русской Православной Церкви; VII Чтения – 25-летию Кемеровской епархии, 100-летию г. Кемерово, 75-летию Кемеровской области, 100-летию убиения Царской семьи, 100-летию начала гонений на Церковь в Сибири, 100-летию В. Д. Фёдорова, русского советского поэта, лауреата Государственных премий. Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных,
краеведов, студентов, учащихся, представляющих вопросы развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (1,1 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных, краеведов, студентов, учащихся, представляющих вопросы развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. На Чтениях рассматриваются актуальные вопросы реализации Стратегии развития Российской Федерации в отношении патриотического воспитания молодого поколения россиян.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (1,1 Мб)
Издательство КемГИК
Целью проведения Чтений является представление и обсуждение результатов
научно-исследовательских работ научно-педагогических работников, учёных, краеведов, студентов, учащихся, представляющих вопросы развития православного краеведения в Сибири и Кузбассе, а также обмен опытом и инновациями. На Чтениях рассматриваются актуальные вопросы реализации Стратегии развития Российской Федерации в отношении патриотического воспитания молодого поколения россиян.
Предпросмотр: Православное краеведение на земле Сибирской.pdf (0,9 Мб)
Автор: Дженжер Вадим Олегович
Пособие подготовлено по курсу программирования, читаемому в Оренбургском государственном педагогическом университете для студентов физико-математического факультета. Содержит примеры программ, написанных в среде PascalABC.NET, а также задачи для самостоятельного решения. Пособие может использоваться в качестве задачника при изучении других языков программирования высокого уровня.
Предпросмотр: Практикум по программированию.pdf (0,3 Мб)
Автор: Цинцадзе Оксана Евгеньевна
В пособии приведен материал для практических занятий по технологии производства
растительных масел, изложена методика выполнения лабораторных работ по оценке качества
растительных масел, изложена методика выполнения лабораторных работ по оценке качества
сырья и готовой продукции, включенных в рабочую программу по указанной дисциплине в
Оренбургском ГАУ.
Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений по специальности 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Предпросмотр: Практикум по производству растительных масел..pdf (1,2 Мб)
Автор: Торосян Вардан Григорьевич
Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing
Показана решающая роль культуры в перспективах человечества на судьбоносной черте его истории. Проводится мысль о том, что в основе кризиса, охватившего современный мир и выражающегося наиболее отчетливо в экономике, лежит кризис культуры. Подчеркивается, что кризис - это и время выбора. Важнейшая роль здесь будет принадлежать образованию, направленному не на сиюминутные потребительские запросы, а на долгосрочную перспективу.
Предпросмотр: Пути культуры в современном мире. Человечество на переломном рубеже социокультурной истории.pdf (0,0 Мб)
Автор: Касьянов А. О.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие посвящено вопросам проектирования микрополосковых
отражательных антенных решеток, использующих технологию изготовления объемных интегральных микросхем (ОИС) СВЧ. Большинство вопросов, подробно рассмотренных в данном пособии, ранее в учебной литературе не рассматривались и освещались лишь в периодических изданиях и трудах научных конференций, которые были практически недоступны студентам.
Целесообразность издания настоящего пособия, имеющего междисциплинарный характер, обусловлена необходимостью обеспечения учебного процесса
по образовательным программам бакалавриата и специалитета по дисциплинам
«Электроника» и «Специальные радиоэлектронные устройства».
Предпросмотр: Проектирование отражательных антенных решеток.pdf (0,8 Мб)
Автор: Кибальченко И. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Данная книга посвящена анализу содержания понятий «одаренность», «компетентность», «интеллектуально-личностный ресурс» и «успешность» в единстве теоретического, методического и эмпирического аспектов. Содержание монографии ориентировано на обобщение научных сведений о возможностях выявления признаков одаренности с целью определения тенденций и закономерностей их формирования в структуре индивидуального интеллектуально-личностного ресурса студентов. Теоретически рассмотрены вопросы и выявлены противоречия в современных исследованиях (зарубежных и отечественных) интеллектуально-личностного ресурса, признаков одаренности как развивающейся компетентности, выступающей в качестве основы реальных интеллектуальных достижений успешной личности. Представлены результаты эмпирического изучения признаков одаренности в инструментальном, мотивационном и интегральном аспектах взаимосвязи характеристик когнитивно-смыслового, регулятивного и интенционального компонентов интеллектуально-личностного ресурса. Результаты эмпирических исследований включают описание признаков одаренности: от эффекта успешности (взаимосвязи признаков) до эффектов инверсии.
Предпросмотр: Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы.pdf (1,1 Мб)
Автор: Погосян Давид Гарегинович
ПГАУ
Кролиководство является перспективной отраслью животноводства России. Благодаря высокой плодовитости и скороспелости, кролиководство является самой интенсивной отраслью животноводства. Для обеспечения потребности внутреннего рынка в мясе кролика необходимо развивать кролиководство на промышленной основе, которая базируется на бройлерной технологии откорма молодняка, что обеспечивает высокую рентабельность производства
Предпросмотр: Практические рекомендации по кормлению кроликоматок полнорационными комбикормами.pdf (0,2 Мб)
Автор: Жгилева Лариса Александровна
Представлены основные практики продвижения вузовских научных рецензируемых журналов в международное научное пространство. Они содействуют повышению интереса к публикациям и активности их цитирований. Отмечены особенности российского сегмента научных журналов. Освещены формы продвижения научных журналов, которые применяются в редакциях научных журналов Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова.
Бурятский государственный университет
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации и проведения летней учебной полевой практики по почвоведению и инженерной геологии. Приведена методика полевого исследования геологических процессов и явлений, почв.
Для студентов направления подготовки 21.03.02 Землеустройство и кадастры очной формы обучения.
Предпросмотр: Полевая практика почвоведению и инженерной геологии.pdf (2,0 Мб)
Автор: Фирсова Ю. А.
КНИТУ
Рассмотрены основные вопросы расчета, проектирования и эксплуатации торговых и промышленных холодильных машин и установок. Даны методические указания по организации и проведению лабораторных работ по исследованию процесса льдообразования, определению коэффициента теплопроводности изоляционных материалов, испытанию бытового холодильника. Изложены методы рас-чета температурных условий работы холодильной установки, изоляции объектов, охлаждающих устройств, морозильного аппарата, охлаждаемого углекислотой.
Предпросмотр: Проектирование и эксплуатация холодильных машин и установок практикум.pdf (0,3 Мб)
ИБЦ Самарского ГАУ
Методические указания составлены на основании требований государственного образовательного стандарта высшего образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению 35.04.06 Агроинжененрия. В методических указаниях представлены требования к прохождению производственных практик.
Предпросмотр: Производственные практики методические указания .pdf (1,0 Мб)
ИБЦ Самарского ГАУ
Методические указания содержат общие положения, порядок и этапы выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Методические указания включают в себя тематику, требования к структуре и объему выпускной квалификационной работы, состав, порядок выполнения требований к оформлению и порядок защиты, а также ответственность автора и критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы.
В методические указания включены образцы оформления заявлений на выбор темы ВКР и самостоятельности ее выполнения, титульного листа, листа задания, списка использованной литературы и источников, реферата, отзыва руководителя, рецензии, акта внедрения.
Предпросмотр: Подготовка выпускной квалификационной работы методические указания .pdf (0,7 Мб)
Автор: Самсоненко Людмила Сергеевна
Предлагаемое учебное пособие посвящено изучению дисциплины«Экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности», включенной в учебный процесс в рамках Психолого-педагогического направления, профиль «Практическая психология в социальной сфере и образовании», а также может быть использовано при изучении дисциплин в рамках дополнительного профессионального обучения по программе повышения квалификации «Психологическая экспертиза детско-родительских отношений».
В пособии кратко изложены теоретические основы психологической экспертизы, основные подходы к реализации экспертной деятельности. В практической части представлены задания для практической и самостоятельной работы обучающихся. В приложении представлена рабочая программа дисциплины «Экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности».
Предпросмотр: Психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности.pdf (0,9 Мб)
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебном пособии приведен обзор современных теоретических основ,
методологических подходов и практических рекомендаций по профессиональной подготовке педагогов дополнительного образования в различных направлениях, что способствует формированию их профессиональной компетентности. Особое внимание авторы уделяют формированию лидерских компетенций, коммуникативных навыков у будущих педагогов дополнительного образования, а также использованию современных цифровых средств и ресурсов в учебно-профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Профессиональная подготовка педагога дополнительного образования методология и технология.pdf (0,1 Мб)
Свиток
В альманах включены проза, поэзия, литературоведение, переводы. Круг авторов не ограничен уроженцами и жителями Смоленска. Многочисленные «гости номера» представлены поэтами и прозаиками из разных городов и стран.
Предпросмотр: Под часами альманах. №22.pdf (0,9 Мб)
Бурятский государственный университет
В учебно-методическом пособии изложены актуальные темы на основе аутентичных материалов и упражнений для совершенство-вания лексико-грамматических навыков. Основной целью пособия является развитие диалогической и монологической речи, умений чтения, аудирования и письма, формирование иноязычной коммуникативной компетенции.
Пособие предназначено для обучающихся по направлениям под-готовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 45.03.02 Лингвистика.
Предпросмотр: Практикум по иноязычной коммуникации немецкого языка.pdf (1,9 Мб)
Автор: Чесноков Н. Н.
МГАФК
Монография представляет собой системное изложение научно-методического и
практического материала по вопросам непрерывного образования и профессиональной подготовке студентов, обучающихся в физкультурных вузах страны. Монография состоит из 6 глав. В ней раскрываются вопросы методологии образования в России; основы правовой системы и ее структура; создание целостного процесса непрерывного профессионального образования,
управления образовательными системами; научно-исследовательская и методическая деятельность в области базового образования, а также профессиональная деятельность специалиста в области физической культуры и спорта.
Предпросмотр: Профессиональное образование в области физической культуры и спорта .pdf (0,5 Мб)
Автор: Непопалов В. Н.
Физическая культура: М.
Данное пособие, разработанное сотрудниками кафедры психологии, адресовано студентам, учащимся заочно или по индивидуальному плану, для которых послужит учебно-методическим пособием при самостоятельном изучении курса общей психологии, а также – методическим руководством по организации активной самостоятельной познавательной деятельности студентов. Содержание и логика изложения соответствует программе дисциплины «Психология», утвержденной УМО университета. Пособие написано на основе теории деятельности, разрабатываемой в отечественной психологии (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Н. Ф. Талызина и их сотрудники и ученики). Вместе с тем, данное пособие будет интересно и преподавателям, которые смогут воспользоваться пособием для решения разных педагогических задач, например, для организации самостоятельной работы студентов, разработки требований и контроля процесса усвоения, качества и результатов мыслительной деятельности студентов по их письменным ответам на проблемные вопросы и задачи.
Предпросмотр: Психические процессы и личность .pdf (0,4 Мб)
Автор: Попов Ю. А.
Физическая культура: М.
В пособии подробно описаны техника и методика обучения акробатическим прыжкам и прыжкам на батуте, которым предшествует целый ряд подготовительных и подводящих упражнений. Автор подробно указывает на ошибки, возникающие в процессе обучения. В написании пособия были использованы наблюдения автора, опрос и опыт многих ведущих специалистов и тренеров, ведущих спортсменов, как на акробатической дорожке, так и на батуте.
Предпросмотр: Прыжки на акробатической дорожке и батуте .pdf (0,3 Мб)
Автор: Чесноков Н. Н.
ТВТ Дивизион: М.
Учебное пособие разработано с учетом требований ФГОС ВО 3++ для применения в работе кафедр физического воспитания. В учебном пособии представлены основные формы и методы проведения занятий по профессионально-прикладной физической культуре (ППФК) и выполнения физических упражнений прикладной направленности.
Предпросмотр: Профессионально-прикладная физическая культура .pdf (0,1 Мб)