Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Педагогическая практика (лингвистическая): Модуль «Английский язык» (110,00 руб.)

0   0
АвторыВолобуева Юлия Владимировна, Коваленко Алла Валериевна, Сургай Юлия Валерьевна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц55
ID881472
АннотацияМетодические указания по организации самостоятельной работы разработаны в соответствии с Положением Сургутского государственного педагогического университета «О практической подготовке обучающихся, осваивающих образовательные про-граммы высшего образования» (СМК НП 190 от 26 декабря 2022) и предназначены для организации аудиторной и внеаудиторной работы по развитию у обучающихся коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); овладению языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, изучаемыми в период прохождения практики; а также формированию профессиональных и специальных навыков учителя иностранных языков. Издание выпускается в дополнение к основному перечню учебной литературы по организации учебной практики. Данные методические указания по организации самостоятельной работы адресованы обучающимся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность Иностранные языки, а также наставникам, специалистам по учебно-методической работе.
Педагогическая практика (лингвистическая): Модуль «Английский язык» : методические указания по организации самостоятельной работы : направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Иностранные языки», уровень бакалавриата / Ю.В. Волобуева, А.В. Коваленко, Ю.В. Сургай .— Сургут : РИО СурГПУ, 2023 .— 55 с. — URL: https://rucont.ru/efd/881472 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая_практика_(лингвистическая)_Модуль_«Английский_язык».pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ) Модуль «Английский язык» Методические указания по организации самостоятельной работы Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность «Иностранные языки» УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА Сургут, 2023
Стр.1
УДК 811.111:378.147.88(078) ББК 81.432.1р30-276я81 П 24 Печатается по рекомендации отдела мониторинга качества обучения Методические указания по организации самостоятельной работы утверждены на заседании кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации Протокол № 13 от 06 июля 2023 года кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации Сургутского государственного педагогического университета Гераскевич Н.В., кандидат педагогических наук, доцент, Рецензент: П 71 Педагогическая практика (лингвистическая): Модуль «Английский язык» : методические указания по организации самостоятельной работы : направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Иностранные языки», уровень бакалавриата / Департамент образования и науки ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» ; составители Ю. В. Волобуева, А. В. Коваленко, Ю. В. Сургай. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2023. – 54, [1] с. – Текст : непосредственный. Методические указания по организации самостоятельной работы разработаны в соответствии с Положением Сургутского государственного педагогического университета «О практической подготовке обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования» (СМК НП 190 от 26 декабря 2022) и предназначены для организации аудиторной и внеаудиторной работы по развитию у обучающихся коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); овладению языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, изучаемыми в период прохождения практики; а также формированию профессиональных и специальных навыков учителя иностранных языков. Издание выпускается в дополнение к основному перечню учебной литературы по организации учебной практики. Данные методические указания по организации самостоятельной работы адресованы обучающимся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность Иностранные языки, а также наставникам, специалистам по учебно-методической работе. УДК 811.111:378.147.88(078) ББК 81.432.1р30-276я81 © БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2023 – 2 – БУ «Сургутский государственный педагогический университет»
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ........................................................................................... 4 Учебный элемент № 1. Изучающее чтение и интерпретация англоязычного художественного текста .............................................. 13 Учебный элемент № 2. Аудирование и методическая обработка аутентичных видеоматериалов ............................................................. 26 Учебный элемент № 3. Декламация аутентичных поэтических произведений на английском языке ..................................................... 29 Учебный элемент № 4. Выступление в формате TED talks ............... 39 Словарь терминов и сокращений ......................................................... 42 Список рекомендуемых словарей ........................................................ 43 Учебно-методическое и программное обеспечение ........................... 45 Приложения ............................................................................................ 46 – 3 –
Стр.3
Предисловие Педагогическая (лингвистическая) практика бакалавров является одним из этапов их профессиональной подготовки в вузе, представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку бакалавров. Целью практики является развитие коммуникативных умений обучающихся в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); формирование профессиональных и специальных навыков учителя иностранных языков. Задачами практики являются: 1) развивать рецептивные и продуктивные речевые умения на основе прочитанного текста; 2) совершенствовать навыки аудирования, интерпретации и методической обработки аутентичного художественного кинотекста; 3) развивать умение выразительного воспроизведения аутентичного поэтического текста; 4) развивать умение составлять и публично представлять творческое монологическое высказывание в рамках определенного жанра. Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения учебных заданий пособия: ПК-4 – способен формировать у обучающихся навыки речевой деятельности на изучаемых иностранных языках. Обучающийся должен приобрести следующие знания, практические навыки, умения, опыт деятельности: Знать:  языковые и социокультурные нормы изучаемых иностранных языков для реализации всех видов речевой деятельности. Уметь:  воспринимать и интерпретировать продукты речевой деятельности на изучаемых иностранных языках;  строить устное и письменное высказывание на изучаемых иностранных языках;  фонетически, интонационно и графически оформлять высказывание на изучаемых иностранных языках. Владеть:  набором лексических единиц общеупотребительного и тематического характера в процессе речевой деятельности;  набором грамматических форм и конструкций в иноязычном тексте в процессе речевой деятельности. Иметь опыт:  извлечения и интерпретации информации из аутентичных текстов на изучаемых иностранных языках. – 4 –
Стр.4
Объём практики Общая трудоемкость практики составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Сроки проведения практики Педагогическая (лингвистическая) практика организуется в 4 семестре (на втором курсе) подготовки бакалавра очной формы обучения. Базой практики является Сургутский государственный педагогический университет. Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации. Рабочий график (план) проведения практики:\ Подготовительный этап:  проведение установочной конференции: ознакомление обучающихся с программой практики, целями и задачами, отчетной документацией; знакомство с руководителями практики; инструктаж по технике безопасности;  представление индивидуального задания по практике: тематика и источники текстов, аудио/видеоматериалов, виды заданий, типология упражнений, формы представления результатов. Производственный этап:  чтение, анализ и интерпретация аутентичных англоязычных художественных текстов;  лингвометодическое осмысление аутентичного английского художественного кинотекста (экранизации классического романа) по предложенному образцу;  интонирование, заучивание и элементарный анализ аутентичного поэтического произведения английского или американского автора;  подготовка выступления в формате TED talks. Этап представления результатов:  диалогическое и монологическое высказывание (драматизация);  предъявление письменно выполненных языковых и речевых упражнений по прочитанным аутентичным текстам;  представление методической разработки по аутентичному художественному кинотексту;  декламация аутентичного поэтического произведения и комментирование его содержания и лингвостилистических особенностей;  выступление в формате TED talks – 5 –
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст