Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

БГУ 2022

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 52

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ

Автор: Королева Юлия Александровна

Целью дисциплин «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ» (уровень бакалавриата), «Педагогика и психология инклюзивного образования» (уровень магистратуры) является развитие компетенций в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. В основные задачи настоящего практикума входит закрепление теоретического материала учебных дисциплин, обеспечение условий для формирования умений и навыков в области инклюзивного образования.

Предпросмотр: Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ.pdf (0,8 Мб)
2

Священные Писания мировых религий

Автор: Дорофеева Татьяна Геннадьевна
ПГАУ

Монография посвящена Священным Писаниям мировых религий. В работе содержатся характеристики буддийского Священного канона –Типитаки, христианского Священного Писания–Библии и Священной книги мусульман – Корана.Материал монографии может использоваться при изучении курсов: «Культурология», «Философия», «Религиоведение»

Предпросмотр: Священные Писания мировых религий.pdf (0,7 Мб)
3

Управление информационными ресурсами в научно-исследовательской работе

Автор: Землянский А. А.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии представлены основные положения управления информационными ресурсами в научно-исследовательской работе. В первой главе рассмотрены вопросы информационных ресурсов как фактора современных знаний. Вторая глава посвящена теоретическим основам базовых компонентов процесса управления информационными ресурсами – информационными процессами и информационными технологиями. Третья глава рассматривает мировой и национальный рынок информационных ресурсов. В рамках четвертой главы подробно рассматриваются прикладные аспекты информационных ресурсов, процессов и технологий на примере образовательной и научной деятельности. Пятая глава затрагивает важную составляющую процесса управления информационными ресурсами – систему защиты информационных ресурсов. Заключительная, шестая глава посвящена одному из передовых направлений развития технологий – обработке больших объемов данных. К каждой главе приводятся вопросы и задания для самопроверки. В конце учебного пособия представлен глоссарий. Учебное пособие соответствует современным требованиям ФГОС ВО.

Предпросмотр: Управление информационными ресурсами в научно-исследовательской работе Учебное пособие,2-е изд..pdf (0,5 Мб)
4

Исследование о современном китайском языке

Автор: Гао Сычао
Тяньцзиньское Научно-техническое Издательство

Основные элементы включают формирование и развитие современного китайского языка, основное содержание современного китайского языка, изучение языка современного китайского языка, изучение иероглифов современного китайского языка, фонетические исследования современного китайского языка,лексические исследования современного китайского языка, грамматические исследования современного китайского языка, риторические исследования современного китайского языка, культурные исследования современного китайского языка.

Предпросмотр: Исследование о современном китайском языке.pdf (2,1 Мб)
5

Диссертационное исследование: технологии подготовки

Автор: Павличенко Н. В.
Проспект: М.

Книга содержит информацию, предназначенную для соискателей ученой степени кандидата наук, аспирантов (адъюнктов), всех тех, кто хочет стать кандидатом наук. В ней затронуты вопросы выбора темы диссертационного исследования, подготовки диссертации, процедуры защиты и оформления аттестационного дела. Читателю предлагаются оригинальные авторские методики структурирования (метод растущего дерева) и подготовки диссертационного исследования, основанные на современных методах управления проектами (scram-технологии). В книге основной акцент сделан на подготовке и защите диссертационного исследования на соискание ученой степени кандидата юридических наук.

Предпросмотр: Диссертационное исследование технологии подготовки. Монография.pdf (0,4 Мб)
6

Церковь и государство

Автор: Осавелюк А. М.
Проспект: М.

В работе исследуются вопросы, связанные с происхождением государства и Церкви и моделями их взаимоотношений в разные исторические эпохи и в разных регионах мира. Показано влияние Церкви и религии на состояние морали и права в разных религиозных типах государства, особенности церковного права, а также регулирование прав человека в условиях светского государства.

Предпросмотр: Церковь и государство. Монография.pdf (0,5 Мб)
7

Почвоведение и инженерная геология : учебное пособие

РИО СамГАУ

В учебном пособии изложены основы инженерной геологии и почвоведения. Рассматриваются вопросы по минералогии и петрографии, понятия о инженерно-геологических процессах и явлениях. Описаны факторы почвообразования, общая схема почвообразовательного процесса, состав, свойства и режимы почв, их влияние на формирование ее плодородия. Приводится характеристика наиболее распространенных типов почв в соответствии со схемой почвенно-географического райо-нирования России. Названия почв приведены на основе наиболее распространенных национальных классификационных построений («Классификация и диагностика почв СССР» (1977) и «Классификация и диагностика почв России» (2004)), а также мировой референтной базы почвенных ресурсов – WRB (World Reference Base for Soil Resources). Отражены деградационные процессы в почвах, вопросы повышения плодородия почв и их качественной оценки. Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Почвоведение и инженерная геология».

Предпросмотр: Почвоведение и инженерная геология учебное пособие .pdf (0,8 Мб)
8

Основы силовой подготовки в спорте

Автор: Бондарчук А. П.
Спорт: М.

В книге, автором которой является олимпийский чемпион, чемпион Европы, экс-рекордсмен мира, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР, доктор педагогических наук, изложен теоретический и экспериментальный материал, касающийся проблемы построения силовой подготовки в разных видах спорта. В основу работы положены результаты собственных исследований, а также исследований отечественных и зарубежных специалистов в области теории и методики физического воспитания и некоторых смежных областях научного познания.

Предпросмотр: Основы силовой подготовки в спорте.pdf (0,2 Мб)
9

Координационные способности спортсменов

Автор: Иссурин В. Б.
Спорт: М.

В книге представлены основные концепции теории координации спортивных движений, включая общие подходы, современную теорию многоуровневого построения высококоординированных двигательных навыков и подробное описание базовых координационных способностей (КС), которые формируют основу для достижения технико-тактического мастерства в любой спортивной дисциплине; представлены практические средства для оценки различных КС и описание типичных упражнений, которые могут быть включены в тренировочные программы для целенаправленного повышения координационного потенциала молодежи и спортсменов высокого уровня.

Предпросмотр: Координационные способности спортсменов.pdf (0,7 Мб)
10

Нейропсихолог в реабилитации и образовании

Теревинф: М.

В книгу вошли материалы разнообразной тематики, и это прямое следствие междисциплинарного характера проблем, которыми занималась нейропсихолог А.А. Цыганок. К первому разделу отнесены работы в области афазиологии, посвященные когнитивно-личностным изменениям при поражениях мозга и методам реабилитации речи при афазии. В статьях второго раздела рассматривается широкий круг вопросов помощи детям с нарушениями развития и их семьям, отражающий интересы и направления практической деятельности А.А. Цыганок в период с 1989 по 2007 год. В третьем разделе помещен список основных публикаций. Завершают книгу воспоминания родных, друзей, коллег, которым выпало счастье тесно общаться с Антониной Андреевной Цыганок.

Предпросмотр: Нейропсихолог в реабилитации и образовании.pdf (0,3 Мб)
11

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве

Автор: Лебедева Светлана Анатольевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Методическое пособие предназначено обучающимся по направлению: «Педагогическое образование» с профилями: «Дошкольное образование», «Начальное образование». Направлению: «Специальное (дефектологическое) образование» с профилем «Логопедия». В методическом пособии содержатся материалы к изучению теоретических основ психолого-педагогического сопровождения и практические рекомендации по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях с инклюзивной ориентацией. Материалы пособия могут быть использованы учителями – логопедами, педагогами дошкольных образовательных учреждений и школ, педагогами дополнительного образования.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.pdf (1,1 Мб)
12

Архивоведение

Автор: Тельчаров А. Д.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии раскрываются основные положения дисциплины «Архивоведение»: даются понятия архивоведения, рассматриваются история и современное состояние архивов в России, теория и практика организации архивного дела.

Предпросмотр: Архивоведение.pdf (0,2 Мб)
13

Моделирование уроков по физической культуре с образовательно-тренировочной направленностью

Шадринский дом печати

Пособие посвящено моделированию уроков физической культуры с образовательно-тренировочной направленностью у юношей на основе принципов спортивной тренировки.

Предпросмотр: Моделирование уроков по физической культуре с образовательно-тренировочной направленностью.pdf (0,6 Мб)
14

Статьи по общему языкознанию, компаративистике, типологии

Автор: Виноградов В. А.
ЯСК: М.

Сборник включает работы известного российского лингвиста, африканиста Виктора Алексеевича Виноградова (1939–2016). В данный том вошли статьи В.А. Виноградова, посвященные проблемам общего языкознания, в том числе теории фонологических систем, сингармонизму, принципам реконструкции праязыка, контактным явлениям в языке, когнитивной лингвистике и языковым концептам.

Предпросмотр: Статьи по общему языкознанию, компаративистике, типологии.pdf (0,8 Мб)
15

Факторы спортивного отбора, или Кто становится олимпийским чемпионом

Автор: Тимакова Т. С.
Спорт: М.

Сегодня спорт является важной составляющей жизни миллионов людей на планете. Спорт высших достижений доступен не каждому, но тем он и привлекателен – своим бескомпромиссным состязательством, демонстрацией сильнейшими присущих им силы духа и самоотверженности. Особый интерес вызывают Олимпийские игры, к участию в которых спортсмены идут многие годы, посвящая их одной цели – олимпийской победе. Победители и участники Олимпийских игр восхищают своим мастерством, мужеством и неукротимым стремлением к победе. Их чтут, как героев. Восхищаясь ими, все понимают, что на пути к вершинам Олимпа, помимо уникального таланта, нужен повседневный, напряженный труд с преодолением самых разных препятствий. Подготовка выдающегося спортсмена – это сложный технологический процесс из множества составляющих успеха. Автор предлагаемой монографии на основе многолетних исследований стремился показать феномен спортивного успеха и те факторы личностного свойства, которые формируют чемпиона. Применение сложных приемов системного анализа данных спортсменов с разным уровнем достижений позволило выделить те составляющие, которые способствуют по- беде спортсмена. В книге показано, что для реализации таланта спортсмена не меньшее значение имеет система подготовки, отвечающая его особенностям.

Предпросмотр: Факторы спортивного отбора или Кто становится олимпийским чемпионом монография.pdf (0,6 Мб)
16

Психология отбора в спортивных играх

Автор: Серова Л. К.
Спорт: М.

В книге приводятся основные сведения о профессиональном отборе и об отборе в игровых видах спорта. Даны модельные характеристики баскетболистов, волейболистов, гандболистов, игроков в настольный теннис. Составлена психоспортограмма спортсмена-игровика. Анализируются результаты отбора в спортивных играх.

Предпросмотр: Психология отбора в спортивных играх.pdf (0,7 Мб)
17

Менеджмент подготовки спортсменов к Олимпийским играм

Спорт: М.

В книге подвергнуты всестороннему анализу проблемы стратегического и функционального менеджмента подготовки национальных команд и спортсменов к Олимпийским играм. Рассмотрены история и современное состояние систем олимпийской подготовки в странах с наиболее развитым олимпийским спортом, проанализированы факторы, определяющие общекомандный успех на Олимпийских играх, в том числе спортивное законодательство, программно-нормативные основы, вопросы кадрового, материально-технического, спортивно-методического, научного и медицинского характера.

Предпросмотр: Менеджмент подготовки спортсменов к Олимпийским играм.pdf (1,3 Мб)
18

Двигательные качества и физическая подготовка спортсменов

Автор: Платонов В. Н.
Спорт: М.

В монографии подвергнута всестороннему анализу проблема развития двигательных качеств (скоростных, силовых, выносливости, ловкости и координации, гибкости) и физической подготовки спортсменов. Своим содержанием представленная работа принципиально отличается от большинства обобщающих работ, посвященных двигательным качествам и физической подготовке спортсменов. Структура двигательных качеств и методика их развития рассматриваются не сквозь призму достижения наивысшего тренировочного эффекта применительно к тому или иному качеству, а на основе соответствия уровня развития и особенностей проявления каждого из двигательных качеств эффективности двигательных действий, характерных для конкретного вида спорта, органичной взаимосвязи двигательных качеств между собой и с другими сторонами подготовленности спортсменов — технической, тактической, психологической. Широко представлен материал общенаучного и специального характера, обеспечивающий фундаментальность подхода к структуре двигательных качеств и методике их развития, рациональному питанию, применению средств интенсификации тренировочного процесса, стимуляции работоспособности и восстановительных реакций, профилактике перетренированности и травматизма как важнейшим составляющим высокоэффективной физической подготовки спортсменов. Содержание книги базируется на огромном массиве научного знания, накопленного западной, восточно-европейской и азиатской школами спортивной науки, обобщении достижений передовой спортивной практики, а также на результатах многолетних исследований автора.

Предпросмотр: Двигательные качества и физическая подготовка спортсменов.pdf (2,1 Мб)
19

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

В статье освещается вопрос духовности и духовно-нравственной культуры личности как неотъемлемых общечеловеческих качеств. В качестве основного содержания формирования духовного опыта и духовно-нравственной культуры младшего школьника рассмотрены абсолютные и базовые национальные ценности, основная часть которых способна формироваться при изучении народного декоративно-прикладного искусства.

Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА.pdf (0,3 Мб)
20

Нейронные сети

Автор: Горожанина Е. И.
Изд-во ПГУТИ

Учебное пособие имеет целью ознакомить учащихся с компонентами интеллектуальных систем, а именно искусственные нейронные сети. Предусмотрено рассмотрение принципов построения интеллектуальных информационных систем и их «настройке». Затрагивается вопрос применения инструментальных средств поддержки проектирования и построения нейросетей.

Предпросмотр: Нейронные сети учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
21

Физическая культура и спорт в отражении философских и социологических наук. Социология спорта

Автор: Передельский А. А.
Спорт: М.

Данная работа – первый учебник по аккредитованному в 2014 г. направлению профильной магистерской подготовки по специальности «Социология», практикуемой в физкультурно-спортивных вузах. В едином системном ключе показана связь и преемственность нескольких базовых и вариативных учебных курсов, что существенно облегчает понимание и усвоение целого комплекса учебных курсов и дисциплин общего цикла, таких как общий курс философии и общий курс социологии для студентов, курс по истории и философии науки для аспирантов. Дискретность, относительную обособленность и связанную с этим вынужденную фрагментарность изложения указанных выше курсов позволяет частично «снять» заложенную в основу всех разделов учебника авторская концепция спорта как социального феномена, имеющего свою неповторимую сущность и онтологические основания.

Предпросмотр: Физическая культура и спорт в отражении философских и социологических наук. Социология спорта. Учебник.pdf (0,5 Мб)
22

Теория и методика современных спортивных исследований

Автор: Губа В. П.
Спорт: М.

В монографии рассматриваются современные технологии спортивной науки в исследованиях и диагностике функциональных возможностей спортсменов различного пола, возраста, квалификации и специализации. В частности, раскрываются методологические подходы и методики исследования функциональных возможностей спортсменов. Приводится обоснование методам исследования физической подготовленности и функциональных возможностей, а также физической работоспособности спортсменов. В монографии предложены пути решения проблемы оценки психофизиологического состояния, анализа генотипов спортсменов, а также возможности фармакологической коррекции и антидопингового контроля в спорте. Книга написана доктором педагогических наук, профессором, заслуженным работником высшей школы РФ В.П. Губой (Россия) и кандидатом медицинских наук, доцентом В.В. Мариничем (Белоруссия), на протяжении многих лет работающих со спортсменами достигшими высоких спортивных результатов в национальных сборных командах, как в игровых, так и циклических видах спорта, а также единоборствах.

Предпросмотр: Теория и методика современных спортивных исследований.pdf (0,2 Мб)
23

Спорт высших достижений: теория и методика

Автор: Никитушкин В. Г.
Спорт: М.

Учебное пособие представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам спортивной подготовки квалифицированных и высококвалифицированных спортсменов, необходимого студентам физкультурных и педагогических вузов для освоения профессий тренера-преподавателя по виду спорта.

Предпросмотр: Спорт высших достижений теория и методика. Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
24

Правовые основы профессиональной деятельности в спорте

Автор: Алексеев С. В.
Спорт: М.

Это первый в нашей стране учебник, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (3-е поколение) по направлению подготовки 49.03.01 – «Физическая культура» с присвоением квалификации (степени) бакалавра. В нем освещены ключевые вопросы теории права и нормативного регулирования физической культуры и спорта. С учетом последних изменений и дополнений обобщены, систематизированы и прокомментированы соответствующие нормативные акты. Проанализирована практика применения нормативных документов в физкультурно-спортивной сфере. Обобщен опыт зарубежного регулирования физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Правовые основы профессиональной деятельности в спорте. Учебник. Изд. 2-е, испр. и доп..pdf (0,2 Мб)
25

Мысленная тренировка в психологической подготовке спортсмена

Спорт: М.

Книга посвящена вопросам применения мысленной тренировки в практической деятельности спортсмена. Раскрываются теоретические основания построения программ мысленной тренировки, приводятся алгоритмы использования мысленной тренировки и конкретные рекомендации, адресованные спортсменам и спортивным психологам.

Предпросмотр: Мысленная тренировка в психологической подготовке спортсмена научная монография.pdf (0,3 Мб)
26

Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

Автор: Починкин А. В.
Спорт: М.

В учебном пособии рассматриваются основы построения структуры современной спортивной организации, раскрывается содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, инновационные направления спортивного менеджмента, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного руководителя. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта», направления подготовки: 49.03.01 – «Физическая культура» (квалификация – бакалавр), 38.03.02 – «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации» (квалификация – бакалавр).

Предпросмотр: Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
27

Диагностика физического состояния: обучающие методика и технология

Автор: Ланда Б. Х.
Спорт: М.

Предлагаемое пособие посвящено обучению методике и технологии измерения и оценки важнейших показателей здоровья по тестам физического развития и физической подготовленности. Мониторинговые исследования помогут контролировать организацию здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений, а также результативность внедрения нового комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Предпросмотр: Диагностика физического состояния обучающие методика и технология. Учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
28

Предсоревновательная подготовка спортсменов высокой квалификации

Автор: Бабушкин Г. Д.
Изд-во СибГУФК

В учебном пособии раскрывается значение, содержание, задачи, средства, методы предсоревновательной подготовки спортсменов. Представлена структура предсоревновательного мезоцикла, и содержание микроциклов. Овладение студентов представленным в пособии учебным материалом расширит представление о содержании и назначении предсоревновательной подготовки спортсменов. Использование представленного в учебном пособии теоретического и экспериментального материала в тренерской практике позволит тренеру грамотно выстроить содержание предсоревновательной подготовки спортсменов, подобрать соответствующий объем и интенсивность нагрузок в предсоревновательном мезоцикле, распределить содержание тренировочных занятий в каждом микроцикле с целью создания у спортсмена состояния готовности к проявлению максимальных результатов на предстоящем соревновании.

Предпросмотр: Предсоревновательная подготовка спортсменов высокой квалификации учебное пособие. 2017 г.изд..pdf (0,1 Мб)
29

Научно-методическое обеспечение сборных команд в спортивных играх

Автор: Корягина Ю. В.
Изд-во СибГУФК

В пособии содержатся материалы для дисциплины «Научно-методическое обеспечение сборных команд в спортивных играх»: общее представление о научно-методическом обеспечении спортивной подготовки, программы и состав тестов рекомендованных для программ этапного комплексного обследования, текущего обследования, оценки соревновательной деятельности. Дано описание современных методов тестирования и технических средств, рекомендуемых для применения в научно-методическом обеспечении в спортивных играх. Каждый раздел пособия содержит вопросы для самоконтроля знаний, в конце приводится список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Научно-методическое обеспечение сборных команд в спортивных играх учебное пособие. 2016 г.изд..pdf (0,1 Мб)
30

Методы личностно-ориентированного комплексного физического воспитания школьников: Монография

Автор: Столяров Владислав Иванович
ООО Издательский центр «Наука»

Данная монография является продолжением предыдущей книги тех же авторов , посвященной анализу личностно-ориентированного комплексного физического воспитания школьников. В ней были охарактеризованы общетеоретические основы и основные элементы инновационной системы этого – телесно-ориентированного, физкультурно-двигательного и спортивного воспитания. Эффективность решения задач этих форм педагогической деятельности суще-ственным образом зависит от используемых методов. За последние десятилетия учеными и специалистами-практиками различных стран разработаны и внедрены в практику много-численные методы, призванные повысить эффективность физического воспитания различ-ных групп населения. Этим вопросам посвящена данная книга. В ней характеризуются и систематизиру-ются те методы телесно-ориентированного, физкультурно-двигательного и спортивного воспитания, которые специально разработаны для физического воспитания школьников или могут быть использованы (возможно с некоторой коррекцией) в этой педагогической деятельности. Книга представляет интерес для специалистов, организующих физическое воспитание не только в школе, но и в других учебных заведениях. Содержащаяся в книге обширная информация, а также библиография по всему комплексу проблем физического воспитания, будут полезны и тем, кто занимается научным анализом этих проблем. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Предпросмотр: Методы личностно-ориентированного комплексного физического воспитания школьников Монография.pdf (2,3 Мб)
31

Инновационные направления, формы и методы физкультурно-спортивной работы с населением (отечественный и зарубежный опыт): Монография в 3-х ч. Ч. II

Автор: Столяров Владислав Иванович
Русайнс: М.

В монографии предпринята попытка изложить, систематизировать, оценить отечественный и зарубежный опыт переосмысления содержания, целей, задач физкультурно–спортивной работы, разработки и внедрения в практику инновационных направлений, технологий, форм и методов, призванных содействовать повышению физкультурно–спортивной активности населения и социокультурного значения этой активности. Монография ориентирована на широкий круг читателей: практических специалистов, работающих в области спорта, физического воспитания, культуры, организации досуга населения; исследователей педагогических, социологических, философских и других проблем физкультурно–спортивной работы с населением. Монография разбита на три части. Первая часть включает в себя два раздела. В одном из них дается краткая характеристика тех понятий, правильное понимание которых имеет важное значение при изучении предлагаемых отечественными и зарубежными специалистами инновационных программ, форм и методов физкультурно-спортивной работы с населением. Другой раздел содержит анализ основных направлений, целей и задач физкультурно-спортивной работы с населением. Во второй части излагаются инновационные программы, формы и методы воспитания позитивного отношения населения к физкультурно-спортивной активности, а также повышения личностного и социокультурного значения занятий физкультурой и спортивной тренировки. Третья часть монографии посвящена инновационным программам, формам и методам повышения личностного и социокультурного значения спортивного соперничества. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Предпросмотр: Инновационные направления, формы и методы физкультурно-спортивной работы с населением (отечественный и зарубежный опыт) Монография в 3-х ч. Ч. II.pdf (1,9 Мб)
32

Инновационные направления, формы и методы физкультурно-спортивной работы с населением (отечественный и зарубежный опыт): Монография в 3-х ч. Ч. I.

Автор: Столяров Владислав Иванович
Русайнс: М.

В последние десятилетия специалисты многих стран предпринимают попытки модернизации физкультурно–спортивной работы с различными группами населения – детьми, подростками, молодежью, взрослыми, включая лиц с ограниченными возможностями. В книге предпринята попытка изложить, систематизировать и оценить этот опыт переосмысления содержания, целей, задач физкультурно–спортивной работы, разработки и внедрения в практику инновационных направлений, технологий, форм и методов, призванных содействовать повышению физкультурно–спортивной активности населения и социокультурного значения этой активности. Многие излагаемые в книге инновационные проекты, программы, формы и методы физкультурно–спортивной работы с населением разработаны и внедрены в практику автором и его учениками. Вместе с тем в книге систематизируется, обобщается и критически анализируется более широкий опыт модернизации физкультурно–спортивной работы с населением – как в России, так и в других странах. Впервые предлагается обширная библиография публикаций отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме. Поэтому книга представляет интерес для широкого круга читателей – прежде всего для практических специалистов, работающих в области спорта, физического воспитания, культуры, организации досуга населения. Кроме того она может быть использована для эффективной, полной и глубокой подготовки этих специалистов, в том числе при изучении соответствующих учебных дисциплин. Книга предназначена и для тех специалистов, кто ориентирован на проведение научных исследований по педагогическим, социологическим, философским и другим проблемам физкультурно–спортивной работы с населением. Для удобства читателей монография разбита на три части. Первая часть включает в себя два раздела. В одном из них дается краткая характеристика тех понятий, правильное понимание которых имеет важное значение при изучении предлагаемых отечественными и зарубежными специалистами инновационных программ, форм и методов физкультурно-спортивной работы с населением. Другой раздел содержит анализ основных направлений, целей и задач физкультурно-спортивной работы с населением. Во второй части монографии дается характеристика и систематизация инновационных форм и методов организации физкультурно-двигательной активности населения. Третья часть монографии посвящена инновационным формам и методам спортивно-массовой работы. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Предпросмотр: Инновационные направления, формы и методы физкультурно-спортивной работы с населением (отечественный и зарубежный опыт) Монография в 3-х ч. Ч. I. .pdf (2,5 Мб)
33

Теория познания. Герменевтическая методология. Архитектура понимания

Автор: Ильин В. В.
Проспект: М.

Монография посвящена гносеологической природе понимания. Сущность «понимания» развертывается как многоотсечный когнитивный процесс умственного означивания ресурсом герменевтики. Работа представляет шестую книгу издания, задуманного как систематическое положительное изложение философской доктрины познания.

Предпросмотр: Теория познания. Герменевтическая методология. Архитектура понимания. Монография.pdf (0,1 Мб)
34

Методология и методика научного исследования

Автор: Михалкин Николай Васильевич
Российский государственный университет правосудия: М.

Анализируются основные методы, принципы, правила и приемы организации и проведения научного исследования, сущность методологии и методики научного исследования, их взаимообусловленность и отличия, место и роль данных знаний в деятельности научных работников и преподавателей. Раскрыты суть и содержание объектов и предметной области научного исследования, относящихся к социальным, гуманитарным и юридическим наукам, особенности познания юристов, обусловленные предметной областью исследования. Обоснованы основные качества, которыми должен обладать научный исследователь, а также предложены методические рекомендации их формирования у выпускников факультета высшей квалификации юридических вузов.

Предпросмотр: Методология и методика научного исследования.pdf (0,5 Мб)
35

Спортивное право. Трудовые отношения в спорте

Автор: Алексеев С. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы регулирования трудовых отношений спортсменов, тренеров и других работников спортивной отрасли. С учетом последних изменений обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования труда в сфере спорта в зарубежных странах.

Предпросмотр: Спортивное право. Трудовые отношения в спорте. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф Минобрнауки. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,3 Мб)
36

Общая экономическая, социальная и политическая география

Автор: Горохов С. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Практикум включает задания для студентов по курсу «Общая экономическая, социальная и политическая география». Материал структурирован по темам: «Политическая карта мира», «Природные ресурсы мира», «Население мира», «География отраслей нематериальной сферы мирового хозяйства», «География отраслей материальной сферы мирового хозяйства». Новый статистический материал в виде таблиц и картограмм помогает усвоению курса.

Предпросмотр: Общая экономическая, социальная и политическая география. Учеб. пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Практический курс)..pdf (0,2 Мб)
37

Организация и ведение научных исследований аспирантами

Изд-во Российской таможенной академии: М.

Во втором издании учебника в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования системно изложены общие положения современной теории научного познания, рассмотрены вопросы организации научно-исследовательской работы и подготовки научных кадров в России, методологии и методики проведения научных исследований, даны рекомендации по написанию и оформлению разных видов научных работ. Основное внимание уделено диссертационному исследованию: рассмотрен весь спектр научных, методических, организационных и иных аспектов, связанных с его проведением и защитой полученных научных результатов.

Предпросмотр: Организация и ведение научных исследований аспирантами ( 2-е издание, дополненное и исправленное).pdf (0,6 Мб)
39

Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В пособии рассматриваются теоретико-методические основы организации взаимодействия педагогического вуза и образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта, раскрывается модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза, методическое обеспечение деятельности педагогов и студентов с различными категориями лиц в сфере физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры. Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры (направления подготовки:034300.62 Физическая культура, профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»; 050100.62 Педагогическое образование, профили «Физическая культура»; «Безопасность жизнедеятельности»; 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание»; 050100.62 Педагогическое образование, специальность «Физкультурное образование»; 050720.65 Физическая культура с дополнительной специализацией «Физическое воспитание в дошкольных учреждениях»), педагогов вузов и школ, учителей физической культуры, специалистов по адаптивной физической культуре, воспитателей и специалистов дошкольных организаций, тренеров ДЮСШ, СДЮСОР, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных организаций.

Предпросмотр: Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза.pdf (0,5 Мб)
40

Технология оздоровительной физической культуры

Автор: Селуянов В. Н.
ТВТ Дивизион: М.

В книге приведены результаты теоретических исследований, позволивших объяснить ход оздоровительных процессов при занятиях уже известными видами упражнений, а также разработать наиболее эффективные средства и методы оздоровления, которые получили название как оздоровительная система ИЗОТОН. Автор дает объяснения, почему надо делать те или иные упражнения, приводит примерные комплексы оздоровительных упражнений, соответствующие целям тренировки, а также режимы питания, методы контроля состояния организма человека.

Предпросмотр: Технология оздоровительной физической культуры.pdf (0,2 Мб)
41

Архивоведение: учебное пособие

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Учебное пособие включает теоретические вопросы и практические задания по дисциплине «Архивоведение». Рассматриваются история и современное состояние архивов в России, раскрываются основы теории и практики организации архивного дела, поясняется архивная терминология. Приложения знакомят читателя с нормативно-правовой базой и этическими аспектами работы с документами архивиста и пользователя. Пособие может быть использовано как для выполнения заданий под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Архивоведение учебное пособие.pdf (1,0 Мб)
42

Мотивация и эмоции в спортивной деятельности

Автор: Яковлев Б. П.
Советский спорт: М.

В учебном пособии спортивного психолога, доктора психологических наук Б. П. Яковлева проанализирован целый ряд вопросов, касающихся методологических подходов, особенностей мотивации и эмоций, их огромного влияния на результативность и качество тренировочной и соревновательной деятельности. Представлены основные взгляды, теории, сущность мотивации и эмоций в условиях спортивной подготовки. Даны практические рекомендации на повышение мотивации спортсмена. Предложены методы саморегуляции мотивации и эмоций. Теоретические аспекты, содержащиеся в учебном пособии, проверены автором экспериментально на квалифицированных спортсменах.

Предпросмотр: Мотивация и эмоции в спортивной деятельности учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
43

Основы природопользования

Автор: Рудский В. В.
Логос: М.

Рассмотрены теоретические основы природопользования. Освещены проблемы использования природно-ресурсного потенциала. Дана характеристика основных отраслей природопользования и приведены возможности их оптимизации. Указаны пути оптимизации природопользования в промышленности и на транспорте. Содержание и структура книги соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Изложение учебного материала ориентировано на компетентностный подход, освещение ключевых тем с междисциплинарных позиций. В приложении содержится программа курса.

Предпросмотр: Основы природопользования.pdf (0,2 Мб)
44

Экологический менеджмент: природопользование и экология промышленных городов

БИБЛИО-ГЛОБУС: М.

В монографии рассмотрены основные направления развития экологического менеджмента на микро- и макроуровнях по обеспечению практического инструментария регулирования экономических отношений в экологии и управлению природоохранной деятельностью. Выявлены проблемы градостроительства и устойчивого развития территорий. Показано, что экологический фактор в развитии городских территорий имеет все большую актуальность и становится приоритетным при разработке эколого-градостроительной доктрины, планов и проектов устойчивого развития городов. Определены роль и значение здравоохранения в решении проблем, связанных с угрозой здоровью населения, прежде всего, с воздействием неблагоприятных экзогенных факторов среды обитания. Раскрыта роль математического моделирования для решения экологических задач, связанных с планированием и прогнозированием, а также с исследованием связей экологических переменных и объектов, их взаимовлияния и воздействия для поддержания необходимых условий в экосистемах. В представленной монографии предложена методика разработки инвестиционного проекта по утилизации твердых бытовых отходов для повышения экологической безопасности, которая проиллюстрирована конкретным примером. Монография предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся изучением проблем экологии. Может быть рекомендована аспирантам, преподавателям и практическим менеджерам.

Предпросмотр: Экологический менеджмент природопользование и экология промышленных городов.pdf (0,5 Мб)
45

Современный медиатекст

ФЛИНТА: М.

В учебном пособии предлагается комплексное описание специфики медиатекста, функционирующего в трех основных сферах: журналистике, рекламе и PR. Медиатексты характеризуются по каналу коммуникации (печатные, теле- и радиотексты, сетевые), функционально-жанровому критерию, композиционно-речевым и прагмастилистическим особенностям. Рассматриваются проблемы создания и редактирования различных типов медиатекстов.

Предпросмотр: Современный медиатекст.pdf (0,8 Мб)
46

От конспекта к диссертации

Автор: Колесникова Н. И.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие развивает умение создавать собственные и вторичные научные тексты (тезисы, конспект, аннотация, реферат, курсовая и дипломная работы, диссертация). Автор предлагает систему заданий, направленных на практическое овладение этими жанрами научной речи.

Предпросмотр: От конспекта к диссертации.pdf (0,6 Мб)
47

Английский язык для межкультурного и профессионального общения

Автор: Данчевская О. Е.
ФЛИНТА: М.

Пособие нацелено на развитие базовой лингвистической подготовки и формирование надстройки в виде умений межкультурного и профессионально-делового общения. Содержание данного пособия отобрано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и включает следующие разделы: путешествия, культурные традиции и праздники англоговорящих стран; современные языки – их настоящее и будущее, мир средств массовой информации, литературное творчество и чтение книг, школа как система и современные подходы к обучению, личность и характер, работа и карьера и др. В основу пособия положена коммуникативная методика обучения иностранным языкам.

Предпросмотр: Английский язык для межкультурного и профессионального общения (1).pdf (0,5 Мб)
48

Концепты, универсалии, стереотипы в сфере литературоведения

Автор: Володина Н. В.
ФЛИНТА: М.

Монография включает в себя цикл статей, рассматривающих проблему литературных констант (концептов, универсалий, стереотипов) в теоретическом и историко-литературном аспектах.

Предпросмотр: Концепты, универсалии, стереотипы в сфере литературоведения .pdf (0,6 Мб)
49

Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования

Познание

Учебное пособие содержит теоретические основы инклюзивного образования: основные понятия и категории педагогических и психологических аспектов инклюзивного образования, адаптированные технологии, которые могут применяться в общем и инклюзивном образовании.

Предпросмотр: Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования учебное пособие .pdf (0,6 Мб)
50

Инклюзивное образование: история, теория, технологии

Автор: Ниг­матов Зямиль Газизович
Познание

Монография раскрывает историю и предпосылки возникновения, концептуальные идеи развития инклюзивного образования за рубежом и в России; теоретические основы инклюзивного образования – понятийный аппарат, сущность, основные направления и принципы методологии; сущность, предмет и содержание педагогики инклюзивного образования; современные технологии инклюзивного обучения, организационные формы и механизмы внедрения инклюзивного образования: требования к организации инклюзивного класса, личность педагога инклюзивного обучения и гуманотворческая парадигма его подготовки, практико-ориентированные подходы внедрения инклюзивного образования в деятельность образовательных организаций.

Предпросмотр: Инклюзивное образование история, теория, технология.pdf (0,5 Мб)
Страницы: 1 2