Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Безвозмездно. Математика.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 252

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Способы автономного выживания: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Способы автономного выживания человека» (Б1.О.26) относится к обязательной части (Б1.О)учебного плана в соответствии с ФГОС 3++. Она изучается на первом курсе (2 семестр). Итоговая форма контроля -экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные и смежные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: иностранный язык, история, математика, общая экология, основы туристско-краеведческой деятельности, теория и методика физической рекреации, анатомия, первая доврачебная помощь в туризме, спортивно-оздоровительный туризм, технология организации походов выходного дня, виды рекреационной физической культуры, физическая культура ( плавание),экологический туризм, педагогика, психология, Организация и проведение туристско-спортивных мероприятий, информатика.

Предпросмотр: Способы автономного выживания рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,6 Мб)
2

Научно-методическая деятельность: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

«Научно-методическая деятельность» включена в обязательную часть (Б1.О.24) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» (профиль подготовки): физическая реабилитация. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе на очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет. Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: психология и педагогика, математика и информатика.

Предпросмотр: Научно-методическая деятельность рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (1,1 Мб)
3

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ В ПРОДУКТИВНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Шевцова Е. Н.

Методическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога по формированию представлений о геометрических фигурах в продуктивных видах деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Предложены методические материалы по работе с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников.

Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ В ПРОДУКТИВНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pdf (0,4 Мб)
4

Обучение школьников решению задач конструктивной геометрии на плоскости и в пространстве

ГГПИ

Предложенные задания к практическим занятиям по курсу «Вопросы обучения решению олимпиадных задач и задач повышенной сложности по математике» включают в себя базовые задания и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие может быть использовано для подготовки к лекционным, практическим занятиям, зачетам и для самостоятельной работы студентов. Оно будет полезно школьникам и учителям для подготовки к занятиям.

Предпросмотр: Обучение школьников решению задач конструктивной геометрии на плоскости и в пространстве .pdf (0,1 Мб)
5

Вопросы обучения школьников решению олимпиадных задач и задач повышенной трудности по математике

ГГПИ

Предложенные задания к практическим занятиям по курсу «Вопросы обучения решению олимпиадных задач и задач повышенной сложности по математике» включают в себя базовые задания и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие может быть использовано для подготовки к лекционным, практическим занятиям, зачетам и для самостоятельной работы студентов. Оно будет полезно школьникам и учителям для подготовки к занятиям.

Предпросмотр: Вопросы обучения школьников решению олимпиадных задач и задач повышенной трудности по математике .pdf (0,1 Мб)
6

Современные требования к написанию, оформлению и защите ВКР: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Современные требования к написанию, оформлению и защите выпускной квалификационной работы» относится к факультативным дисциплинам: (ФТД.03) В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе, 7 семестре по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Математика», «Биомеханика», «Физиология», «Анатомия», «Физика», «Информационные технологии в ФК и С», «Психология», «Математические методы в ФК и С».

Предпросмотр: Современные требования к написанию, оформлению и защите ВКР рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,5 Мб)
7

Научно-методическая деятельность

СГУС

«Научно-методическая деятельность» включена в обязательную часть (Б1.О.24) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» (профиль подготовки): физическая реабилитация. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3,4 курсе на заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет. Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: психология и педагогика, математика и информатика.

Предпросмотр: Научно-методическая деятельность.pdf (1,1 Мб)
8

ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8

Бурятский государственный университет

В практикуме даются начальные представления о работе с основными объектами и механизмами платформы 1С с целью формирования у студентов практических навыков по работе в системе 1С Предприятие 8. Практикум предназначен для студентов направлений подготовки по математическому обеспечению и администрированию информационных систем и прикладной информатике по дисциплине «Основы конфигурирования в 1С: Предприятие 8». Практикум состоит из отдельных глав. Каждая глава посвящена отдельной теме, которая рассматривается на конкретных примерах.

Предпросмотр: ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8 (1).pdf (1,5 Мб)
9

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ С++

Бурятский государственный университет

В практикуме содержатся материалы к лабораторным занятиям по дисциплине «Программирование» в виде индивидуальных заданий по темам: линейные программы, ветвление, циклы, одномерные и двумерные массивы, строки, функции, структуры, файлы и векторы. Задания по темам ли-нейных программ, ветвления и циклов предложены в виде 20 различных ва-риантов, по остальным темам в виде списка задач, которые идут от лег-ких к более сложным.

Предпросмотр: ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ С++.pdf (2,3 Мб)
10

Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития

РИО СурГПУ

Электронный сборник статей Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития» отражает результаты научных исследований, проведенных представителями различных школ и направлений в области математического образования. Данное издание будет полезно магистрам, студентам, исследователям, учителям и всем интересующимся актуальным состоянием и тенденциями развития современного математического образования.

Предпросмотр: Актуальные вопросы математического образования состояние, проблемы и перспективы развития.pdf (3,9 Мб)
11

Познавательное развитие детей дошкольного возраста с применением информационно-коммуникационных технологий

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие направлено на формирование у студентов готовности к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста посредством применения информационно-коммуникационных технологий. Предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и Дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и Начальное образование», осваивающих учебные дисциплины «Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста», «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста». Отдельные материалы возможно использовать при изучении учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования». Пособие может представлять интерес для практических работников дошкольного образования.

Предпросмотр: Познавательное развитие детей дошкольного возраста с применением информационно-коммуникационных технологий.pdf (3,7 Мб)
12

Современные проблемы теории и практики специальной и социальной педагогики: работа с детьми с особыми образовательными потребностями

РИО СурГПУ

Сборник материалов Международной научно-практической конференции (посвященная 35-летию Сургутского государственного педагогического университета) «Современные проблемы теории и практики специальной и социальной педагогики: работа с детьми с особыми образовательными потребностями». Сборник содержит материалы, раскрывающие взгляды на современные аспекты развития образования детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения процесса развития личности ребенка с ОВЗ, вопросы инклюзивного и специального образования, а также проблемы в области социальной педагогики, профессионального образования и повышения квалификации специалистов.

Предпросмотр: Современные проблемы теории и практики специальной и социальной педагогики работа с детьми с особыми образовательными потребностями.pdf (5,4 Мб)
13

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ (лабораторный практикум)

Автор: Нефедова Виктория Юрьевна

Лабораторный практикум содержит творческие задания для овладения теоретическими основами курса «Теория и методика информатики». Включает в себя темы: теоретические основы и практические задания для освоения УМК средней школы; организация внеурочной деятельности по информатике; Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Практикум предназначен для студентов педагогических вузов. Может быть полезным учителям информатики при подготовке и проведении занятий.

Предпросмотр: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ (лабораторный практикум).pdf (0,9 Мб)
14

Технологии программирования и компьютерный практикум на языке Python

Автор: Карякин М. И.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Пособие содержит теоретический материал, а также варианты индивидуальных и проектных заданий, связанных как с основными разделами языка программирования Python (функции, строки, списки и т. п.), так и с использованием распространенных библиотек научного программирования — Numpy, Matplotlib, Pandas. В качестве средства выполнения заданий предполагается использование среды Jupyter Notebook.

Предпросмотр: Технологии программирования и компьютерный практикум на языке Python.pdf (0,5 Мб)
15

Методические рекомендации по формированию профессиональных компетенций обучающихся при изучении геометрии раздел «Преобразования плоскости»

Автор: Прояева Ирина Владимировна
Экспресс-печать

Пособие содержит темы, входящие в рабочую программу курса «Геометрия». Книга предназначена для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика, Математика и Информатика.

Предпросмотр: Методические рекомендации по формированию профессиональных компетенций обучающихся при изучении геометрии раздел «Преобразования плоскости».pdf (0,4 Мб)
16

АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Автор: Литвиненко Наталья Валерьевна

В учебном пособии раскрываются особенности адаптации обучающихся при переходе из начальной в основную школу на основе анализа социальной ситуации их развития, представлены психологические портреты школьников с затрудненной адаптацией и дезадаптацией, тренинг профилактики факторов риска дезадаптации обучающихся в обозначенный переходный период.

Предпросмотр: АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.pdf (0,6 Мб)
17

Применение MATLAB для решения аналитических задач моделирования

Автор: Петряева М. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Изложены необходимые для освоения курса сведения – краткий конспект лекций, методические указания к выполнению лабораторных работ, индивидуального задания, а также образцы тестовых вопросов.

Предпросмотр: Применение MATLAB для решения аналитических задач моделирования.pdf (0,6 Мб)
18

Методика обучения информатике в системе непрерывного образования

Автор: Блинова Е. Е.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В данном пособии рассмотрены основные модули учебного материала для изучения дисциплины «Методика обучения информатике», «Методика преподавания информатики в системе непрерывного образования». Предназначено для обучения студентов направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль Информатика (Математика и информатика) по дисциплине «Методика обучения информатике», для магистрантов по программе подготовки 44.04.01 «Информатика, робототехника и прикладные исследования в области информационных технологий» по дисциплине «Методика обучения информатике в системе непрерывного образования».

Предпросмотр: Методика обучения информатике в системе непрерывного образования» («Methods and techniques of Computer Science and ICT teaching in the lifelong education context»).pdf (0,6 Мб)
19

Модели распределения ресурсов и коррупции

Автор: Горбанева О. И.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса по выбору «Модели распределения ресурсов и коррупции». В доступной для студентов форме освещены основные тезисы авторских научных работ по распределению ресурсов в иерархических системах управления, а также некоторых других представителей теорий активных систем и организационного управления. Для закрепления программного материала после каждой главы, как правило, приводятся индивидуальные задания в 12 вариантах.

Предпросмотр: Модели распределения ресурсов и коррупции.pdf (0,6 Мб)
20

Молодежь в мире науки : материалы IX открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 26 ноября 2021 года

РИО СурГПУ

В сборник вошли материалы, представленные на IX открытой окружной студенческой научно-практической конференции "Молодежь в мире науки". Предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управление качеством и управление персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.

Предпросмотр: Молодежь в мире науки материалы IX открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 26 ноября 2021 года.pdf (2,0 Мб)
21

Новое поколение и общество знаний

РИО СурГПУ

В сборнике опубликованы материалы докладов научно-практической конференции школьников. Освещены актуальные вопросы педагогики и психологии, химии и медицины, истории и географии, языкознания и литературоведения.

Предпросмотр: Новое поколение и общество знаний.pdf (0,5 Мб)
22

Введение в хемометрику

Автор: Умарова Н. Н.
КНИТУ

Издание включает теоретические основы по наиболее важным методам анализа многомерных данных: методу главных компонент и проекции на латентные структуры, а также практические задания для самостоятельного выполнения.

Предпросмотр: Введение в хемометрику учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
23

Построение и форматирование графиков в среде Scilab

Автор: Титов А. Н.
КНИТУ

Рассмотрены возможности системы компьютерной математики Scilab в области визуализации данных. Приведены теоретический материал и примеры построения диаграмм, гистограмм, двумерных и трехмерных графиков, а также рассмотрены возможности форматирования графиков с использованием команд и меню графического окна. Для оценки уровня усвоения студентами пройденного материала предложены варианты заданий для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Построение и форматирование графиков в среде Scilab учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
24

Применение Microsoft Excel для решения задач оптимизации

Автор: Шайдуллина Н. К.
КНИТУ

Представлены четыре раздела учебного курса «Методы оптимизации». В каждом разделе изложены необходимые теоретические сведения, рассмотрены реализации алгоритмов численных методов оптимизации на примерах, приведены способы решения или проверки решений в программе Microsoft Excel.

Предпросмотр: Применение Microsoft Excel для решения задач оптимизации учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
25

Цифровая технология тестового контроля по высшей математике. В 2 ч. Ч. 1

Автор: Хузиахметова А. Р.
КНИТУ

Содержит тестовые задания на полноту усвоения материала по линейной и векторной алгебре, аналитической геометрии, дифференциальному исчислению функции одной и нескольких переменных.

Предпросмотр: Цифровая технология тестового контроля по высшей математике в 2 ч. Ч. 1 практикум.pdf (0,4 Мб)
26

Дифференциальные уравнения

Автор: Егоров Д. Л.
КНИТУ

Представлены основы теории дифференциальных уравнений. Рассмотрены различные классы обыкновенных дифференциальных уравнений, свойства и виды их решений, а также начальные сведения о краевых задачах, теории устойчивости и уравнениях в частных производных.

Предпросмотр: Дифференциальные уравнения учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
27

Элементы дискретной математики

Автор: Дегтярева О. М.
КНИТУ

Рассмотрены такие разделы дискретной математики, как элементы теории множеств, алгебра высказываний, элементы теории графов и сетевое планирование. В каждом разделе приведены основные теоретические сведения, примеры решения типовых задач, задания для закрепления изучаемого материала с ответами.

Предпросмотр: Элементы дискретной математики учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
28

Неопределенный интеграл

Автор: Бикмухаметова Д. Н.
КНИТУ

Приведены необходимые теоретические сведения и решения типовых задач по неопределенным интегралам, а также расчетные задания и варианты тестовых и контрольных работ.

Предпросмотр: Неопределенный интеграл учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
29

Методика обучения математике

РИО СурГПУ

Издание разработано для организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся в процессе освоения теоретического и практического материала дисциплины "Методика обучения математике", а также курсов по выбору, направленных на освоение методики обучения математике.

Предпросмотр: Методика обучения математике.pdf (3,6 Мб)
30

Студенчество в научном поиске: материалы XXVI научно-практической конференции обучающихся

РИО СурГПУ

В сборнике опубликованы материалы докладов традиционной студенческой научно-практической конференции «Студенчество в научном поиске – 2021». Освещены актуальные вопросы педагогики и психологии, физической культуры и спорта, безопасности жизнедеятельности, социально-культурной деятельности, дизайна, социальной работы, экономики и управления. В сборник вошли материалы докладов студентов Сургутского государственного педагогического университета, Норильского государственного индустриального института.

Предпросмотр: Студенчество в научном поиске материалы XXVI научно-практической конференции обучающихся.pdf (2,5 Мб)
31

Применение временных рядов для анализа больших данных

Автор: Целых А. Н.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Пособие посвящено рассмотрению теоретических подходов к разработке «быстрых» алгоритмов, пригодных для обработки массивов больших данных, и соответствующих структур данных. Практический аспект включает корреляционный анализ, спектральный анализ, выделение трендов и циклических составляющих, оценивание параметров моделей ARIMA, GARCH и прогнозирование на их основе значений временных рядов.

Предпросмотр: Применение временных рядов для анализа больших данных.pdf (0,6 Мб)
32

Математика для студентов радиотехнических специальностей. В 2 ч. Ч. 2

Автор: Сапунцов Н. Е.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов радиотехнических специальностей при изучении разделов «Интегральное исчисление функций нескольких переменных», «Элементы теории поля», «Числовые и функциональные ряды», «Ряды Фурье», изучаемых студентами в третьем семестре обучения. Изложение теоретического материала, как правило, сопровождается решением модельных задач, которые содержатся в контрольных работах, индивидуальных заданиях и предлагаются на экзамене. Материал излагается в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО.

Предпросмотр: Математика для студентов радиотехнических специальностей. Часть 2.pdf (0,8 Мб)
33

Основы высшей математики. Для технических специальностей ИРТСУ ЮФУ по направлениям самолето-вертолетострое, техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. В 2 ч. Ч. 2

Автор: Черепанцев А. С.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие «Основы высшей математики. Часть 2» представляет собой систематизированное изложения основных понятий алгебры и геометрии, изучаемых в курсе «высшая математика» в соответствии с учебным планом образовательных направлений «самолето-вертолетостроение, техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» в ИРТСУ ЮФУ. Пособие направлено на воспитание у слушателей понимания языка математики при формулировке математических понятий и доказательств основных утверждений.

Предпросмотр: Основы высшей математики (Часть 2) для технических специальностей ИРТСУ ЮФУ по направлениям самолето-вертолетостроение, техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.pdf (0,9 Мб)
34

Основы высшей математики. Для технических специальностей ИРТСУ ЮФУ по направлениям самолето-вертолетострое, техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. В 2 ч. Ч. 1

Автор: Черепанцев А. С.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие «Основы высшей математики. Часть 1» представляет собой систематизированное изложения основных понятий алгебры и геометрии, изучаемых в курсе «высшая математика» в соответствии с учебным планом образовательных направлений «самолето-вертолетостроение, техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» в ИРТСУ ЮФУ. Пособие направлено на воспитание у слушателей понимания языка математики при формулировке математических понятий и доказательств основных утверждений.

Предпросмотр: Основы высшей математики (Часть 1) для технических специальностей ИРТСУ ЮФУ по направлениям самолето-вертолетострое и, техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.pdf (2,3 Мб)
35

Математика для студентов радиотехнических специальностей. В 2 ч. Ч. 1

Автор: Сапунцов Н. Е.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов, радиотехнических специальностей при изучении разделов «Дифференциальное исчисление функций одного аргумента», «Интегральное исчисление функций одного аргумента», «Функции нескольких аргументов» и «Дифференциальное исчисление функций нескольких аргументов». Изложение теоретического материала сопровождается решением модельных задач, которые, как правило, содержатся в контрольных работах, индивидуальных заданиях и предлагаются на экзамене. Материал излагается в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО.

Предпросмотр: Математика для студентов радиотехнических специальностей. Часть 1.pdf (1,2 Мб)
36

Модели экологии и экономики

Автор: Горбанева О. И.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса по выбору «Модели экологии и экономики». Пособие состоит из трех модулей: модели экологии, модели экономики, экономические механизмы. В доступной для студентов форме дается обзор основных моделей экологии и экономики, для части из них приведены достаточно подробное исследование и интерпретация. После каждой главы имеются задания для закрепления материала.

Предпросмотр: Модели экологии и экономики.pdf (0,3 Мб)
37

Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы

В сборнике представлены статьи, посвященные современным проблемам школьного и вузовского физико-математического образования. Особое внимание уделяется истории математики и математического образования, цифровизации образования, методике обучения информатике и робототехнике в средней и высшей школе. Издание будет интересно преподавателям школ и вузов, аспирантам, магистрантам, студентам бакалавриата и всем, кто интересуется физико-математическими и компьютерными науками, методикой обучения им, историей математики и математического образования.

Предпросмотр: Математика, информатика, физика проблемы и перспективы.pdf (1,2 Мб)
38

Математический анализ

Автор: Палинчак Н. Ф.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В методических указаниях рассматриваются основные вопросы, связанные с написанием курсовой работы, приводятся примерные темы курсовых работ.

Предпросмотр: Математический анализ..pdf (0,6 Мб)
39

Теория графов: задания по дискретной математике

Автор: Седых И. А.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Приведены задания для выполнения на практических занятиях по дисциплинам «Дискретная математика», «Теория графов и математическая логика».

Предпросмотр: Теория графов задания по дискретной математике..pdf (0,6 Мб)
40

Основы финансовых вычислений

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Представлены задания для самостоятельной работы и выполнения контрольных работ по дисциплине «Основы финансовых вычислений». Предназначено для систематизации и углубления теоретических знаний с помощью теоретического материала, вопросов к темам, задач. Все предложенные задания имеют практическую направленность, позволяют студентам закрепить знания, полученные в учебном процессе.

Предпросмотр: Основы финансовых вычислений.pdf (0,3 Мб)
41

Математика и математическая статистика

Автор: Кузнецова О. В.
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Содержит варианты контрольных работ по математике и математической статистике, образцы решения задач, справочные материалы, набор типовых задач с ответами для подготовки к зачётам.

Предпросмотр: Математика и математическая статистика.pdf (0,3 Мб)
42

Математика

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Содержит задачи для аудиторного и самостоятельного решения по основным разделам курса высшей математики: линейная алгебра и аналитическая геометрия, дифференциальное и интегральное исчисление, функция нескольких переменных, а также банк типовых заданий для подготовки студентов к зачету и экзамену. Приведены ответы к заданиям для самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Математика.pdf (0,3 Мб)
43

Решение задач линейной алгебры и прикладной математики в среде Scilab

Автор: Титов А. Н.
КНИТУ

Рассмотрены возможности системы компьютерной математики Scilab в области решения задач вычислительной математики. Приведены теоретический материал, примеры решения задач линейной алгебры и вычислительной математики. Для оценки уровня усвоения студентами пройденного материала предложены варианты заданий для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Решение задач линейной алгебры и прикладной математики в среде Scilab учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
44

Индивидуальные задания по математике

Автор: Романова Г. Н.
КНИТУ

Содержит индивидуальные задания для бакалавров заочной формы обучения с различными сроками освоения профессиональных образовательных программ, сопровождаемые теоретическим материалом, примерами и заданиями по разделам высшей математики: «Линейная алгебра, векторная алгебра», «Аналитическая геометрия», «Дифференциальное исчисление функции одной переменной», «Исследование функций», «Комплексные числа», «Неопределенный интеграл», «Определенный интеграл», «Кратные и криволинейные интегралы», «Числовые и степенные ряды. Гармонический анализ».

Предпросмотр: Индивидуальные задания по математике учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
45

Математика: итоговое тестирование в системе Moodle

КНИТУ

Содержит теоретические сведения и прикладные задачи по разделам: линейная алгебра, векторная алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальное и интегральное исчисление, дифференциальные уравнения, комплексные числа, теория рядов, векторный анализ, теория вероятностей и математической статистики.

Предпросмотр: Математика. Итоговое тестирование в системе Moodle учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
46

Математика в техническом вузе для 2-го семестра

Автор: Клово А. Г.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие «Математика в техническом вузе для 2-го семестра» задумано как помощник студентам в изучении курса математики. Данная книга является второй частью трёхсеместрового курса математики в техническом вузе и соответствует тому, что изучается во втором семестре.

Предпросмотр: Математика в техническом вузе для 2-го семестра .pdf (1,3 Мб)
47

Практикум по учебной дисциплине «Теоретические основы информатики»

ГГПИ

Практикум предназначен для проведения практических (семинарских) занятий и контроля самостоятельной работы обучающихся. Даны краткие теоретические сведения, приведены типовые примеры и задания для самостоятельного решения. Содержание пособия соответствует рабочей программе дисциплины «Теоретические основы информатики».

Предпросмотр: Практикум по учебной дисциплине Теоретические основы информатики учебное электронное издание на компакт-диске.pdf (1,3 Мб)
48

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Русакова Татьяна Геннадьевна
ООО "Агентство Пресса"

Пособие включает материалы и задания для организации самостоятельной практической работы студентов по соответствующим разделам дисциплин Художественное образование, Методика преподавания изобразительного искусства, рекомендации по проектированию урока изобразительного искусства в начальной школе, а также разработке технологической карты и сценария уроков изобразительного искусства различного вида, организации диагностики художественно-творческих способностей младших школьников. Данное пособие может быть интересно учителям начальной школы и изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Дошкольное образование и Начальное образование, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика, Изобразительное искусство, Изобразительное искусство и Технология.

Предпросмотр: УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.pdf (0,8 Мб)
49

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Фархшатова Ирина Абдуллаевна

Работа с учебным пособием позволит обучающимся освоить базовые знания по теории и технологиям воспитания младших школьников в процессе самостоятельного изучения теоретического материала; оценить уровень овладения компетенциями в ходе самоконтроля, текущего контроля и промежуточной аттестации; расширить учебно-методическое обеспечение организации аудиторных занятий по учебным дисциплинам и практикам.

Предпросмотр: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.pdf (0,7 Мб)
50

ПЕДАГОГИКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Фархшатова Ирина Абдуллаевна

Учебное пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Иностранный язык; Дошкольное образование и Начальное образование; Начальное образование и Математика; Русский язык и Начальное образование и содержанием рабочих программ дисциплин «Педагогика внеурочной деятельности», «Внеурочная деятельность по математике в начальной школе», «Внеурочная деятельность по русскому языку в начальной школе», «Педагогика начального образования». Материалы учебного пособия позволят сформировать у обучающихся готовность к организации внеурочной деятельности в начальной школе.

Предпросмотр: ПЕДАГОГИКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf (0,6 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 6