Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Безвозмездно. Математика.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 14

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Научно-методическая деятельность: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

«Научно-методическая деятельность» включена в обязательную часть (Б1.О.24) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» (профиль подготовки): физическая реабилитация. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе на очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет. Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: психология и педагогика, математика и информатика.

Предпросмотр: Научно-методическая деятельность рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (1,1 Мб)
2

Научно-методическая деятельность

СГУС

«Научно-методическая деятельность» включена в обязательную часть (Б1.О.24) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» (профиль подготовки): физическая реабилитация. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3,4 курсе на заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет. Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: психология и педагогика, математика и информатика.

Предпросмотр: Научно-методическая деятельность.pdf (1,1 Мб)
3

Новое поколение и общество знаний

РИО СурГПУ

В сборнике опубликованы материалы докладов научно-практической конференции школьников. Освещены актуальные вопросы педагогики и психологии, химии и медицины, истории и географии, языкознания и литературоведения.

Предпросмотр: Новое поколение и общество знаний.pdf (0,5 Мб)
4

Неопределенный интеграл

Автор: Бикмухаметова Д. Н.
КНИТУ

Приведены необходимые теоретические сведения и решения типовых задач по неопределенным интегралам, а также расчетные задания и варианты тестовых и контрольных работ.

Предпросмотр: Неопределенный интеграл учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
5

Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы (подготовка к ВПР)

Автор: Аксенова М. В.

В учебном пособии рассматриваются методические основы обучения младших школьников решению задач на логическое и алгоритмическое мышление так называемые «нестандартные задачи». Предпринята попытка выделить некоторые виды таких задач. Каждый вид сопровождается методическими замечаниями (характеристика рассматриваемой группы задач, подготовительные задачи) и различными методами, способами решений, доступными младшим школьникам. Материалы данного пособия дополняют методику обучения младших школьников решению текстовых задач и могут быть использованы в процессе освоения бакалаврами направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Комбинированный метод решения текстовых задач в начальной школе» учебных дисциплин «Практика решения нестандартных математических задач», «Обучение младших школьников решению текстовых задач с помощью моделирования», «Методика обучения математике», а также учителями начальных классов и родителями младших школьников для проведения дополнительных занятий с младшими школьниками по подготовке к ВПР по математике в 4 классе. Использование учебного пособия ориентирует бакалавров на решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы. Пособие предназначено бакалаврам института дошкольного и начального образования, преподавателям вузов.

Предпросмотр: Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы (подготовка к ВПР).pdf (0,5 Мб)
6

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Зебзеева Валентина Алексеевна

Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Авторы-составители приводят базовые правовые понятия, необходимые для освоения обучающимися основ конституционного гражданского, трудового и административного права; освещают вопросы правового статуса человека и гражданина в РФ, правового регулирования предпринимательских и трудовых отношений, юридической ответственности, в том числе в контексте деятельности образовательных организаций. Для активного усвоения содержания учебного пособия в конце каждой главы приводятся вопросы на закрепление и осмысление материала. В приложении приводятся выдержки из нормативных документов, регламентирующих процесс и содержание деятельности образовательных организаций.

Предпросмотр: НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf (0,5 Мб)
7

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Мусс Галина Николаевна
Оренбург

Данное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Начальное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Начальное образование и Математика. В нем рассматриваются сущность и универсальных учебных действий, специфика их формирования на уровне начального общего образования, эмпирические и теоретические аспекты измерения личностных достижений младшего школьника; представлены выдержки из программ формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования средствами УМК «Школа России» и УМК «Начальная школа XXI века»; даны задания студентам для самоконтроля.

Предпросмотр: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,9 Мб)
8

Непрерывная математика: теория и практика. Предел последовательности и предел функции, непрерывные и дифференцируемые функции

Автор: Абрамян А. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебнике освещены начальные темы курса «Непрерывная математика»: метод математической индукции, предел последовательности, предел функции, непрерывность, производная и ее приложения. Материал построен так, чтобы максимально облегчить студентам его изучение: сначала излагаются теоретические сведения и рассматриваются многочисленные примеры, демонстрирующие различные виды задач и методы их решения, затем предлагаются задания для самостоятельного выполнения. В конце учебника ко всем задачам для самостоятельного решения даны ответы. Для многих результатов приводится их графическая интерпретация.

Предпросмотр: Непрерывная математика теория и практика. Предел последовательности и предел функции, непрерывные и дифференцируемые функции.pdf (0,8 Мб)
9

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА

Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]

Специфика учебно-методического пособия «Научное исследование в педагогике: методология, теория, практика» состоит в том, что оно предназначено для обучающихся, осуществляющих научно-исследовательскую деятельность, находящую отражение в виде научных статей, эссе, проектов, курсовых, выпускных квалификационных работ по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование и Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Математика», 44.04.01 Педагогическое образование, направленность «Методическое сопровождение начального и дошкольного образования», 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного и начального общего образования», «Методическая работа в дошкольной образовательной организации».

Предпросмотр: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА.pdf (0,7 Мб)
10

Новая экономика: от кризиса доткомов к виртуальному бизнесу

Автор: Калужский Михаил Леонидович
[Б.и.]

Статья об объективных закономерностях и механизмах формирования сетевой экономики в условиях кризиса новой экономики. Сетевая экономика рассматривается как основа следующего экономического цикла. Автор анализирует особенности институциональной трансформации экономических отношений под влиянием развития облачных технологий и виртуальных организаций.

11

Начертательная геометрия

Калмыцкий государственный университет

В данной работе представлено вариантное задание самостоятельной работы по разделу начертательной геометрии «Точка, прямая, плоскость» и даны рекомендации по ее графическому выполнению на примере решения комплексной задачи.

Предпросмотр: Начертательная геометрия [Электронный ресурс] методические указания по выполнению самостоятельной графической работы по теме Точка, прямая, плоскость для студентов направления Строительство.pdf (0,2 Мб)
12

Начертательная геометрия. Способы преобразования ортогональных проекций

Автор: Карпань Алла Тихоновна
Калмыцкий государственный университет

В пособии приводится теоретическое изложение существа способов преобразования ортогонального чертежа, представлены примеры решения метрических и позиционных задач с методическими указаниями по их выполнению, заданы условия задач для самостоятельного решения.

Предпросмотр: Начертательная геометрия. Способы преобразования ортогональных проекций [Текст] учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки Природообустройство.pdf (0,4 Мб)
13

Начертательная геометрия. Точка, прямая, плоскость

Автор: Карпань Алла Тихоновна
Калмыцкий государственный университет

В учебном пособии приводятся теоретические и методические материалы по начертательной геометрии, необходимые для построения полных и метрических определенных изображений на проекционном чертеже. Представлены задачи для самостоятельного решения студентами. Теоретический материал изложен с использованием системы укрупненных дидактических единиц.

Предпросмотр: Начертательная геометрия. Точка, прямая, плоскость [Текст] учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям Строительство, Природообустройство.pdf (0,2 Мб)
14

Новые производственные технологии: публичный аналитический доклад

[Б.и.]

Исследование подготовлено на основе научно-исследовательской работы, выполненной при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ (уникальный идентификатор научноисследовательской работы RFMEFI57114Х0001). Целями публичного аналитического доклада по новым производственным технологиям (НПТ) являются анализ ситуации в России и мире, формирование комплексного видения перспектив развития данных технологий в России и разработка предложений по мерам их государственной поддержки.

Предпросмотр: Новые производственные технологии публичный аналитический доклад.pdf (0,5 Мб)