Свободный доступ
Ограниченный доступ
СГУС
«Научно-методическая деятельность» включена в обязательную часть (Б1.О.24) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» (профиль подготовки): физическая реабилитация.
В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3,4 курсе на заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): дифференцированный зачет.
Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: психология и педагогика, математика и информатика.
Предпросмотр: Научно-методическая деятельность.pdf (1,1 Мб)
Автор: Аксенова М. В.
В учебном пособии рассматриваются методические основы обучения младших
школьников решению задач на логическое и алгоритмическое мышление так
называемые «нестандартные задачи». Предпринята попытка выделить некоторые виды таких задач. Каждый вид сопровождается методическими замечаниями (характеристика рассматриваемой группы задач, подготовительные задачи) и различными методами, способами решений, доступными младшим школьникам.
Материалы данного пособия дополняют методику обучения младших
школьников решению текстовых задач и могут быть использованы в процессе
освоения бакалаврами направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Комбинированный метод решения текстовых задач в начальной школе» учебных дисциплин «Практика решения нестандартных математических задач», «Обучение младших школьников решению текстовых задач с помощью моделирования», «Методика обучения математике», а также учителями начальных классов и родителями младших школьников для проведения дополнительных занятий с младшими школьниками по подготовке к ВПР по математике в 4 классе.
Использование учебного пособия ориентирует бакалавров на решение
проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы. Пособие предназначено бакалаврам института дошкольного и начального образования, преподавателям вузов.
Предпросмотр: Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы (подготовка к ВПР).pdf (0,5 Мб)
Автор: Зебзеева Валентина Алексеевна
Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта высшего образования по
направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя
профилями подготовки).
Авторы-составители приводят базовые правовые понятия, необходимые
для освоения обучающимися основ конституционного гражданского, трудового
и административного права; освещают вопросы правового статуса человека и
гражданина в РФ, правового регулирования предпринимательских и трудовых
отношений, юридической ответственности, в том числе в контексте
деятельности образовательных организаций. Для активного усвоения
содержания учебного пособия в конце каждой главы приводятся вопросы на
закрепление и осмысление материала. В приложении приводятся выдержки из
нормативных документов, регламентирующих процесс и содержание
деятельности образовательных организаций.
Предпросмотр: НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf (0,5 Мб)
Автор: Мусс Галина Николаевна
Оренбург
Данное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Начальное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Начальное образование и Математика. В нем рассматриваются сущность и универсальных учебных действий, специфика их формирования на уровне начального общего образования, эмпирические и теоретические аспекты измерения личностных достижений младшего школьника; представлены выдержки из программ формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования средствами УМК «Школа России» и УМК «Начальная школа XXI века»; даны задания студентам для самоконтроля.
Предпросмотр: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,9 Мб)
Автор: Абрамян А. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебнике освещены начальные темы курса «Непрерывная математика»: метод математической индукции, предел последовательности, предел функции, непрерывность, производная и ее приложения. Материал построен так, чтобы максимально облегчить студентам его изучение: сначала излагаются теоретические сведения и рассматриваются многочисленные примеры, демонстрирующие различные виды задач и методы их решения, затем предлагаются задания для самостоятельного выполнения. В конце учебника ко всем задачам для самостоятельного решения даны ответы. Для многих результатов приводится их графическая интерпретация.
Предпросмотр: Непрерывная математика теория и практика. Предел последовательности и предел функции, непрерывные и дифференцируемые функции.pdf (0,8 Мб)
Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]
Специфика учебно-методического пособия «Научное исследование в педагогике: методология, теория, практика» состоит в том, что оно предназначено для обучающихся, осуществляющих научно-исследовательскую деятельность, находящую отражение в виде научных статей, эссе, проектов, курсовых, выпускных квалификационных работ по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование и Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Математика», 44.04.01 Педагогическое образование, направленность «Методическое сопровождение начального и дошкольного образования», 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного и начального общего образования», «Методическая работа в дошкольной образовательной организации».
Предпросмотр: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА.pdf (0,7 Мб)
Автор: Калужский Михаил Леонидович
[Б.и.]
Статья об объективных закономерностях и механизмах формирования сетевой экономики в условиях кризиса новой экономики. Сетевая экономика рассматривается как основа следующего экономического цикла.
Автор анализирует особенности институциональной трансформации экономических отношений под влиянием развития облачных технологий и виртуальных организаций.
[Б.и.]
Исследование подготовлено на основе научно-исследовательской работы, выполненной при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ (уникальный идентификатор научноисследовательской работы RFMEFI57114Х0001). Целями публичного аналитического доклада по новым производственным технологиям (НПТ) являются анализ ситуации
в России и мире, формирование комплексного видения перспектив развития
данных технологий в России и разработка предложений по мерам их государственной поддержки.
Предпросмотр: Новые производственные технологии публичный аналитический доклад.pdf (0,5 Мб)