Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы (подготовка к ВПР) (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАксенова М. В.
АвторыМендыгалиева Алтнай Кенесовна, Гороховцева Лилия Александровна
Страниц96
ID751298
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются методические основы обучения младших школьников решению задач на логическое и алгоритмическое мышление так называемые «нестандартные задачи». Предпринята попытка выделить некоторые виды таких задач. Каждый вид сопровождается методическими замечаниями (характеристика рассматриваемой группы задач, подготовительные задачи) и различными методами, способами решений, доступными младшим школьникам. Материалы данного пособия дополняют методику обучения младших школьников решению текстовых задач и могут быть использованы в процессе освоения бакалаврами направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Комбинированный метод решения текстовых задач в начальной школе» учебных дисциплин «Практика решения нестандартных математических задач», «Обучение младших школьников решению текстовых задач с помощью моделирования», «Методика обучения математике», а также учителями начальных классов и родителями младших школьников для проведения дополнительных занятий с младшими школьниками по подготовке к ВПР по математике в 4 классе. Использование учебного пособия ориентирует бакалавров на решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы. Пособие предназначено бакалаврам института дошкольного и начального образования, преподавателям вузов.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Комбинированный метод решения текстовых задач в начальной школе» («Практика решения нестандартных математических задач», «Обучение младших школьников решению текстовых задач с помощью моделирования», «Методика обучения математике»)
Аксенова, М.В. Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы (подготовка к ВПР) : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образованиедля обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Комбинированный метод решения текстовых задач в начальной школе» («Практика решения нестандартных математических задач», «Обучение младших школьников решению текстовых задач с помощью моделирования», «Методика обучения математике») / А.К. Мендыгалиева, Л.А. Гороховцева; М.В. Аксенова .— 2021 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/751298 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нестандартные_задачи_в_курсе_математики_начальной_школы_(подготовка_к_ВПР).pdf
УДК 373 (07) ББК 74.262я7 М 56 Рецензенты: Литвиненко Наталья Валерьевна - доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики дошкольного и начального образования ОГПУ Игнатушина Иннеса - доктор педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования ОГПУ Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы (подготовка к ВПР): учебное пособие/ авт-сост. М.В. Аксенова, Л.А. Гороховцева А.К. Мендыгалиева– Оренбург, 2021. – 96 с. В учебном пособии рассматриваются методические основы обучения младших школьников решению задач на логическое и алгоритмическое мышление так называемые «нестандартные задачи». Предпринята попытка выделить некоторые виды таких задач. Каждый вид сопровождается методическими замечаниями (характеристика рассматриваемой группы задач, подготовительные задачи) и различными методами, способами решений, доступными младшим школьникам. Материалы данного пособия дополняют методику обучения младших школьников решению текстовых задач и могут быть использованы в процессе освоения бакалаврами направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Комбинированный метод решения текстовых задач в начальной школе» учебных дисциплин «Практика решения нестандартных математических задач», «Обучение младших школьников решению текстовых задач с помощью моделирования», «Методика обучения математике», а также учителями начальных классов и родителями младших школьников для проведения дополнительных занятий с младшими школьниками по подготовке к ВПР по математике в 4 классе. Использование учебного пособия ориентирует бакалавров на решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы. Пособие предназначено бакалаврам института дошкольного и начального образования, преподавателям вузов.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………..……………………………………….…… 4 1 Задачи на предположение………………………………………… 6 2. Задачи на делимость……………….……………………….……. 17 3. Задачи на замену данных………………………………………… 23 4. Задачи на отыскание чисел по их сумме, разности или кратному отношению……………………………………………….. 27 5. Задачи решаемые с «конца»……………………………………... 36 6. Задачи, решаемые с помощью построения рисунка (чертежа) 42 7. Комбинаторные задачи…………………………………………... 50 8. Задания для самостоятельной работы…………………………... 75 9. Список рекомендуемой литературы…………………………….. 90 10. Интернет-ресурсы………………………………………………. 93 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ