Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №2(32) 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID483255
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2016 .— №2(32) .— 92 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483255 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Новый глава SKODA В РФ / (25,00 руб.)
Маркетинг в стиле digital / (25,00 руб.)
Любомир Найман возглавит AUDI В РФ / (25,00 руб.)
Перемены в FEDERALMOGUL MOTORPARTS / (25,00 руб.)
Обновление в SCANIA / (25,00 руб.)
Управление в холдингах: новый уровень / (25,00 руб.)
25 лет с 3M / (25,00 руб.)
TOTAL&KIA / (25,00 руб.)
BOSCH: годовая прессконференция / (25,00 руб.)
АВТОСИБ - 2016 / (25,00 руб.)
МЕХАНИЧЕСКИЙ АВТОберег / (25,00 руб.)
Юристы: бизнес без вуали / (25,00 руб.)
АСА: НОВЫЙ СТАРТ / (25,00 руб.)
За что вы платите? / (25,00 руб.)
Антикризис для автобизнеса / (25,00 руб.)
МКЦ: ресурсы эффективности / (25,00 руб.)
Люди и машины, или авторемонт с душой / (25,00 руб.)
Заблуждения относительно кузовного ремонта / (25,00 руб.)
Тендер vs тест / (25,00 руб.)
№1 в России / (25,00 руб.)
Конвенция как стимул / (25,00 руб.)
Эффективное управление персоналом дилерского центра / (25,00 руб.)
Автоматизация как способ роста / (25,00 руб.)
«Меняя будущее» тренды в видении IBIS-2016 / (25,00 руб.)
Попасться на крючок или поймать спасательный круг? Дневник франчайзи / (25,00 руб.)
Рынок ремонта: каждому сегменту своё решение / (25,00 руб.)
Как извлечь из обучения максимум / (25,00 руб.)
Обучение впустую. В чём причины, и что делать? / (25,00 руб.)
Масштабирование бизнеса / (25,00 руб.)
Качество без потерь / Григорьева Татьяна (25,00 руб.)
Точность хода китайских часов… в современном дизеле / (25,00 руб.)
Анализ рынка моторных масел / (25,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автомобильная Сервисная Ассоциация ПР И БЫЛ Ь Н А КАЖДОЙ С ТР А НИ ЦЕ АНАЛИТИКА ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ? <...> С14 А-СЕГМЕНТ ОПРОС ПО РЕСУРСАМ РАЗВИТИЯ ДЛЯ МКЦ С18 № 32 МАЙ-ИЮНЬ 2016 В ФОКУСЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ МКЦ В МНЕНИЯХ ЭКСПЕРТОВ С26 ЗАБЛУЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВНОГО РЕМОНТА С33 ТЕНДЕР VS ТЕСТ С34 ОПЫТ МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА С70 КАЧЕСТВО БЕЗ ПОТЕРЬ С74 КЕЙС ТОЧНОСТЬ ХОДА КИТАЙСКИХ ЧАСОВ… В СОВРЕМЕННОМ ДИЗЕЛЕ С78 МКЦ ПРЕМИЯ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ ЛУЧШЕЕ АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА МОСКВА 22 августа 2016 ЛУЧШЕЕ АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОДА 2016 организаторы генеральный партнер официальный спонсор «Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее» - сказала както персонаж «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. <...> Это верно и для автобизнеса в целом, и для его медийной составляющей в частности. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №2(32) 2016 | 1 Содержание В номере: 12 4-6, 8, 10, 22 СОБЫТИЯ 37 №1 в России 37 Всероссийский конкурс маляров – это борьба за звание лучшего, она проводится компанией «Европроект Групп» и включает ряд региональных первенств – и финал АСА: новый старт Представляя интересы большого числа автоцентров, мы взяли на себя бремя поиска и проработки идей развития бизнеса и доведения их до практической реализации. <...> Так что это – стороннее мнение, клиентское Опрос по ресурсам развития для МКЦ Западная Европа в кризис 2008-2009 годов испытывала то, что сейчас испытываем мы. <...> Загрузка кузовных сервисов разделилась поровну: 50% составляют клиенты страховых компаний, 50% – частные клиенты В ФОКУСЕ Ресурсы развития МКЦ в мнениях экспертов 26 28 Сергей Осипов, директор по бизнес-консалтингу российского подразделения автопокрытий AkzoNobel Алексей Соболевский, бизнес-тренер, «Европроект-групп» 40 Конвенция как стимул Предваряя тему движения к новым высотам в бизнесе, Владимир <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№2(32)_2016.pdf
Содержание В номере: 12 4-6, 8, 10, 22 СОБЫТИЯ 37 №1 в России 37 Всероссийский конкурс маляров – это борьба за звание лучшего, она проводится компанией «Европроект Групп» и включает ряд региональных первенств – и финал АСА: новый старт Представляя интересы большого числа автоцентров, мы взяли на себя бремя поиска и проработки идей развития бизнеса и доведения их до практической реализации. Сейчас в тестовом режиме отрабатывается ряд механизмов. 30 31 32 14 18 За что вы платите? Мы специально предложили провести обзвон и анализ автору, мало вовлеченному в сферу профессионалов автобизнеса. Так что это – стороннее мнение, клиентское Опрос по ресурсам развития для МКЦ Западная Европа в кризис 2008-2009 годов испытывала то, что сейчас испытываем мы. К чему пришла после кризиса? Загрузка кузовных сервисов разделилась поровну: 50% составляют клиенты страховых компаний, 50% – частные клиенты В ФОКУСЕ Ресурсы развития МКЦ в мнениях экспертов 26 28 Сергей Осипов, директор по бизнес-консалтингу российского подразделения автопокрытий AkzoNobel Алексей Соболевский, бизнес-тренер, «Европроект-групп» 40 Конвенция как стимул Предваряя тему движения к новым высотам в бизнесе, Владимир Моженков отметил, что отрасль всё ещё не нащупала дно, и процесс обеднения и ухода с рынка дилеров, увы, не остановлен 33 34 Олег Базникин, коммерческий директор ООО «ДАТ-Рус» Ольга Селезнёва, собственник техцентра «Волин» Роман Турков, руководитель по продуктам Axalta Coating Systems Rus LLC Заблуждения относительно кузовного ремонта Тендер vs тест Мы не против тендера – это нормальный способ урегулирования отношений между поставщиком и клиентом. Но, как любой способ, он может работать и во благо, и во зло
Стр.4
46 50 Эффективное управление персоналом дилерского центра Автоматизация как способ роста Тренд, который сейчас проявляется – это урегулирование по ОСАГО. Процессы здесь несколько (а порой существенно) отличаются от принятой практики при урегулировании КАСКО 54 60 62 66 «Меняя будущее». Тренды в видении IBIS-2016 В кулуарах и на главной сцене, за чашкой кофе и во время традиционного вечернего приёма гости общались – и именно ради этого общения они встречаются уже в 16-й раз Рынок ремонта: каждому сегменту своё решение Агрегаты после ремонта, выполненного по технологиям ZF и на наших мощностях, имеют весьма бюджетную цену. Потом работать с нами выгодно независимым СТО, которые нацелены на долгосрочное сотрудничество с лояльным клиентом Как извлечь из обучения максимум Обучение впустую. В чём причины, и что делать? Реальный уровень выполнения сотрудником операций на рабочем месте ниже уровня, предъявляемого стандартом – это типичная для автомобильного рынка ситуация 74 ОПЫТ КЕЙС 78 Точность хода китайских часов… в современном дизеле Как китайские часы внешне похожи, а часто неотличимы от швейцарских, так и восстановленный левым образом агрегат порой неотличим от рекомендованного. Разница лишь в ресурсе, качестве применяемого материала и технологий 70 Масштабирование бизнеса Качество без потерь В рамках клуба «Автобосс» состоялась встреча профессионалов кузовного ремонта – это 141 заседание – с фокусом в теме снижения себестоимости без потерь качества УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом май-июнь, 2016 www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Марина Белоглядова Роман Акользин Евгений Горянский Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Еврений Горянский, бизнес-тренер goryansky@egcoach.com Ольга Селезнева, собственник ТЦ «Волин» David Young, директор сети кузовных коныеренций IBIS Корректор Олеся Позняк Дизайнер Ольга Давыдова Учредитель: Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. Перепечатка и использование материалов допускается только с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2016.
Стр.5