РЫНОК РЕМОНТА: КАЖДОМУ СЕГМЕНТУ СВОЁ РЕШЕНИЕ ОКСАНА ДЕМЧЕНКО Рынок ремонта: каждому сегменту своё решение Журнал неоднократно писал о проекте концерна ZF по промышленному восстановлению АКПП. <...> В 2016 году это полезное для рынка направление оказалось расширено, что позволило сформировать решения для клиентов по уровню запросов и доходов. <...> Об этом мы и поговорили с Олегом Молотковым, генеральным директором ООО «ЦФ Руссия», дочерней фирмы концерна ZF Friedrichshafen AG. дукт в восстановлении – АКПП ZF версии 6HP. <...> – Почему фокус был на дилеОлег Молотков, генеральный директор ООО «ЦФ Руссия» – Ваш новый проект нацелен на сегмент легковых автомобилей? <...> Притом, что восстанавливаем мы также и агрегаты для коммерческой, грузовой техники и для пассажирского транспорта. <...> Изначально в легковом сегменте центр промышленного восстановления агрегатов приоритетно фокусировался для официальных дилерских автоцентров, на марках BMW и Land Rover. <...> Промышленное восстановление имеет очень жёсткий технологический регламент, именно он позволяет давать в дальнейшем гарантию на агрегат, фактически как на новый. <...> Ещё раз подчеркну: мы обязаны в формате промышленного восстановления заменять детали независимо от того, насколько они изношены. <...> Некоторые могут иметь идеальный вид и быть полностью годными к дальнейшей длительной эксплуатации, но регламент обязывает нас провести определённые работы, чтобы вернуть АКПП к состоянию «новой». <...> Такой подход воспринимается дилерским сегментом рынка, где обслуживаются почти новые автомобили, и оплату производят состоятельные клиенты. <...> Однако есть и иной сегмент, с совершенно другими реалиями. <...> 60 | УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №2(32) 2016 – Но теперь вы нацелены и на этот сегмент… <...> В связи со всем сказанным выше, мы предложили рынку другую технологию. <...> Это уже не промышленное восстановление, а полноценный ремонт с длительной гарантией. <...> После электронной диагностики и дефектовки мы оцениваем остаточный ресурс <...>