7 апреля в Казани, в конференц-зале отеля «Ногай», ИД «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом») организовал и провел IX региональную бизнес-конференцию «Антикризисные решения в автобизнесе» для руководителей дилерских и независимых центров, розничных магазинов запчастей. <...> Участники обсуждали злободневные темы, получали практические рекомендации от спикеров: как сохранить и увеличить доходность на падающем рынке. <...> В конференции приняли участие такие компании бренды, как Bosch Service, KYB, PartsMall, «Трейдсофт». <...> Антикризис для автобизнеса Основными темами стали: автопарк региона. <...> Итоги 2015 года и тенденции на 2016 год; изменение стратегии компании и мышления руководителей в кризисное время; антикризисные решения для СТО: отличаться от других на каждом этапе! <...> Также выступила Наталия Казаченко, руководитель по развитию Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА). <...> Она отметила, что ожесточение конкуренции, рост требовательности клиентов, ухудшение экономической конъюнктуры – это реальность, в которой находится сейчас отрасль. <...> Следующая конференция нашего Издательского Дома совместно с компанией NTN-SNR – 2 июня в Иркутске. <...> За последний год лидером по претензиям к страховым компаниям стало неправильное применение КБМ (коэффициент бонус-малус – скидки и надбавки при покупке полисов ОСАГО). <...> С этой проблемой столкнулись миллионы автовладельцев только за последний год. <...> Так как в таких случаях страховые компании обманывают каждого на сумму от 1 до 5 тысяч рублей, то к юристам или в суд за защитой своих прав автовладельцу обращаться не имеет экономического смысла. <...> Поэтому в большинстве таких случаев незаконная прибыль идет прямиком в страховую компанию. <...> Если этого мессенджера нет, то его можно установить по адресу https://telegram.org/ dl Там в поиске легко найти контакт @autolawyerbot. <...> Сейчас он обучен составлять претензию по КБМ, которую остается только распечатать и отправить (можно лично или по почте <...>