Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом  / №2(32) 2016

Маркетинг в стиле digital (25,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID555417
Аннотация27 мая в Москве, в отеле Бородино, состоялась ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке РФ», организованная АА «Автостат» и порталом «Автомаркетолог». На сей раз традиционную конференцию дополнил конкурс «Перспективное решение в цифровых коммуникациях для автомобильного рынка», участниками которого стали Авто.ру, Дром.ру, bright box, CallKeeper, «Гуд Трейд», «Кар-Фин», TradeDealer, GfK Rus и др
Маркетинг в стиле digital // УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— 2016 .— №2(32) .— С. 6-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/555417 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг в стиле digital 27 мая в Москве, в отеле Бородино, состоялась ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке РФ», организованная АА «Автостат» и порталом «Автомаркетолог». <...> На сей раз традиционную конференцию дополнил конкурс «Перспективное решение в цифровых коммуникациях для автомобильного рынка», участниками которого стали Авто.ру, Дром.ру, bright box, CallKeeper, «Гуд Трейд», «Кар-Фин», TradeDealer, GfK Rus и др. <...> Основными темами конференции стали аналитика телефонного трафиНовый глава SKODA В РФ С 01 августа 2016 года пост главы бренда займет Ян Прохазка, который прежде исполнял обязанности регионального директора ŠKODA AUTO, ответственного за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки. <...> «Наша задача – в тесном сотрудничестве с новым руководителем продолжить уверенный рост и укрепить позиции на важном для нас российском рынке», – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. <...> Впервые Ян Прохазка присоединился к команде ŠKODA в Чехии в 2000 году, заняв пост в департаменте развития дилерской сети. <...> С 2002 по 2005 год г-н Прохазка исполнял обязанности Регионального менеджера по бренду Audi в Чешской республике. <...> Начиная с 2005 года являлся руководителем отдела продаж ŠKODA в России, а два года спустя занял аналогичную позицию на домашнем рынке в Чехии. <...> Любомир Найман возглавит AUDI В РФ С 1 августа 2016 года Любомир Найман (сейчас он руководитель «Шкода Ауто Россия») возглавит офис Audi в стране. <...> Любомир Найман получил два университетских образования по экономической и инженерной специальностям. <...> Как отмечают в компании, под его руководством позиции марки значительно укрепились: дилерская сеть стабилизировалась, доля рынка увеличилась, кроме того, был успешно выведен целый ряд новых продуктов. <...> «Я очень рад присоединиться к команде Audi и возглавить представительство компании в России. <...> Компания придерживается инновационного подхода <...>