СОБЫТИЯ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ Попасться на крючок или поймать спасательный круг? <...> Дневник франчайзи Авторемонтный бизнес – не самая простая сфера: сезонность, конкуренция, запросы клиентов и рост сложности. <...> Как владелец независимой СТО в какой-то момент я понял: ресурсы дальнейшего развития бизнеса исчерпаны, надо искать внешние источники для «дозаправки». <...> В процессе поиска я и узнал о франшизе F! <...> T SERVICE, и предложение этой Федеральной сети показалось мне спасательным кругом. <...> Присоединение к ней сулило стабильный поток клиентов и рост эффективности бизнеса, ведь в активе сети: единый контакт-центр, оптимизация бизнес-процессов, обучение персонала, автоматизированная система учёта и множество других бонусов. <...> Если создать все это самостоятельно, то придется вложить куда больше, чем стоит самый дорогой из вариантов франшизы. <...> Вот только вопрос: правдивы ли обещания или это очередной «крючок» с наживкой, попавшись на который, станешь добычей, а не успешным игроком большого рынка? <...> Взвесив все «за» и «против», я всё же решился начать работу по франшизе. <...> Я хочу, чтобы у меня работали сертифицированные специалисты, способные решать нестандартные задачи, общаться с клиентами, а главное – продавать. <...> После подписания договора надоговора Перед покупкой франшизы я решил посетить автосервис, уже работающий в сети. <...> Я хочу быть собственником стильного оранжевого автосервиса, который обслуживает любые автомобили, даже самые современные, на58 | чалась интенсивная работа по превращению моей «серенькой» СТО в яркую и популярную станцию одной из успешных сетей автосервисов России. <...> Уже через 3 дня мы совместно составили бизнес-план СТО на 6 постов. <...> С учётом ремонта, модернизации оборудования, обучения, ребрендинга и многого другого вложения составили 1,8 млн рублей. <...> Через 10 дней был готов полный план помещения и вся документация. <...> По прежнему опыту я знал, как много надо учесть: какое оборудование приобретать, как выУПРАВЛЕНИЕ <...>