Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №2 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц103
ID402436
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №2 .— 103 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402436 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА) / Благов Юрий Владимирович (125,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ ПРАВОВЕДОВ / Днепров Сергей Антонович (125,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗАХ / Парникова Галина Михайловна (125,00 руб.)
«МАСТЕРСКАЯ ПЕРЕВОДА» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ В РАМКАХ МАГИСТРАТУРЫ ПО ПИСЬМЕННОМУ И УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ В ХЭЙЛУНЦЗЯНСКОМ УНИВРЕСИТЕТЕ / На Синь (125,00 руб.)
ТРАНСФОРМИРУЯ ПАМЯТЬ: ОТРАЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ / Грибан Олег Николаевич (125,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУСНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Ермаченко Наталья Анатольевна (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ / Зеер Эвальд Фридрихович (125,00 руб.)
ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Днепров Сергей Антонович (125,00 руб.)
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ И СУБЪЕКТОЦЕНТРИСТСКИЙ ПОДХОДЫ В ОБЪЯСНЕНИИ СУЩНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА / Голованов Илья Борисович (125,00 руб.)
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ / Швецова Анастасия Владимировна (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ / Синицина Ирина Анатольевна (125,00 руб.)
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Пичугина Людмила Николаевна (125,00 руб.)
СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Григоренко Наталья Юрьевна (125,00 руб.)
РЕЦЕНЗИЯ НА КОЛЛЕКТИВНУЮ МОНОГРАФИЮ «ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» / Карнаух Надежда Валентиновна (125,00 руб.)
АВТОРСКИЙ ТЕРМИН: ЗНАЮ, ИНТЕРПРЕТИРУЮ, ПЕРЕВОЖУ / Комарова Зоя Ивановна (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика формирования межкультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей на основе интеграции учебных дисциплин (иностранный язык, литература, музыкальная литература) . <...> 21 Синь На «Мастерская перевода» для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университете . <...> Исследование особенностей адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе . <...> Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов . <...> Экзистенциально-гуманистический и субъектоцентристский подходы в объяснении сущности здоровья человека. <...> Валеологическое воспитание школьников в процессе певческой деятельности. <...> Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья . <...> МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поликультурные компетенции; музыкальное образование; формирование компетенций; межпредметная интеграция; учебные предметы; музыкальные колледжи. <...> Цель статьи – отобразить авторскую методику формирования поликультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей. <...> Представлена поэтапная методика формирования поликультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей на основе интеграции учебных дисциплин. <...> В настоящее время Музыкальные колледжи реализуют го развития человека и ориентировано на подготовку квалифицированных специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности в соответствии с потребностями государства и общества [13]. <...> Роль музыкального образования в современной культуре определена преобразованиями межкультурных связей, а также непрерывно расширяющимися техниче ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> № 2 скими <...>
Педагогическое_образование_в_России_№2_2017.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2017. № 2 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 2 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Благов Ю. В. Методика формирования межкультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей на основе интеграции учебных дисциплин (иностранный язык, литература, музыкальная литература) ............................................6 Днепров С. А., Никоряк В. В. Проблемы антикоррупционного воспитания в профессиональном образовании будущих правоведов .............................................................................................................11 Парникова Г. М. Основные направления развития методики преподавания иностранных языков в вузах ...............................................................................................21 Синь На «Мастерская перевода» для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университете ........................27 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Грибан О. Н. Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх .........................................................................................................32 Ермаченко Н. А., Зайцева О. В., Середа В. А. Исследование особенностей адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе ..........................................................................................................39 Зеер Э. Ф., Степанова Л. Н. Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов ..............................................................................46 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Днепров С. А., Сумина Т. Г., Венков С. С. Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности ......................53 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Голованов И. Б., Маджуга А. Г.,Филипенко Е. В. Экзистенциально-гуманистический и субъектоцентристский подходы в объяснении сущности здоровья человека.......................................................................61 Швецова А. В. О реализации принципов гендерного образования в российских вузах .......................67 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Синицина И. А.,Маджуга А. Г., Загитов А. Р., Ахмерова Н. М. Развитие креативных способностей студентов вузов гуманитарного профиля: концептуальные подходы ....................................................................................................74 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Пичугина Л. Н., Ануфриева Э. Б. Валеологическое воспитание школьников в процессе певческой деятельности..........82 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Григоренко Н. Ю. Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ....................................................................88
Стр.4
5 РЕЦЕНЗИИ Карнаух Н. В. Рецензия на коллективную монографию «Понятийный аппарат педагогики и образования» .....................................................................................................................94 Комарова З. И. Авторский термин: знаю, интерпретирую, перевожу ......................................................96 Информация для авторов..............................................................................................................101
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ