Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2017

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА) (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагов Юрий Владимирович
Страниц5
ID589259
АннотацияЦель статьи – отобразить авторскую методику формирования поликультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей. Доказывается, что реализация методики должна проходить на интегративных занятиях, связывающих следующие дисциплины: иностранный язык, литературу и музыкальную литературу. Представлена поэтапная методика формирования поликультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей на основе интеграции учебных дисциплин. На всех трех этапах используются различные методы: на первом этапе методики – проблемного обучения, обобщения; на втором этапе методики – полихудожественного обучения, упражнения или творческих заданий, метод аналогий; на третьем этапе методики – театрализация, художественное общение, мелодекламация. Данные методы выражались в следующих формах: перевода, составления рассказов, пересказа текстов, подбора аналогов, декламаций, диалогов, концертов. Выводы: приведенная методика способствует формированию поликультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей
УДК377.12
Благов, Ю.В. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА) / Ю.В. Благов // Педагогическое образование в России .— 2017 .— №2 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/589259 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поликультурные компетенции; музыкальное образование; формирование компетенций; межпредметная интеграция; учебные предметы; музыкальные колледжи. <...> Доказывается, что реализация методики должна проходить на интегративных занятиях, связывающих следующие дисциплины: иностранный язык, литературу и музыкальную литературу. <...> Представлена поэтапная методика формирования поликультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей на основе интеграции учебных дисциплин. <...> На всех трех этапах используются различные методы: на первом этапе методики – проблемного обучения, обобщения; на втором этапе методики – полихудожественного обучения, упражнения или творческих заданий, метод аналогий; на третьем этапе методики – театрализация, художественное общение, мелодекламация. <...> Данные методы выражались в следующих формах: перевода, составления рассказов, пересказа текстов, подбора аналогов, декламаций, диалогов, концертов. <...> Выводы: приведенная методика способствует формированию поликультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей. <...> THE METHOD OF FORMING MULTICULTURAL COMPETENCE OF MUSICAL COLLEGE STUDENTS BASED ON THE INTEGRATION OF ACADEMIC SUBJECTS (FOREIGN LANGUAGE, LITERATURE AND MUSICAL LITERATURE) KEYWORDS: multicultural competence, musical education, teaching methodology, interdisciplinary integration, foreign language, musical colleges. <...> The purpose of the article is to show the author's technique of multicultural competence formation for music college students. <...> The method of formation of multicultural competence of students of musical colleges on the basis of integration of disciplines is presented. <...> Conclusions: the method facilitates the formation of multicultural competence of music college students. профессиональные стандарты ФГОС СПО по нескольким специальностям. <...> В нашей работе рассмотрим теоретические и практические проблемы интеграции учебных дисциплин в пределах стандарта – 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов). <...> Специалист, окончивший учреждение среднего <...>