Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2017

ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДнепров Сергей Антонович
АвторыСумина Татьяна, Венков Сергей
Страниц8
ID589266
АннотацияВ статье обосновывается объективность экспертной оценки как основного метода исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. Описываются особенности использования метода экспертных оценок в исследовании кадрового потенциала СПО. В качестве экспертов были приглашены руководители профессиональных образовательных организаций, их заместители и преподаватели-методисты. Доказательство объективности выводов экспертов опирается на результаты факторного анализа готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. В полученной факторной структуре ведущую роль играет фактор, состоящий из восемнадцати переменных величин и отражающий мнение экспертов о приоритетности индивидуального подхода в деятельности преподавателей по созданию условий для самоопределения и самоактуализации личности обучающихся. Переменные важнейшего фактора полностью соответствуют идеям гуманистической педагогики К. Роджерса и А. Маслоу. Количественные результаты экспертной оценки свидетельствуют о понимании руководителями профессиональных образовательных организаций, их заместителями и преподавателями-методистами значимости гуманистической личностно-профессиональной позиции педагога СПО в его деятельности. Это отражает объективность экспертизы, а также профессионализм экспертов. Устойчивость полученной факторной структуры является важным доказательством однородности экспертных оценок, сделанных во всех профессиональных образовательных организаций восьмидесяти пяти субъектов Российской Федерации, участвовавших в экспертизе готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности.
УДК377.112.4
Днепров, С.А. ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / С.А. Днепров, Татьяна Сумина, Сергей Венков // Педагогическое образование в России .— 2017 .— №2 .— С. 53-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/589266 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

53 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА УДК 377.112.4 ББК Ч447.042 ГСНТИ 14.33.01 Код ВАК 13.00.08 Днепров Сергей Антонович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой профессиональной педагогики; Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> Сумина Татьяна Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> Венков Сергей Сергеевич, старший преподаватель кафедры информационных систем и технологий, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: кадровое обеспечение; экспертная оценка; факторный анализ; гуманистическая педагогика; объективность экспертизы; преподаватели; педагогическая деятельность. <...> В статье обосновывается объективность экспертной оценки как основного метода исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. <...> В качестве экспертов были приглашены руководители профессиональных образовательных организаций, их заместители и преподаватели-методисты. <...> Доказательство объективности выводов экспертов опирается на результаты факторного анализа готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. <...> В полученной факторной структуре ведущую роль играет фактор, состоящий из восемнадцати переменных величин и отражающий мнение экспертов о приоритетности индивидуального подхода в деятельности преподавателей по созданию условий для самоопределения и самоактуализации личности обучающихся. <...> Переменные важнейшего фактора полностью соответствуют идеям гуманистической педагогики К. <...> Количественные результаты экспертной оценки свидетельствуют <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ