Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №2 2017

РЕЦЕНЗИЯ НА КОЛЛЕКТИВНУЮ МОНОГРАФИЮ «ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКарнаух Надежда Валентиновна
Страниц2
ID589272
АннотацияПредставлена рецензия на коллективную монографию «Понятийный аппарат педагогики и образования» (Вып. 9. Отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. – Екатеринбург, 2016. – 484 с.). Монография посвящена осмыслению и упорядочиванию проблем понятийнотерминологического дискурса. В предыдущих выпусках освещались вопросы компетентностного подхода, модернизации образования и т.д. В 9-ом выпуске педагогическим научным сообществом обсуждаются понятийно-терминологические проблемы, обусловленные инновационнными процессами в отечественном образовании. Осмыслению подлежит как сама категория «инновация», так и обусловленные инновациями понятия и явления. Автор рецензии не только отмечает актуальность этой монографии и представляет ее содержание, но и дает положительную оценку значимости монографического сборника в целом, характеризуя его как перспективное издание в освещении педагогических проблем в теоретико-методологическом ракурсе. Также автор рецензии отмечает целесообразность коллективной монографии, утверждая, что здесь раскрываются те аспекты, связанные с инновационной деятельностью, которые позволят вывести образовательную систему на качественно новый уровень.
УДК37.013
Карнаух, Н.В. РЕЦЕНЗИЯ НА КОЛЛЕКТИВНУЮ МОНОГРАФИЮ «ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» / Н.В. Карнаух // Педагогическое образование в России .— 2017 .— №2 .— С. 94-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/589272 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

94 РЕЦЕНЗИИ УДК 37.013 ББК Ч404.43 ГСНТИ 14.01.11 Код ВАК 13.00.00 Карнаух Надежда Валентиновна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, Благовещенский педагогический университет; 657500, Амурская область, г. Благовещенск, ул. <...> РЕЦЕНЗИЯ НА КОЛЛЕКТИВНУЮ МОНОГРАФИЮ «ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инновации в образовании; инновационные процессы; инновационная деятельность; понятийный аппарат; рецензии. <...> ). Монография посвящена осмыслению и упорядочиванию проблем понятийнотерминологического дискурса. <...> В предыдущих выпусках освещались вопросы компетентностного подхода, модернизации образования и т.д. <...> В 9-ом выпуске педагогическим научным сообществом обсуждаются понятийно-терминологические проблемы, обусловленные инновационнными процессами в отечественном образовании. <...> Осмыслению подлежит как сама категория «инновация», так и обусловленные инновациями понятия и явления. <...> Автор рецензии не только отмечает актуальность этой монографии и представляет ее содержание, но и дает положительную оценку значимости монографического сборника в целом, характеризуя его как перспективное издание в освещении педагогических проблем в теоретико-методологическом ракурсе. <...> Также автор рецензии отмечает целесообразность коллективной монографии, утверждая, что здесь раскрываются те аспекты, связанные с инновационной деятельностью, которые позволят вывести образовательную систему на качественно новый уровень. <...> Karnaukh Nadezhda Valentinovna, Head of Department of Pedagogy, Candidate of Pedagogy, Professor, Blagoveshchensk Pedagogical University, Blagoveshchensk, Russia. <...> MONOGPRAPH REVIEW: “DEFINITIONS OF PEDAGOGY AND EDUCATION” KEYWORDS: innovations in education; innovative processes; innovative activity; concepts; notions; review. <...> This multi-authored monograph “Defenitions of Pedagogy and Education” is devoted to the discussion of the discouse of concepts and definitions. <...> The review author underlines the topicality of this monograph and describes its content; besides she stresses its worth, as it gives a serious theoretical and methodological overview of the problems of modern Pedagogy. <...> Д ля педагогической науки последних десятилетий характерен процесс переосмысления <...>