Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии

Образовательные технологии №4 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID313467
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №4 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313467 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙНОВЫХ КУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЕВРОСОЮЗЕ / Богданова Диана Александровна (100,00 руб.)
МЕХАНИЗМЫ СОЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ / Сергеев Сергей Фёдорович (100,00 руб.)
ЛИТЕРАТУРА В ПЕДВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ / Афанасьев Эдгард Сергеевич (100,00 руб.)
КОУЧИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: СПЕЦИФИКА, ИНСТРУМЕНТЫ, ТРУДНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ / Мельничук Андрей Степанович (100,00 руб.)
СПЕЦИФИКА СМК ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Белоусова Светлана Анатольевна (100,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНО- СТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН / Никулова Галина Анатольевна (100,00 руб.)
МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ, ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Семёнова Ирина Николаевна (100,00 руб.)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ АСПИРАНТУРЫ И ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ «ДИССЕРТАНТУРА» / Лягушкина Елена Александровна (100,00 руб.)
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Безусова Татьяна Алексеевна (100,00 руб.)
ОБЩЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ В УЧЕБНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ И РАЗЛИЧНЫХ МАЛЫХ ГРУППАХ ПОСРЕДСТВОМ МИКРОГРУППОВОЙ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ / Донцов Александр Иванович (100,00 руб.)
ЗАЧЕМ И КАК УЧИТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ УПРАВЛЯТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ЭРРАТА-РИСКАМИ / Юзефавичус Татьяна Анатольевна (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РЕШЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКА В ВУЗЕ / Залесский Михаил Львович (100,00 руб.)
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Фёдорова Светлана Николаевна (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Ермолаева Жаннетта Евгеньевна (100,00 руб.)
ТРУДНОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: ПРОСТО О СЛОЖНОМ / Новикова Лариса Ивановна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизмы сознания и обучение Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования (С. <...> Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования . <...> Специфика СМК опытно-экспериментальной деятельности образовательной организации . <...> Исследование значимости функционально-структурных характеристик открытых образовательных сетевых ресурсов для различных заинтересованных сторон . <...> Моделирование информационной образовательной среды, содержащей облачные сервисы, для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности . <...> Сравнительный анализ действующей модели аспирантуры и проекта концепции «Диссертантура» . <...> Общение, обучение и социальная инклюзия в учебных коллективах и различных малых группах посредством микрогрупповой психотехнологии . <...> Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе . <...> Формирование профессионально-коммуникативной компетенции специалистов пожарно-технического профиля . <...> В начале 1992 года ОУ объявил о первом дистанционном курсе «Обучение и подготовка курсов онлайн», он посвящён новым формам организации онлайнового обучения. <...> Трун объявил о создании компании Udacity и наборе на первый массовый открытый онлайновый ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. <...> Она предлагает возможность оценивания по четырём направлениям: педагогика и ИКТ, цифровая коммуникация, цифровые разработки и цифровое судейство и по пяти степеням (или уров ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. <...> Большой прорыв: от открытых образовательных ресурсов — к Массовым Открытым Онлайновым Курсам // Дистанционное и виртуальное обучение. <...> ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Сергеев Сергей Фёдорович, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор психологических наук, s.f.sergeev@spbu.ru Сергеева Анастасия Сергеевна, старший преподаватель Санкт-Петербургского национального исследовательского университета <...>
Образовательные_технологии_№4_2016.pdf
4 Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: Ильинская Наталья Игоревна — главный редактор, проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор АНО «Центр образовательных технологий», кандидат педагогических наук Луков Валерий Андреевич — 1-й заместитель главного редактора, директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук Ермошкин Николай Николаевич — вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Состав редакционного совета: Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН Журавлёв Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии Учредитель: НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341 Москва, ул Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62. E-mail: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org Журавлёв Анатолий Лактионович — директор Института психологии РАН, член-корреспондент РАН Кушнир Алексей Михайлович — генеральный директор ИД «Народное образование», кандидат психологических наук Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Шудегов Виктор Евграфович — зам. председателя Комитета по образованию Гос. Думы РФ, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки РФ Редактор выпуска: Евгений Пятаков Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Корректор: Ирина МАСЛОВА Вёрстка: Юлия ПРОМЫСЛОВА 4/2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Образование и общество Богданова Д. А. Использование массовых открытых онлайновых курсов для повышения квалификации преподавателей в Евросоюзе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Теория образования и обучения Сергеев С.Ф., Сергеева А.С. Механизмы сознания и обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Теория и практика проектирования Афанасьев Э.С. Литература в педвузе: методологические и организационные проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Мельничук А.С. Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Белоусова С.А. Специфика СМК опытно-экспериментальной деятельности образовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Никулова Г.А. Исследование значимости функционально-структурных характеристик открытых образовательных сетевых ресурсов для различных заинтересованных сторон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Семёнова И.Н. Моделирование информационной образовательной среды, содержащей облачные сервисы, для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Лягушкина Е.А. Сравнительный анализ действующей модели аспирантуры и проекта концепции «Диссертантура» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Безусова Т.А. Некоторые особенности внедрения системы менеджмента качества в систему непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Технология и практика обучения Донцов А.И., Донцов Д.А.Общение, обучение и социальная инклюзия в учебных коллективах и различных малых группах посредством микрогрупповой психотехнологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Юзефавичус Т.А. Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Залесский М.Л. Использование инструментария социальных сетей в решении психологических проблем социализации и адаптации первокурсника в вузе . . . . . . . . . . . . . . . 98 Фёдорова С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе . . . 105 Ермолаева Ж.Е. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции специалистов пожарно-технического профиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Практикум по культуре речи Новикова Л.И., Грибанская Е.Э. Трудности употребления простых и сложных предложений: просто о сложном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Стр.3